Трикоптер.

erz

Попробуйте расходы выставить на 100.У меня сегодня при порывах ветра до 11м/с леталось очень даже,я прям не ожидал если честно.

Prikupets

Сегодня попробывал полетать на трикоптере с винтами 10’ (передние APC-E 10x3.8, задний APC-E 10x4.7 - тока такие и были в магазине). Моторы DT750 (750kV). До этого летал тока с GWS 11x4.7. И что же - был немало удивлен, что летает также если не лучше чем с 11’ ! Может если и нужно больше газа в висении, то это не очень ощущается.

То, что винты имеют разный шаг, не ощущается.

Итог по продолжительности пока не очень: 5:36 максимально летает (336 сек.), что есть 7.74 mAh/сек.

Сегодня пришла в голову мысль (которая приходила очевидно уже ко многим), что для коптеров лучше брать батареи большей емкости. У меня батарея Turnigy 3s2650 30-40С составляет 21.5% от полетного веса (330г батарея, 1200г коптер = 1530г.). Если взять батарею два раза большей емкости, вес ее удвоится (хотя можно брать более легкие батареи с меньшим максимальным током). Возьмем Turnigy 3s5000 25С (412г). Вес коптера будет 1200+410=1610г, то есть увеличится на 5.2%. Следовательно, потребление тока тоже вырастит на 5.2%, но емкость увечилась на 88%. То есть, мы получаем вместо 5:36 нормальных 10 минут!

funtik26

облетал сегодня на улице с новыми моторами,delay поставил в 0,
поведение заметно улучшилось, время полета порядка 10 минут.
сделал небольшую тушку, теперь полет строго по курсу ане боком, влияние ветра осталось так же незначительным. делаю еще пару полетов и ставлю камеру для фпв

native18

Что за новые моторы? Фюзеляж из пены?

erz

Как качество моторов,на каких винтах и скока потребляют???Да и на какой батарейке???😒

funtik26

моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8

leprud

Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?

А то я опять полез в теорию и не могу понять, какая тяговооруженность нужна… Сейчас почти у всех тяговооруженность 1.5 и выше. А нужна ли она для полетов “блинчиком”?

ГРИНЯ

Я думаю нужна Леонид, камеру прицепить или ,подвесик, если уж нужно.

Prikupets
funtik26:

моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8

А полетный вес скока?

Adekamer
leprud:

Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?

это не избыточность по мощности - это запас чтоб моторы не работали на предельных режимах

leprud

Тогда кривую газа надо подгонять под точку висения, чтобы было комфортно управлять коптером…

(Блин, периодически просматриваю разнообразную информацию, но теорию так и не нашел, сплошные обрывки…)

funtik26

сегодня летал по очкам, недолго, камера не в горизонт стояла, и сложно было ориентироваться. поснимал фотиком, проклятые вибрации все подпортили…
буду делать виброгасительный стенд под фотик.
по грузоподьемности летаю на треть газа, это с фотиком+ камера с передатчиком и+ батарея на 1000
leprud вы не настраивайте, вы летайте

leprud

Да я ж ни летать, ни строить не умею, так, поп%%%еть люблю 😃
Шутко юмора с большой долей правды…

Подлетывал сегодня, тянет каждый раз в разные стороны, боюсь, моторы надо жестко крепить, а не на пенобутерброде как у меня…
Пока у меня полеты напоминают мои первые полеты на 4-х канальном сооснике: “АААА, оно летает, ура! Стооой, куда ж ты полетело то! Ой, опять ручки до конца дергаю от страха!”. Длительность беспосадочного “полета” - единицы и десятки секунд, потом просто плюхаю его, страшно летать еще. Ну и обычная моя проблема - стараюсь летать на уровне пояса, где подушки уже нету, но и времени на исправление ошибки при заруливании - тоже.

funtik26

по поводу мягкости крепления мотора- у меня сегодня пара винтов на одном моторе открутилась- началась колбасня, я пытался подруливать, насторожил звук, выключил трикоптер а там мотор болтается…так что крепите жестко

Aleks71

Подскажите пожалуйста новичку по схеме управления трикоптером без спец. контроллера. В аппаратуре(Sanva 6000) нет режима Heli 120 . есть 90 град. Схема лучей трикоптера должна напоминать букву “Т”?

leprud

Увы, в “Т”-трикоптере все равно нужно микширование 120, ибо в 90 градусном “режиме” у вертолетов всего 2 сервомашинки на автомате перекоса, а не 3 (ярчайший пример такого - 4-хканальные соосники).
Так что только внешние CCPM использовать с вашим передатчиком
В простейшем случае это 2 v-tail микшера

Ex13m

Две недели штудирую инфу по трикоптерам , многое непонятно , но разбираемся по маленьку. Решил строить трикоптер по схеме ТРИВИBКОПТЕР. Выбираю аппаратуру . Думаю взять что-то из этой серии . Только вот нез наю точно подойдёт ли данная аппаратура для трикоптера …

leprud
Ex13m:

Думаю взять что-то из этой серии

Эта аппаратура (особенно после перепрошивки) подойдет почти под любую модель. От авто до самолета-копии.
Для трикоптера - с запасом.

Ex13m

Mode 1 Radio Control - has the aileron/throttle on the right stick and the rudder/elevator on the left. Mode 1 is popular in UK, Europe and Asia.

Mode 1 = Throttle right

Mode 2 radio Control - is the USA standard and has the elevator/aileron on the right stick and the rudder/throttle on the left. Almost all radios used in the USA, Canada, Central and South America are Mode 2. You can also use mode 2 in the UK if you want to!

Mode 2 = Throttle left

Стоит придерживаться данных правил или нет ? Я много летаю на симуляторах , у меня джой имеет отдельно ручку РУД И РУС . Ручка управения двигателем находится слева.
В будущем вообще хотелось бы попробовать прицепить джойстик с компа к аппарату . На хоббикинге уже такое устройство продаётся . Но пока остановимся на этом пульте .

ЗЫ Вчера нарыл клон вот ентой штуки , но цену на него пока не нашёл .

sashaNar

Советую учится на моде 2, она более популярна. И более логична, так как повторяет управление реальных ЛА. Не надо изобретать свое управление и на нем учится, потом мешать будет.)