Трикоптер.
А сколько всё в сборе по весу вышло? За килограмм?
Собрал трикоптер на раме с хоббикинга
Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…а треху очень хотца попробовать.как раз есть вся комплектуха от квадрика.
Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать…
Визуально, у неё “крылья” не правильные. При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.
Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.
Не в этом ли проблема? См. выше.
По весу- около 1050г с 3S 4200 батареей (батарея ок 300г).
Поворотный узел мегапрочный , но весит 27г без машинки. На первой попытке взлета сначала я по тангажу реверс по ошибке в стабилизаторе поставил, а миксер тангажа на пробу сделал только на хвостовой мотор. При попытке отрыва он скрутил обратную петлю за 200 мс 😃 и приложился об пол коками винтов. Но все осталось цело и ничего не погнулось и не треснуло, , хотя зафиксированный удар был более 16g…
По горизонтали на улице пока не летал… но в ближайшую неделю попробую. Учитывая что тяга макс каждого мотора около килограмма, запас по тяге неплохой должен быть.
Внешнее качество на высоте, очень хорошо покрашен, хотя и сверху, покрыт блестящим лаком. Минус- мне попалась деформированная крышка фюзеляжа - пришлось ее погреть феном и выпрямлять- неровно садилась на фюзеляж. Выправить получилось, но все-таки прилегание не плотное, сама крышка тонкая и ребер жесткости у нее нет.
При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.
При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.На худой конец сделать двигателям выкос вперёд,при полёте вперёд не так будет задницу поднимать,но на взлёте-посадке придёться эту самую задницу опускать вниз.Мне вот не очень понравился зазор между задним винтом и фюзелем,маловат получается или двиг на втулочках ставить,чтобы увеличить этот зазор.Но сначала подлетну и посмотрю,может и так,“по дефолту” оставлю.
По заднему мотору мне тоже не очень понравилось, - при сильном отклонении мотора направо (поворот носом налево) - мотор цепляет стеку фюзеляжа, затормаживается немного. Но этого в полете не бывает - для разворотов таких наклонов хвостового мотора не требуется.
При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.
Ну не знаю… Тут где то в дневниках кто то по FPV летал, с GPS и писал что средняя скорость 50 км/ч, максимальная 72 км/ч. Что то не думаю я что на таких скоростях можно пренебречь…
в промежутках ремонта своего жилища, произвел модернизацию и маленькой трехи… полетела трёха, после преобразования очень неплохо… заодно решил проверить и ее грузоподъемность
на фото и видео с батарейкой 3s 1000mAh, отлично летает с батареей 2s 800mAh, но с ней на грузоподъемность не проверял. с трех лопастными винтами 5х3х3, тага заметно получше, моторки значительно погорячее… но дюже они разбалансированы, а времени на них сейчас нет. мозг, всё тотже самый простой КУК с хоббей. слабым звеном, при большой нагрузке, стало крепление хвостового мотора прям на качалке сервы… обдумываю вторую поворотную точку, чтобы невыварачивало крепеж.
ps: видео маленькое, так как в данный момент (временно) инет савсем плох :wacko:
Новая версия от rcexporer
rcexplorer.se/wp-content/…/Tri26Delux20.jpg
Собрал трикоптер Turnigy Talon Tricopter с НК , немного переделан поворотный узел, подшипники работают правильно, не закусывает, серва хорошая BMS-390DMH High Performance Digital Servo, летает отлично, вот только вибрации на поворотном моторе, на определенных оборотах на столько сильные что видно как цанга раздваивается. Плата Multiwii Crius, прошивка мультивии, моторы рстаймер, винты АРС , куда копать, прошивка, механика?
Интересен переделанный узел, если оставили как ось 3 мм болт-очень плохо, отломался прямо в полете.
куда копать
Было у меня такое, долго танцевал с бубном вокруг поворотки, а, проблема в рулевой машинке, также была, цифра и метал редуктор.
поставил ради интереса дешевую с пластиковым редуктором, и трёшку не узнать, не каких вибраций и раздвоения оси на поворотном движке.
Тоже перешел от скоростной цифровой сервы на аналог и дергания пропали. Тут чем хуже серва тем лучше;)
Ну не скажите, правда ночь, серва эта:hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
rcopen.com/forum/f134/topic224458/1228
по Wii ПИДы Yaw P5.5 I30 D40
У Виктора тоже цифровые сервы и две rcopen.com/forum/f123/topic305864/35
Я писал про свои опыты с сервами-дергания хвоста трехи достали,ставил даже аммортизатор от моделько 10 масштаба.Вопрос решился заменой супер сервы инлаб с карбоновым редуктором на серву аналог нонейм .Что-то мне кажется на хвост надо серву не быстрее 0.15 сек на 45 градусов…
У меня эта же серва дёргалась как паралитик раньше, тоже менял на аналоговую, поставил P=3 и успокоился, потом пересмотрел у себя настройки гир иии о ужас я их запускал на 250гр/сек приходилось резать частоту в фильтрах, теперь 2000гр/сек. и частота фильтра 40Гц.
Так далеко я не смогу залезть-не хакер к сожалению,но когда уменьшал чуйку в пидах на АIO дергания не пропадали,как ни транно. Частоту акселя резать не стал,не понимаю пока этого процесса.
У меня, треха летает на СС контролере, и настройка Р, не всегда помогает, если начинает чудить сама серва
До определённых оборотов двигателя, все нормально, после 65-70% ручки газа, наступает какой то резонанс, с отбалансированым двигателем и винтом, и это не зависит от качества винта.
Пробовал, с красными 10x4.5 "EPP1045, с АРС 10Х4.7, что с 10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW, все одно и тоже, вылечил, как писал выше, заменой серво на аналоговую с пластиковым редуктором.
Сбацал на скору-руку поворотку…
Берем поломанный мотор
Вставляем так, клеим на смолу
Одеваем на ось оставшуюся часть мотора с двумя подшипниками
Сгибаем крестовину из комплекта под 90 градусов
И собираем на винтах.
Крестовина оказалась очень слабая на изгиб и одну поломанную половинку пришлось добавить с другой стороны, чтобы усилить конструктив.
Хобикинговский карбоновый лучь тоже можно использовать, усилив его край нитками на смоле, иначе будет его разворачивать по волокнам.
Можно не ставить крестовину, а развернуть нижнюю часть мотора креплением статора назад и сделать переход на трубке, при клеив ее туда, от куда сняли катушку и использовать любой мотормаунт, тогда конструкция упрощается, но рычаг до луча становится длиннее.
потом пересмотрел у себя настройки гир иии о ужас я их запускал на 250гр/сек приходилось резать частоту в фильтрах, теперь 2000гр/сек. и частота фильтра 40Гц.
Серега, а не подскажешь где подобные настройки гироскопов смотреть в СС, может есть у кого еще опыт?
А в СС каком старом или 3D который, в старой версии я ничего не менял - я делал на их прошивке контроллер на муратовских гирах, менял только коэффициенты для гир, и всё работало (там 300гр/сек. по умолчанию) 3D пока не запустил - с железякой проблемы (она у меня своя), то что я описывал выше - это контроллер аля Wii - Naze32, по ПИДам надо с P и I баловаться, если правильно помню в СС P - уменьшать I - увеличивать…