Трикоптер.
А делал кто-то мини трехи?
У меня на 5" пропеллерах летает бодренько (сейчас 6" поставил, с ними на 2S приятнее)
Конструкция хвоста - на вертолетных шарах
Какой размах между моторами?
Вес ?
Пропы?
Я поломал один проп на таком , достался с рук с кроликом.
goodluckbuy.com/butterfly-x250-mini-quadcopter-gla…
И на остатках, пока придет НЗ пропов, попробовать треху с пропами 5*3*3, размах хочу сохранить 250мм.
Что посоветуете?
Р.С. Хвост (на большой трехе) делал так же только пары наоборот- шары в движ-ся часть, а держаки в раму, ниже получилось и уши делать не надо
У меня рама то готовая была, потому уши и торчат…
Расстояние между моторами 220мм
Общий вес без батареи - 145 грамм в полном обвесе. Летаю на 6", с ними мои моторы экономичнее на 2 банках
Движки 1510 легко вытягивают 5*3*3 пропеллеры на 3 банках.
Я успешно летаю на 850-1300 3S на квадрике с такими движками и пропеллерами, причем аппарат тяжелый - 300 грамм без батареи!
Для 1510 моторов смело рассчитывайте на 200-250 грамм тяги, т.е. трикоптер в сборе с батареей должен весить (желательно) не больше 300-350 грамм
Я хочу собрать максимально легкий апп. в других ветках читал что: “догрузите апп. и осциляция пройдет”, как соотнести вес аппа и размер пропов с кв
Если аппарат не для акро-этюдов, а для спокойных полетов-пролетов, то тяга для висения в 50-60%% от максимального газа и даст тот самый “догруз”. Обеспечить это можно, к примеру, бОлее емкой батареей.
Для сравнения, у акробатических аппаратов, висение идет на 30-50%%.
Цифры довольны условны, понятное дело.
Ну а зная максимальную тягу каждой связки мотор-пропеллер, да общий вес аппарата (с батареей) несложно прикинуть процент газа, требуемый для висения
Сейчас мая треха имеет вес 960гр, тяга моторов по 700гр, пропы 10*4,7 800кв моторы, может её по этому колбасит, надо догрузить.
Треху хочу для акро.
Условно: если бы можно было собрать раму в 10гр веса, поставить на её моторы тягой в 1кг, и пропы 12*6, чтобы общий вес был 500гр - настраивать надо было бы, как раму размером в “мини”. Или летать было бы не возможно. Слишком чувствительный бы был.
Как изменить конфиг для акро?
Нельзя на табуретку поставить мотор от боинга и ожидать отличной управляемости 😃
Делайте общий вес мелкотрехи 300г, и, при корректной настройки мозгов (и не тупых регуляторах) - все будет…
Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму
А делал кто-то мини трехи?
Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму
Тю 😃
Это уже не микро-мини никак, обознатушки %)
240Вт?? Это ж мотор под 90 грамм, с тягой 1300+ минимум… Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели…
Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели…
Вот это и было интересно.
Ну мотор весит 50гр, и тяга 700гр…
А на каких моторах и пропах стоит делать мини-акро?
Тогда это не 240Вт 😃
Обычно мини (200-300мм) делают на 16-20 граммовых моторчиках, хоть тех же 1510, как я выше и писал
А на таких EMP SERIES M2020, 11 грамм , 2500 об/Вольт, мощность 60W, ссылку не нашел.
EMP SERIES M2020, 11 грамм , 2500 об/Вольт
А это аналог 1811 с хоббикинга
На форуме много кто делал на таких
Вот, навскидку
rcopen.com/forum/f123/topic283798/266
rcopen.com/forum/f123/topic249220/152
На мой вкус - слабоваты, я не умею делать такие легкие рамы…
Спасибо за ссылки
Пойду почитаю
Собрал трикоптер на раме с хоббикинга. (вернее это не рама а скорее фюзеляж 😃 hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…)
Моторы NTM 2836 -750/ пропеллеры пока 10х4.7 синие. Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.
До этого никогда коптерами не занимался, только вертами немного ( 250-й верт) Так вот, на коптере висеть намного легче, в комнате на свободном пространстве 1.5х2м я его спокойно держу, даже эволюции всякие делаю а на вертолете побаиваюсь…
в общем, нравиться он мне. Банки 4200, жрет на висении около 11А. примерно 12% мощности съела рама- на стенде тяга 1.04 кг была была при 9.7А.
Стабилизатор-. uAp.
А сколько всё в сборе по весу вышло? За килограмм?
Собрал трикоптер на раме с хоббикинга
Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…а треху очень хотца попробовать.как раз есть вся комплектуха от квадрика.
Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…
Визуально, у неё “крылья” не правильные. При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.
Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.
Не в этом ли проблема? См. выше.
По весу- около 1050г с 3S 4200 батареей (батарея ок 300г).
Поворотный узел мегапрочный , но весит 27г без машинки. На первой попытке взлета сначала я по тангажу реверс по ошибке в стабилизаторе поставил, а миксер тангажа на пробу сделал только на хвостовой мотор. При попытке отрыва он скрутил обратную петлю за 200 мс 😃 и приложился об пол коками винтов. Но все осталось цело и ничего не погнулось и не треснуло, , хотя зафиксированный удар был более 16g…
По горизонтали на улице пока не летал… но в ближайшую неделю попробую. Учитывая что тяга макс каждого мотора около килограмма, запас по тяге неплохой должен быть.
Внешнее качество на высоте, очень хорошо покрашен, хотя и сверху, покрыт блестящим лаком. Минус- мне попалась деформированная крышка фюзеляжа - пришлось ее погреть феном и выпрямлять- неровно садилась на фюзеляж. Выправить получилось, но все-таки прилегание не плотное, сама крышка тонкая и ребер жесткости у нее нет.
При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.
При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.На худой конец сделать двигателям выкос вперёд,при полёте вперёд не так будет задницу поднимать,но на взлёте-посадке придёться эту самую задницу опускать вниз.Мне вот не очень понравился зазор между задним винтом и фюзелем,маловат получается или двиг на втулочках ставить,чтобы увеличить этот зазор.Но сначала подлетну и посмотрю,может и так,“по дефолту” оставлю.