Трикоптер.

leprud

Нельзя на табуретку поставить мотор от боинга и ожидать отличной управляемости 😃
Делайте общий вес мелкотрехи 300г, и, при корректной настройки мозгов (и не тупых регуляторах) - все будет…

Снежок

Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму

leprud
Снежок:

Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму

Тю 😃
Это уже не микро-мини никак, обознатушки %)

240Вт?? Это ж мотор под 90 грамм, с тягой 1300+ минимум… Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели…

Снежок
leprud:

Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели…

Вот это и было интересно.
Ну мотор весит 50гр, и тяга 700гр…

А на каких моторах и пропах стоит делать мини-акро?

leprud

Тогда это не 240Вт 😃

Обычно мини (200-300мм) делают на 16-20 граммовых моторчиках, хоть тех же 1510, как я выше и писал

Снежок

А на таких EMP SERIES M2020, 11 грамм , 2500 об/Вольт, мощность 60W, ссылку не нашел.

serj

Собрал трикоптер на раме с хоббикинга. (вернее это не рама а скорее фюзеляж 😃 hobbyking.com/…/__28389__Y_3_Fiberglass_Tri_Copter…)
Моторы NTM 2836 -750/ пропеллеры пока 10х4.7 синие. Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.

До этого никогда коптерами не занимался, только вертами немного ( 250-й верт) Так вот, на коптере висеть намного легче, в комнате на свободном пространстве 1.5х2м я его спокойно держу, даже эволюции всякие делаю а на вертолете побаиваюсь…
в общем, нравиться он мне. Банки 4200, жрет на висении около 11А. примерно 12% мощности съела рама- на стенде тяга 1.04 кг была была при 9.7А.
Стабилизатор-. uAp.

Taatarenkoff

А сколько всё в сборе по весу вышло? За килограмм?

Arti_480
serj:

Собрал трикоптер на раме с хоббикинга

Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…а треху очень хотца попробовать.как раз есть вся комплектуха от квадрика.

Atlon
Arti_480:

Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…

Визуально, у неё “крылья” не правильные. При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.

serj:

Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.

Не в этом ли проблема? См. выше.

serj

По весу- около 1050г с 3S 4200 батареей (батарея ок 300г).
Поворотный узел мегапрочный , но весит 27г без машинки. На первой попытке взлета сначала я по тангажу реверс по ошибке в стабилизаторе поставил, а миксер тангажа на пробу сделал только на хвостовой мотор. При попытке отрыва он скрутил обратную петлю за 200 мс 😃 и приложился об пол коками винтов. Но все осталось цело и ничего не погнулось и не треснуло, , хотя зафиксированный удар был более 16g…

По горизонтали на улице пока не летал… но в ближайшую неделю попробую. Учитывая что тяга макс каждого мотора около килограмма, запас по тяге неплохой должен быть.

Внешнее качество на высоте, очень хорошо покрашен, хотя и сверху, покрыт блестящим лаком. Минус- мне попалась деформированная крышка фюзеляжа - пришлось ее погреть феном и выпрямлять- неровно садилась на фюзеляж. Выправить получилось, но все-таки прилегание не плотное, сама крышка тонкая и ребер жесткости у нее нет.

polarfox
Atlon:

При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.

При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.На худой конец сделать двигателям выкос вперёд,при полёте вперёд не так будет задницу поднимать,но на взлёте-посадке придёться эту самую задницу опускать вниз.Мне вот не очень понравился зазор между задним винтом и фюзелем,маловат получается или двиг на втулочках ставить,чтобы увеличить этот зазор.Но сначала подлетну и посмотрю,может и так,“по дефолту” оставлю.

serj

По заднему мотору мне тоже не очень понравилось, - при сильном отклонении мотора направо (поворот носом налево) - мотор цепляет стеку фюзеляжа, затормаживается немного. Но этого в полете не бывает - для разворотов таких наклонов хвостового мотора не требуется.

Atlon
polarfox:

При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.

Ну не знаю… Тут где то в дневниках кто то по FPV летал, с GPS и писал что средняя скорость 50 км/ч, максимальная 72 км/ч. Что то не думаю я что на таких скоростях можно пренебречь…

7 days later
дюс

в промежутках ремонта своего жилища, произвел модернизацию и маленькой трехи… полетела трёха, после преобразования очень неплохо… заодно решил проверить и ее грузоподъемность

на фото и видео с батарейкой 3s 1000mAh, отлично летает с батареей 2s 800mAh, но с ней на грузоподъемность не проверял. с трех лопастными винтами 5х3х3, тага заметно получше, моторки значительно погорячее… но дюже они разбалансированы, а времени на них сейчас нет. мозг, всё тотже самый простой КУК с хоббей. слабым звеном, при большой нагрузке, стало крепление хвостового мотора прям на качалке сервы… обдумываю вторую поворотную точку, чтобы невыварачивало крепеж.

ps: видео маленькое, так как в данный момент (временно) инет савсем плох :wacko:

9 days later
skyrider

Собрал трикоптер Turnigy Talon Tricopter с НК , немного переделан поворотный узел, подшипники работают правильно, не закусывает, серва хорошая BMS-390DMH High Performance Digital Servo, летает отлично, вот только вибрации на поворотном моторе, на определенных оборотах на столько сильные что видно как цанга раздваивается. Плата Multiwii Crius, прошивка мультивии, моторы рстаймер, винты АРС , куда копать, прошивка, механика?

ctakah

Интересен переделанный узел, если оставили как ось 3 мм болт-очень плохо, отломался прямо в полете.