Трикоптер.
Надо бы откалибровать компас .
Надо бы откалибровать компас .
Вроде крутил по всем осям.
Итак поздравляю всех трикоптерщиков! И особенно ТАЛУНТЛЕВЫХ.
Хоббикинг разродился отдельным узлом поворота на хвостовую балку! И всего за $17.12 - налетай!
Напоминаю… внешний диаметр трубки луча 14 мм.
И всего за $17.12 - налетай!
Уже $19.62 😃
Платиновым пользователям 17,16 а по бадди-коду вообще 14,95…
налетай!
не хвалят его…
не хвалят его…
Ну доделать его до идеала проще чем городить что то самому. Плюс надёжность и внешний вид. Люминий использован пластичный и не ломается при перенагрузках.
Типа так. И еще видел простую доработку если тяги потеряются.
Парни!!! Меняйте этот узел сразу, у меня этот 3 мм болтик отлетел на средних оборотах))Попробую кинуть фото попозже
Вот фото
Вкратце так; за ось взял 6 мм болт, меньше нет смысла- нагрузки там недетские. Внутри вставил подшипник , внешний диаметр 15 мм внутренний 6мм , дальше все просто… Вот проблема только в “дрожании” сервы, даже в полете видно, что она постоянно дрожит. Серва инолаб, скоростная , мозг Криус олиноне на прошивкой В4. Правда с компасом и баро висит ровно, но серва все время дергается. Убрать скотч из по мозга?😃.
за ось взял 6 мм болт, меньше нет смысла- нагрузки там недетские. Внутри вставил подшипник , внешний диаметр 15 мм внутренний 6мм , дальше все просто…
А что держит шестигранник от сползания с подшипника?
…
Кажется сам разобрался. Шестигранник держит сам согнутый мотормаунт:)
Когда протачивал в шестиграннике паз под подшипник , сделал размер в минус десятка и нагрев шестигранник( он из алюминия) и заморозив в морозильнике подшипник, быстро " шмякнул " молотком:). Теперь он не выскочит оттуда, плюс мотормаунтом прижал. Узел стоит на карбоновой раме от ХК , повторись, там узел продается как чистый развод, как можно было догадаться сделать 3мм болтик несущим??) Сама рама крепкая, при испытаниях были падения, она скрадывалась даже, а лучи и мотормаунты целы)))
Кто нибудь юзает вот эту раму quaternium.es/product.php?id_product=1 (не реклама)? Мало информации по ней в сети (да и на офсайте).
Вот думаю, взять по купону на ибее, или не взять…
Привет Всем
Закончил и я свою треху.
Сетап такой
Моторы RedStorm 2826, 800об/Вольт, вес 50грамм. Мощность 240 W
Регули Turnigy AE-20A перешиты по би-хили
Плата KKMulticopter v5.5
Рама по мотивам как тут Видео не мое делал просто с экрана
от мотора до центра – 35см
Вес 930гр с 2200 аккумом
Регули перешил, мозг трудится по «корейским правилам» прошивка XXcontrol_KR_TriCopter_v2_9,
Прошу помощи
Проблема – при проверке «над головой»: как-то сильно машет сервой, из прочитанного понял, что надо сделать реверс гироскопа по рол. Из п.4 настроек
Ролл в ноль, светодиод мигнет один раз потом три раза быстро и стик Тх вправо вниз. Рол крутил и в одну и другую сторону до конца (остальные крутилки по 50%), при подаче питания светодиод моргает один раз и все. Еще три раза быстро не моргает.
Что такое стикТх ?
Если это газ то вправо и вниз происходит вооружение, если левый стик то нечего не происходит (у меня мода2 аппа турнига с ер9х, самолетные настройки)
Может так и должно быть ведь я его над головой не крепко держу.
Но взлетать боюсь.
Что посоветуете?
Спасибо
XXcontrol_KR_TriCopter_v2_9,
поставьте прошивку капитанкук 1.6. Она самая лучшая для трикоптера)
И уменьшите чувствительность гироскопа по ЯВ.
Самое главное, не бойтесь взлетать, модель в воздухе ведёт себя порой совсем не так как на земле и в руках, ИМХО))
Где брать?
Здесь только V1.5
kkmulticopter.com/index.php?option=com_content&vie…
Так стик Тх это газ?
Нашел вот тут
www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?do=showat…
Перешил, да в этой прошивке (от кук 1.6 ) инверс гироскопа работает.
А где найти нормальную инструкцию по настройке по куку
Спасибо.
Все фотки в альбоме
photo.qip.ru/users/turbodisel/…/129842349/#mainIma…
А где найти нормальную инструкцию по настройке по куку
rghost.ru/36406918 прошу. Всего там не написано, ИМХО, много приходит с опытом)
Спасибо. Первый внятный текст по теме
На той картинке где показаны вооружения и разоружение, переключение режимов полета, показано на третьей сверху колибровка гиро это надо делать перед каждым полетом, или одного раза достаточно
Да, и еще вопрос, а почему (когда) не хватает тримирования по элеронам надо реверс гиро делать так?
Сори за элементарные вопросы, но они новичка в тупик ставят.
Да, и еще вопрос, а почему (когда) не хватает тримирования по элеронам надо реверс гиро делать так?
Это в полёте или на земле?
По своему опыту, поведение отличается.
Варианты:
Проверить центровку, может от неё кренить.
Реверс делать не нужно)
На той картинке где показаны вооружения и разоружение, переключение режимов полета, показано на третьей сверху колибровка гиро это надо делать перед каждым полетом, или одного раза достаточно
Так называемый АРМИНГ делается перед каждым полётом, передвигая стик в нижнее левое положение (левый стик)
Во время него и происходит та самая калибровка гиро, т.е. запоминание ровного положения.
ПО своему опыту, как бы я сделал. Да я так и делал)
- Заливаете прошивку заново (ну типо все настройки сбросить)
- Подключаете двигатели (без винтов) и серву.
- Калибруете двиги согласно мануалу. Или по отдельности, это проще. Подключаете двиг к приёмнику, газ уже стоит на максимум, тот попищит, после этого газ в самый минимум. Так со всеми двигами.
- Ставите винты и смотрите, правильно ли коптер отрабатывает команды при движение стиков. И сопротивляется изменениям. По необходимости реверсуете каналы в пульте. Если на команды не так отзывается.
- Все потенциометры (крутилочки) По 50%.
- Набираемся храбрости и летать. По-другому никак)
- если трясёт - крутилочки поменьше крутим, если нет, то крутим пока не затрясёт))) И находим золотую середину, вроде вот ещё чуть чуть и будет трясти и чуть меньше ставим)
Сори за элементарные вопросы, но они новичка в тупик ставят.
Я вас прекрасно понимаю, сам недавно только отошёл)
Спасибо
Все так и делал. Набрался смелости и на взлет:
Добавляю газ по чуть-чуть и хвост задирается первым на 10-15см, я тримирую на пульте, он выравнивается, добавляю еще газа, теперь задирается правая сторона, я и её тримирую, он опять выравнивается, еще добавляю газа (он уже почти оторвался от земли, и ползет то туда то сюда, то разворачивает-ловлю стиками) еще чуть-чуть газа и все повторяется сначала задирается хвост (первый раз не успел газ сбросить хвост задрался так что передний проп об землю проп в минус) но тримировать уже некуда, выравниваю стиками (правый стик вправо и вниз почти на пол хода) он выровнялся, еще чуток газа и уже для выравнивания не хватает и стиков.
Короче минус два пропа но полного отрыва от земли нет.
Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.
Спасибо еще раз за помощь
Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.
Проходили такой косяк) Это вам не НАЗА какая то, КУК от земли плавно отлетать не будет) Его будет по этой земле юлозить и он (коптер) будет захлёбываться в завихрениях своих же винтов.
Нужно смело, не резко, плавно но быстро дать газу. И поднять коптер хотя бы на 1 метр. там уже будет видно.
Я тоже по началу боялся этого неопределённого ползания по земле. Потом реально набрался смелости в дал газку, и он полетел отлично.
А если и будет немного его кренить, то можно на ручке коптер держать. А когда посадите уже оттримировать.
Так что возвращайте все тримерры в ноль, набирайтесь смелости и уверенным движением стика газа заставьте уже это детище китайского производства взмыть в воздух)