Трикоптер.

azovsky82

Как считаете, такая схема тройки имеет “право быть” с учётом одного управляемого ротора и спаренным управлением тягой моторов на лучах ?

Какие могут быть проблемы?

Снежок

Скажите, плиз. Хочу обсудить такую тему: многие тут имеют опыт полетов на самолетах (и сами самолеты), и наверное у многих есть полетные стабилизаторы, подтверждением тому попытки скрестить КК и “фишку”, я и сам такой. У многих есть турнига с ер9х.

Идея такая: зачем нам КК и ей подобные платы, аля мозги (для трикоптера) если в аппе есть возможность создать миксеры для управления трехой + любая плата стабилизации (у меня гардиан 3д), ведь раньше летали без мозгов, на одних гироскопах , а тут еще и акселирометры будут. У трикоптера простой алгоритм поворота (не такой как у коптера).

Сори может кто делал поделитесь
Вечером буду пробовать.

Shuricus

В свое время я видел автобусы, переделанные под троллейбусы. Возникает вопрос, действительно, почему бы и нет? Ведь ездит… Хотя выглядит очень странно…

И все же не понятно зачем переделывать автобус, если сразу есть троллейбус? Еще и в два раза дешевле. У КК2 уже давно акселя стоят.

Но попробуйте, даже интересно узнать, почему оно не полетит! 😃

Снежок

Провел первый тест без пропов, вроде все работает, слышны изменения в скорости вращения правильных моторов. Жду пропеллеры. Надо будет подобрать правильные значения коэффициентов поправок вносимых в скорость вращения моторов и экспоненты.

Shuricus:

даже интересно узнать, почему оно не полетит!

Самому интересно

Brandvik

Треха с двумя сервами должна быть очень любопытна в плане поведения, Если правильно настроить миксы, и летать в моде автоуровень, то наклоном винтов можно создавать тягу, вперед назад без наклона коптера! 😉

Снежок

Еще раз убеждаюсь, чудес не бывает. На одной аппе со стабилизатором не полетел. Я думаю потому что аппа имеет аналоговые стики, которые имеют постоянный дреф в районе до 2 ед. А коптер получается очень чувствительный к этому и его приходится постоянно ловить, даже оторваться от земли сложно постоянно куда-то несет.

После замены всех винтов, попробую взлететь на кролике.

troff
Снежок:

После замены всех винтов, попробую взлететь на кролике.

Кролик в режиме автостабилизации работает безупречно работает, гироскопы калибровали, расходы на аппе уменьшали?

Снежок

Калибровки сделал, расходы по экспоненте, взлета пока нет, дожди.

Попробовал повесеть постоянно тянет, разбираюсь

leprud
Снежок:

А делал кто-то мини трехи?

У меня на 5" пропеллерах летает бодренько (сейчас 6" поставил, с ними на 2S приятнее)

Конструкция хвоста - на вертолетных шарах

Снежок

Какой размах между моторами?
Вес ?
Пропы?
Я поломал один проп на таком , достался с рук с кроликом.
goodluckbuy.com/butterfly-x250-mini-quadcopter-gla…
И на остатках, пока придет НЗ пропов, попробовать треху с пропами 5*3*3, размах хочу сохранить 250мм.
Что посоветуете?

Р.С. Хвост (на большой трехе) делал так же только пары наоборот- шары в движ-ся часть, а держаки в раму, ниже получилось и уши делать не надо

leprud

У меня рама то готовая была, потому уши и торчат…
Расстояние между моторами 220мм
Общий вес без батареи - 145 грамм в полном обвесе. Летаю на 6", с ними мои моторы экономичнее на 2 банках

Движки 1510 легко вытягивают 5*3*3 пропеллеры на 3 банках.
Я успешно летаю на 850-1300 3S на квадрике с такими движками и пропеллерами, причем аппарат тяжелый - 300 грамм без батареи!

Для 1510 моторов смело рассчитывайте на 200-250 грамм тяги, т.е. трикоптер в сборе с батареей должен весить (желательно) не больше 300-350 грамм

Снежок

Я хочу собрать максимально легкий апп. в других ветках читал что: “догрузите апп. и осциляция пройдет”, как соотнести вес аппа и размер пропов с кв

leprud

Если аппарат не для акро-этюдов, а для спокойных полетов-пролетов, то тяга для висения в 50-60%% от максимального газа и даст тот самый “догруз”. Обеспечить это можно, к примеру, бОлее емкой батареей.
Для сравнения, у акробатических аппаратов, висение идет на 30-50%%.

Цифры довольны условны, понятное дело.

Ну а зная максимальную тягу каждой связки мотор-пропеллер, да общий вес аппарата (с батареей) несложно прикинуть процент газа, требуемый для висения

Снежок

Сейчас мая треха имеет вес 960гр, тяга моторов по 700гр, пропы 10*4,7 800кв моторы, может её по этому колбасит, надо догрузить.

Треху хочу для акро.

Условно: если бы можно было собрать раму в 10гр веса, поставить на её моторы тягой в 1кг, и пропы 12*6, чтобы общий вес был 500гр - настраивать надо было бы, как раму размером в “мини”. Или летать было бы не возможно. Слишком чувствительный бы был.

Как изменить конфиг для акро?

leprud

Нельзя на табуретку поставить мотор от боинга и ожидать отличной управляемости 😃
Делайте общий вес мелкотрехи 300г, и, при корректной настройки мозгов (и не тупых регуляторах) - все будет…

Снежок

Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму

leprud
Снежок:

Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму

Тю 😃
Это уже не микро-мини никак, обознатушки %)

240Вт?? Это ж мотор под 90 грамм, с тягой 1300+ минимум… Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели…

Снежок
leprud:

Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели…

Вот это и было интересно.
Ну мотор весит 50гр, и тяга 700гр…

А на каких моторах и пропах стоит делать мини-акро?

leprud

Тогда это не 240Вт 😃

Обычно мини (200-300мм) делают на 16-20 граммовых моторчиках, хоть тех же 1510, как я выше и писал

Снежок

А на таких EMP SERIES M2020, 11 грамм , 2500 об/Вольт, мощность 60W, ссылку не нашел.