Трикоптер.

Covax

Моторы вообще под 8-9е )
Я как то и не вникал, летать не будет короче, постоянная перекомпенсация и переворот ждут падована.

pilot258

А если по уму, то и не под 10"
У вон квадр на 8 и моторы 1100 вес 800гр

Taatarenkoff

Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV 😃 Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.

Covax
Taatarenkoff:

Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV 😃 Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.

Давайте я расскажу вам, откуда все эти рекомендации и для чего они:
Да, на 10" мотор будет работать и ничего у него не погорит, но ни кто не написал для чего эта рекомендация. 1250 отличный KV для 10" на 3S, но для самолета, а не для коптера. Коптер нежное создание, ему подруливать надо с умом. Если он будет перекаченный качек на моторах с большим КВ, все будет перегазовывать и стабильности такому аппарату не видать, или перегружать его по самые наболуйся батареями и играть с длиной лучей. Поэтому смотрим минимально рекомендуемый проп на этот мотор - 9". Вот это ближе к коптерам.

nexusnn10

Понял возьму 9 или 10,что будет.Впринципе перемотать двигателя на меньшее кв не проблема.Но вопрос открыт,меня пока не интересует насколько оно будет или не будет в полёте стабилизироватся,добится бы хоть запуска всех двигателей.

pilot258

Вы сначала возьмите, потом покопайтесь с регуляторами, да и вооьще в чем проблема то, она же (треха) на 30%газа не взлетает. Так и пользуйтесь так как есть.

nexusnn10

Поменял пропы,поднял в воздух.Проблема осталась.
мой вариант поворотки

PSH

Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???

P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5

pilot01

Аналогично, но прошивка пирата, видимо это фича, в полете все нормально себя ведёт

PSH:

Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???

Untitled

P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5

Tigra74
PSH:

Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???

Untitled

P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5

И не будет возвращать
P YAV ?

stspartak

Скажите правильно ли я понял про расположение моторов и мозгов изходя из рисунка ниже?

fds55

добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже…

Поделитесь мнением у всех так было?
Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
Нужны еще какие то подробности для диагноза?

Благодарю всех за содействие)

fds55
fds55:

добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже…

Поделитесь мнением у всех так было?
Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
Нужны еще какие то подробности для диагноза?

Благодарю всех за содействие)

мозг aiop 2.0 multiwii 2.1 моторы 1300kv пропы 9*4.7

pilot258

А фото поворотного узла можно.
Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.

fds55
pilot258:

А фото поворотного узла можно.
Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.

люфты есть.±5градусов. но я видел в видео как человек с люфтами летает успешно даже на 4S. фотку не могу с телефона прикрепить. попробую обьяснить площадка деревянная с мотором в ней отверстие, в ней тяга и на серву.

п.с. можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему

pilot258

А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?

fds55
pilot258:

А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?

вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему

mataor

у меня только на спуске подколбашивать начинает, П по яву снижал до 5-5.5

stspartak
stspartak:

Скажите правильно ли я понял про расположение моторов и мозгов изходя из рисунка ниже?

Замеры сделал от ЦТ. Правильно ли я понял, моторы должны быть на одинаковом расстоянии от центра?

mataor
stspartak:

моторы должны быть на одинаковом расстоянии от центра?

да,
но с учетом того, что хвост догружен кроме всего прочего и сервой, можно его сделать немного короче