Трикоптер.
Всем доброго времени суток.
Сделал тёху,но есть проблема-двигателя не запускаются плавно,на малом газе(меньше 20%)вообще работает только один,если резко поднять газ от 0 до 30-35%работают все.Без винтов пускаются плавно с 0 газа.
мозги КК2.0(с экраном)
двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5 и хвост 12*6(за этот просьба не ругать потом сменю мне бы добится роботы устройства как надо)
апа-турнига прошитая(хотя сомне ваюбсь что в ней дело).
3542 стоит на хвосте.
в теме контроллера КК этот вопрос решится быстрее, смотрите “ТОчку входа”
двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5
Конфиг конечно ппц. Моторы под 10 пропы, гонять на 12ых. Да ещё с тяжеленными регулями.
Моторы вообще под 8-9е )
Я как то и не вникал, летать не будет короче, постоянная перекомпенсация и переворот ждут падована.
А если по уму, то и не под 10"
У вон квадр на 8 и моторы 1100 вес 800гр
Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV 😃 Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.
Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV 😃 Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.
Давайте я расскажу вам, откуда все эти рекомендации и для чего они:
Да, на 10" мотор будет работать и ничего у него не погорит, но ни кто не написал для чего эта рекомендация. 1250 отличный KV для 10" на 3S, но для самолета, а не для коптера. Коптер нежное создание, ему подруливать надо с умом. Если он будет перекаченный качек на моторах с большим КВ, все будет перегазовывать и стабильности такому аппарату не видать, или перегружать его по самые наболуйся батареями и играть с длиной лучей. Поэтому смотрим минимально рекомендуемый проп на этот мотор - 9". Вот это ближе к коптерам.
Понял возьму 9 или 10,что будет.Впринципе перемотать двигателя на меньшее кв не проблема.Но вопрос открыт,меня пока не интересует насколько оно будет или не будет в полёте стабилизироватся,добится бы хоть запуска всех двигателей.
Вы сначала возьмите, потом покопайтесь с регуляторами, да и вооьще в чем проблема то, она же (треха) на 30%газа не взлетает. Так и пользуйтесь так как есть.
Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???
P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
Аналогично, но прошивка пирата, видимо это фича, в полете все нормально себя ведёт
Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???
P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???
P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
И не будет возвращать
P YAV ?
добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже…
Поделитесь мнением у всех так было?
Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
Нужны еще какие то подробности для диагноза?
Благодарю всех за содействие)
А мозг, мозг то у вас какой?
добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже…Поделитесь мнением у всех так было?
Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
Нужны еще какие то подробности для диагноза?Благодарю всех за содействие)
мозг aiop 2.0 multiwii 2.1 моторы 1300kv пропы 9*4.7
А фото поворотного узла можно.
Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.
А фото поворотного узла можно.
Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.
люфты есть.±5градусов. но я видел в видео как человек с люфтами летает успешно даже на 4S. фотку не могу с телефона прикрепить. попробую обьяснить площадка деревянная с мотором в ней отверстие, в ней тяга и на серву.
п.с. можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?
А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?
вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему