Трикоптер.
а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.
А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (
нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен
например на плате с ХК там что с дисплейчиком, тоже нет ни барометра ни сонара. На ней то висят люди, улавливая перимешения только в горизонтальной плоскости.
Ну так у них кривая газа настроена в аппе, поэтому они и ловят оптимальный момент висения.
например на плате с ХК там что с дисплейчиком, тоже нет ни барометра ни сонара. На ней то висят люди, улавливая перимешения только в горизонтальной плоскости.
На КК2 я летал немножко … не особо он и висит … подлавливать его газком надо … а про кривую - да … смотрим где примерно висит и сглаживаем на этом месте кривой … но я как то уже этим не заморачиваюсь … всё одно висения только на газе не добиться практически … дрейф будет в любом случае, больше или меньше …
Это точно. Не висит на месте больше 5 секунд вообще никто. Только наза с жпс и то если настроенно все.
Это точно. Не висит на месте больше 5 секунд вообще никто. Только наза с жпс и то если настроенно все.
Не знаю как с трешками, но квадр без ветра может висеть на месте до нескольких минут на том же мультивие без ГПС. Я думаю и на трешке это возможо.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.
Вероятнее всего проблема в вибрациях. Микроподруливания вызывают набор высоты. Если газ чуть сбросить - падает, добавляем - срывается вверх. Возможно задрана чувствительность, или передемпфирован контроллер (ловит резонанс). Кривыми газа тут не помочь.
А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (
НУ или в другом случае:
Желание
Упорство
Большой опыт полётов
Опыт работы с коптером
Понимание принципов работы
Идеальная балансировка
и тп.
А то конечно покупает человек в первый раз плату и думает, а что это она у меня как вкопанная не висит то на месте, это наверно плата плохая и покупает новую.
Я смотрел некоторые полёты на НАЗЕ и скажу так, Даже за 230 баксов кривизну рук не компенсирует…
Вот мой трикоптер на КК2. И это получилось только после полугода старательной работы:
Суперски летает! А фото его есть?
кукий всегда отлично летал, Гриня, пока в адвакатуру не ударился, часто нас радовал своими видео именно с кука.
Ну пол года человек же потратил - ведь не зря, хочетцо взглянуть!
Какой весбез прошки и акка, винты Вашей трешки и какими акками (в апмперах) Вы её кормите?
Какой весбез прошки и акка, винты Вашей трешки и какими акками (в апмперах) Вы её кормите?
Без прохи и акка не знаю.
Всё в сборе с 2200 3s 25с(ходовая), 610 3s на видео, гопро, 1100 грамм.
Двиги перемотанные 9 мин 50 сек до первого писка пищалки.
Ну а винты то какие стоят?
ну видно же что десятки
Конечно есть
Павел еще бы размеры и фото покрупней поворотного узла.
Павел еще бы размеры и фото покрупней поворотного узла.
Начни с изучения оригинала rcexplorer.se/projects/…/the-tricopter-v2-5/
По регулям и моторам со шведом можно поспорить, а так все рабочее.
да изучен вроде, и даже подобие сделано уже, только вот мой вариант поворотки меня смущает. Поэтому спариваю кто как делает.
Я так же делал как у тебя в свой первый раз, и у меня был джиттер на серве хвостовой, из-за неправильной развесовки скорее всего. У шведа решение более разумное имхо, не зря он его оставил аж до карбоновой версии своей rcexplorer.se/…/the-tricopter-v2-6hv-delux/
джиттер
прошу прощения за офф топ. что это за джиттер?
мелкая дрожь