Трикоптер.

mataor

у меня вобще вот этот динзавр стоит… после первой неудачной сервы досталась бесплатно и претензий вообще нет… пережила уже несколько падений - подразбились только наконечники тяг (дерьмо полное из местного магазина)
Единственный минус - сильно смещает Ц.Т. назад -> батарейку вперед приходится выдвигать

SergDoc
mataor:

у меня вобще вот этот динзавр

Я две такие об одно и тоже дерево сломал 😃

mataor

сеня хочу прикрутить бокс для прохи к своей трехе и моторки передние поменять - чтобы завтра опробовать FPV шлем… просмотр фильма на компе и час игры в сталкера прошли супер

Tigra74

Перепробовал разные сервы-все дёргаются-причём от помех и другие каналы тоже.
От цифровых меньше-от аналоговых вообще с ума сходят каналы.

Serpent

Ищите проблему в аппаратуре.
За последние года два на примерно 10 разных моделях ни видел НИ ОДНОЙ дёргающейся сервы.

mataor

больше похоже на просадку питания сервой…

Tigra74

Питание не просаживается-пробовал по разному запитывать-и от регуля,и от отдельного ВЕС.
А вот с проводами-бардак полнейший-на движки длинные вокруг лучей обмотаны…
Даже взлететь попытался-сломал качалку на серве.

SergDoc

поделюсь, аппарату уже почти 2 года (весной будет) пережил несколько контроллеров, ни проблем с сервой ни с чем остальным не испытываю 😃

verial

Доброго всем утра, принимайте новенького и сильно не пинайте, есть пару вопросов трикоптер заваливается на бок при добавлении газа, аксели в нулях, извиняюсь за неправильно заданный вопрос, как говориться два взлета.
Моторы bl-2830/13
винты 1045
мозг crius
батарея 2650 25-50c
Живу в Новогиреево.

ctakah

Надо бы написать что за контроллер , но скорее всего не калиброваны регули , вибрацию посмотреть, пропы на флаттер,процент газа при взлете бы еще…Часто бывает шаг(питч) пропов прямого и обратного вращения отличается,кв движков проверить,все ли одинаковые(желательно по сервотестеру и анализатору оборотов) Выкосы моторов,центровка и вообще перед взлетом надо привязать его веревочками и повисеть в таком положении на предмет отказа ВМГ и стабильности работы(можно даже на слух определить,что не так).И самое главное-у новичков коленки дрожат при взлете и они "вяленько"взлетают,надо бы подлетнуть бодренько,вполне возможно,что воздушная подушка мешает ровному взлету.Неустойчивость надо смотреть на высоте от метра…

mataor

а вот кстати моя треха
[/QUOTE]
фотика жалко под рукой нет, снимал на проху вечером

кстати… крепление для прохи жесткое, делалось на скорую руку для опробывания ФПВ шлема, но как оказалось мыла практически нету, изредка проскакивают резнансы на торможениях.

вес в текущей конфигурации - 1370г. с батарейкой 5А/ч 3 банки и c соответственно прохой (без прохи и батарейки ~790г). при очень энергичных полетах ~10-11мин (вокруг себя в радиусе 400м налетал наверно километров 10-15, если не больше) батарейка выкушалась чуть больше половины (3,7в на банку без нагрузки осталось), до субботней переделки летало 22,5мин на этой же батарее (передние мторки были 2830 на 750кв + не было крепления для прохи и верхней пластины из ПВХ 3мм)
моторки саннискай 2216 800кв, пропы 11х4,7
рама соответственно складывающаяся
пропы - китайский клон АПС, кроме ал.фольги на лопасти для балансировки пришлось еще на ось добавлять гайку м3 на термоклее

8 days later
MZV

Вот и я забросил вертолет и ушел в тиркоптер. Велосипед изобретать не стал, взял за основу конструкцию шведа. Качалки ни хобите не было, использовал подобную из магазина стройматериалов. Платформу выдвинул немного вперед, она скомпенсировала по весу серву. Центр тяжести сразу за платформой, батарея крепится в центре тяжести, есть возможность ее сдвигать назад, для компенсации веса камеры. Двигатель качается через тяги 1:2. Из когдато используемого учебного шасси для вертолета, сделал шасси на трикоптер. В испытательных полетах они себя оправдали на 100 процентов.
В общем очень доволен, набрался опыта и идей на постройку второй версии.
Есть вопрос к тем, у кого примерно такая-же конфигурация. Расстояние от центра до моторов примерно 45 см и контролер КК2
У меня при значениях Р больше 50 реакция на стик хорошая (мне нравиться) но при порывах ветра или резких маневрах начинается очень быстрая раскачка. При меньши значениях, все номально, но управление вялое, инертное.
Пока я остановился на таких параметрах:
P gain 40
P limit 100
I gain 10
I limit 20
Хотелось бы занть Ваши настройки и мнения.



optimist

у меня p gain 110 ig 50. но у меня моторки полегче и 800kv

в там размере он довольно вальяжный всё равно - если скорость нужна летаем с выключенной стабилизацией

Jan=

Ребята подскажите на приемнике от туринги 9х какой канал чему отвечает нпример 1-ail, 2 rudder и тд…

mataor

ну вообщето чему на самом пульте назначишь тому и отвечает
а стандартно:
1 - ролл
2 - питч
3 - газ
4 - яв

Jan=

Спасибо!
Ну допустим все правильно подключил, из за чего тогда плата кука протая без экрана не стартует.
Вкл аппу девятку турингу, вкл питание на коптере регули пищат, диод на куке загорается и тухнет, арминг делаю но ничего не происходит.
Спасибо!

pilot258

Регуляторы попробуйте откалибровать через плату. Она у вас армится или нет?

Jan=

Все работет уже, настроили общими услиями.
Теперь другой впорос как сделать реверс машинки, просто она у меня при добавлении газа уходит влево и собственно сам коптер вращается при этом, надо ее реверснуть так что бы она встала вправо и компенсировала вращение вот только где это сделать, в прошивке?

SergDoc
Jan=:

надо ее реверснуть так что бы она встала вправо

если на 5-м то перенести на 6-й, ну или наоборот…