Трикоптер.

sulaex
100xanoff:

Это для акро-аппаратов, для долголетов - 50-55%

если аккумулятор просядет, рискуете уронить тяжеловес не успев вырулить в случае неудачного маневра
для фото/видео мула думаю лучше перестраховаться, чисто мое мнение, закрепленное моим же опытом, хотя не особо большим, но плачевным

каждый задачу ставит под себя и конфиги для одних и тех же аппаратов у разных пилотов могут сильно различаться

100xanoff
sulaex:

каждый задачу ставит под себя и конфиги для одних и тех же аппаратов у разных пилотов могут сильно различаться

Это верно

sulaex:

если аккумулятор просядет, рискуете уронить тяжеловес не успев вырулить в случае неудачного маневра

Это уже целиком зависит от аккума и проведенных настроек и испытаний. Обычно аккумы для коптеров имеют приличный запас, особенно для долголетов.

sergyalta

Правильно сказано, что расчитывать нужно под задачу для коптера. И зависание для каждой задачи будет в разных нагрузочных режимах разным для одного мотора. По этому и подбирается ВМГ под задачу с максимальной эфективностью. Сегодня легко добиться такой эффективности для стабильных полетов до часа по времени.
А вот для тежеловеса напротив будет эффективность ближе к максимальным режимам мотора, а в ховере он может быть даже не эффективен. Тоесть найти ВМГ с одинаковой эффективностью для широкого применения сложно. ИМХО

ctakah

Вот фотка рамы весом в 75 гр. Карбоновые трубки , на концах карбоновый квадрат на 10 мм посаженный на клей.

Covax

Да, хороший фотограф он на вес золота))

ctakah

У меня инет медленный на даче - раздал йоту всем соседям , а сам без штанов)) А ты и рад кусать художника)) Сфоткал еще раз , в понедельник засуну сюда) Как же мне нравится летать на этой трехе, работает тихо, серва не дергается , батарейки хватает -устаю летать)) Это к слову о "чугунных"рамах с ХК 😉 Немного мыслей вслух- треха лучше квада , меньше на мотор и регуль, чуть легче , на отказ одного из моторов или регулей реагируют одинаково плачевно, маневреннее. Минус в сервоузле. Извиняюсь за офф.

Covax

Я просто не понимаю зачем снимать коптер в темноте на темном фоне, чтобы вообще ничего видно не было наверное) а так конечно рад за тебя 😃 это трикоптер тарот переделанный?

ctakah

Рама самодельная,тарот рама треха весит 300 гр пустая.

Tigra74

Одновременно делаю два варианта поворотного механизма

22 days later
pilot258
p_vel:

Инструкция для новичков.

не твой брат случаем?

p_vel
pilot258:

не твой брат случаем?

от куда такое мнение?))) похож что ли?

pilot258
p_vel:

похож что ли?

а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.

chanov
pilot258:

а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.

А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (

pilot258
chanov:

нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен

например на плате с ХК там что с дисплейчиком, тоже нет ни барометра ни сонара. На ней то висят люди, улавливая перимешения только в горизонтальной плоскости.

Covax

Ну так у них кривая газа настроена в аппе, поэтому они и ловят оптимальный момент висения.

chanov
pilot258:

например на плате с ХК там что с дисплейчиком, тоже нет ни барометра ни сонара. На ней то висят люди, улавливая перимешения только в горизонтальной плоскости.

На КК2 я летал немножко … не особо он и висит … подлавливать его газком надо … а про кривую - да … смотрим где примерно висит и сглаживаем на этом месте кривой … но я как то уже этим не заморачиваюсь … всё одно висения только на газе не добиться практически … дрейф будет в любом случае, больше или меньше …

Shuricus

Это точно. Не висит на месте больше 5 секунд вообще никто. Только наза с жпс и то если настроенно все.

cylllka
Shuricus:

Это точно. Не висит на месте больше 5 секунд вообще никто. Только наза с жпс и то если настроенно все.

Не знаю как с трешками, но квадр без ветра может висеть на месте до нескольких минут на том же мультивие без ГПС. Я думаю и на трешке это возможо.

pilot258:

Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.

Вероятнее всего проблема в вибрациях. Микроподруливания вызывают набор высоты. Если газ чуть сбросить - падает, добавляем - срывается вверх. Возможно задрана чувствительность, или передемпфирован контроллер (ловит резонанс). Кривыми газа тут не помочь.

Пашка1995
chanov:

А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (

НУ или в другом случае:
Желание
Упорство
Большой опыт полётов
Опыт работы с коптером
Понимание принципов работы
Идеальная балансировка
и тп.
А то конечно покупает человек в первый раз плату и думает, а что это она у меня как вкопанная не висит то на месте, это наверно плата плохая и покупает новую.

Я смотрел некоторые полёты на НАЗЕ и скажу так, Даже за 230 баксов кривизну рук не компенсирует…
Вот мой трикоптер на КК2. И это получилось только после полугода старательной работы:

www.youtube.com/watch?v=6Nn5TwjqTZ4