Трикоптер.
Понял возьму 9 или 10,что будет.Впринципе перемотать двигателя на меньшее кв не проблема.Но вопрос открыт,меня пока не интересует насколько оно будет или не будет в полёте стабилизироватся,добится бы хоть запуска всех двигателей.
Вы сначала возьмите, потом покопайтесь с регуляторами, да и вооьще в чем проблема то, она же (треха) на 30%газа не взлетает. Так и пользуйтесь так как есть.
Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???
P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
Аналогично, но прошивка пирата, видимо это фича, в полете все нормально себя ведёт
Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???
P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???
P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
И не будет возвращать
P YAV ?
добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже…
Поделитесь мнением у всех так было?
Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
Нужны еще какие то подробности для диагноза?
Благодарю всех за содействие)
А мозг, мозг то у вас какой?
добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже…Поделитесь мнением у всех так было?
Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
Нужны еще какие то подробности для диагноза?Благодарю всех за содействие)
мозг aiop 2.0 multiwii 2.1 моторы 1300kv пропы 9*4.7
А фото поворотного узла можно.
Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.
А фото поворотного узла можно.
Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.
люфты есть.±5градусов. но я видел в видео как человек с люфтами летает успешно даже на 4S. фотку не могу с телефона прикрепить. попробую обьяснить площадка деревянная с мотором в ней отверстие, в ней тяга и на серву.
п.с. можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?
А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?
вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
у меня только на спуске подколбашивать начинает, П по яву снижал до 5-5.5
моторы должны быть на одинаковом расстоянии от центра?
да,
но с учетом того, что хвост догружен кроме всего прочего и сервой, можно его сделать немного короче
А мозги надо устанавливать строго в центр коптера?
желательно, но небольшое смещение особой роли не сыграет
вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
уц меня тоже была проблема с хвостом, хвост раскачивался,мозг- мултви се,люфт в хвосте присутствует-вылечилось увеличением “и” до 50 и уменьшил “д”, “п”- 6,3, сейчас раскачка отсутствует