Трикоптер.

mataor

а вот кстати моя треха
[/QUOTE]
фотика жалко под рукой нет, снимал на проху вечером

кстати… крепление для прохи жесткое, делалось на скорую руку для опробывания ФПВ шлема, но как оказалось мыла практически нету, изредка проскакивают резнансы на торможениях.

вес в текущей конфигурации - 1370г. с батарейкой 5А/ч 3 банки и c соответственно прохой (без прохи и батарейки ~790г). при очень энергичных полетах ~10-11мин (вокруг себя в радиусе 400м налетал наверно километров 10-15, если не больше) батарейка выкушалась чуть больше половины (3,7в на банку без нагрузки осталось), до субботней переделки летало 22,5мин на этой же батарее (передние мторки были 2830 на 750кв + не было крепления для прохи и верхней пластины из ПВХ 3мм)
моторки саннискай 2216 800кв, пропы 11х4,7
рама соответственно складывающаяся
пропы - китайский клон АПС, кроме ал.фольги на лопасти для балансировки пришлось еще на ось добавлять гайку м3 на термоклее

8 days later
MZV

Вот и я забросил вертолет и ушел в тиркоптер. Велосипед изобретать не стал, взял за основу конструкцию шведа. Качалки ни хобите не было, использовал подобную из магазина стройматериалов. Платформу выдвинул немного вперед, она скомпенсировала по весу серву. Центр тяжести сразу за платформой, батарея крепится в центре тяжести, есть возможность ее сдвигать назад, для компенсации веса камеры. Двигатель качается через тяги 1:2. Из когдато используемого учебного шасси для вертолета, сделал шасси на трикоптер. В испытательных полетах они себя оправдали на 100 процентов.
В общем очень доволен, набрался опыта и идей на постройку второй версии.
Есть вопрос к тем, у кого примерно такая-же конфигурация. Расстояние от центра до моторов примерно 45 см и контролер КК2
У меня при значениях Р больше 50 реакция на стик хорошая (мне нравиться) но при порывах ветра или резких маневрах начинается очень быстрая раскачка. При меньши значениях, все номально, но управление вялое, инертное.
Пока я остановился на таких параметрах:
P gain 40
P limit 100
I gain 10
I limit 20
Хотелось бы занть Ваши настройки и мнения.



optimist

у меня p gain 110 ig 50. но у меня моторки полегче и 800kv

в там размере он довольно вальяжный всё равно - если скорость нужна летаем с выключенной стабилизацией

Jan=

Ребята подскажите на приемнике от туринги 9х какой канал чему отвечает нпример 1-ail, 2 rudder и тд…

mataor

ну вообщето чему на самом пульте назначишь тому и отвечает
а стандартно:
1 - ролл
2 - питч
3 - газ
4 - яв

Jan=

Спасибо!
Ну допустим все правильно подключил, из за чего тогда плата кука протая без экрана не стартует.
Вкл аппу девятку турингу, вкл питание на коптере регули пищат, диод на куке загорается и тухнет, арминг делаю но ничего не происходит.
Спасибо!

pilot258

Регуляторы попробуйте откалибровать через плату. Она у вас армится или нет?

Jan=

Все работет уже, настроили общими услиями.
Теперь другой впорос как сделать реверс машинки, просто она у меня при добавлении газа уходит влево и собственно сам коптер вращается при этом, надо ее реверснуть так что бы она встала вправо и компенсировала вращение вот только где это сделать, в прошивке?

SergDoc
Jan=:

надо ее реверснуть так что бы она встала вправо

если на 5-м то перенести на 6-й, ну или наоборот…

Jan=

Переносил руль машинка вообще не реагирует…

Tigra74
Jan=:

Все работет уже, настроили общими услиями.
Теперь другой впорос как сделать реверс машинки, просто она у меня при добавлении газа уходит влево и собственно сам коптер вращается при этом, надо ее реверснуть так что бы она встала вправо и компенсировала вращение вот только где это сделать, в прошивке?

А контроллер какой?
Глядя на фото
Не это случайно?

  1. Реверсирование каналов гироскопов:
  • Установите потенциометр Roll Gyro gain Adjustment на ноль.
  • Включите передатчик и квадрокоптер.
  • Светодиод должен мигнуть 10 раз.
  • Переместите ручку передатчика соответствующую гироскопу, который Вы хотите реверсировать.
    Правая влево/вправо CH1 - Aileron – элероны Roll - крен
    Правая вперёд/назад CH2 - Elevator - руль высоты Pitch - тангаж
    Левая вперёд/назад CH3 - Throttle - газ -
    Левая влево/вправо CH4 - Rudder - руль направления Yaw - рыскание
  • Светодиод будет мигать непрерывно.
  • Выключите квадрокоптер.
  • Выполните эти действия последовательно для всех гироскопов, которые необходимо реверсировать, после чего верните потенциометр Roll Gyro gain Adjustment в изначальное положение.

На ХК в файлах есть и для других описания

Jan=

Контроллер КуК без экрана который
Если написанное для него буду пробовать, спасибо!
На днях запишу видео как взлетает, при взлеие че то машинку начинает колбасить врзможно это из за прошивки, к сожалению не знаю какая сейчас зашита, взял контроллер ужк прошитым
Какая на данный момент прошивка для простых КУК ов самая стабильная, можно ссылку?

pilot258

Хм… Интересно вы к делу подходите,. Может у вас там прошивка для квадро стоит.

Tigra74
Jan=:

Контроллер КуК без экрана который
Если написанное для него буду пробовать, спасибо!
На днях запишу видео как взлетает, при взлеие че то машинку начинает колбасить врзможно это из за прошивки, к сожалению не знаю какая сейчас зашита, взял контроллер ужк прошитым
Какая на данный момент прошивка для простых КУК ов самая стабильная, можно ссылку?

Простой Кук на какой атмеге?
Прошивки для них разные,как и выше написали-квадро или другой вид коптера

Jan=

Контроллер Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA)
Вариант коптера трикоптер, дело в том что он когда то летал взял его б.у. и что то пока никак не могу настроить, пытался сегодня подлетнуть клонит коптер в разные стороны только прпов наломал…
Видео позже приложу

pilot258

Вам нужно точно его пролить, что судьбу то испытывать и пропы ломать. Ещё проверить правильность подключения моторов. У меня тоже была такая проблема. При взлете просто переворачивается и все разлетались, оказалось что передние моторы перепутал. И вместо сопротивления на отклонения в горизонте, они ещё больше его увеличивали.

Jan=

Вот что получалось при взлете, полностью взлететь и зависнуть так и не получилось, возможно видео подскажет как устранить проблему и куда копать дальше…

Киньте ссылочку на хорошую стабильную прошивку ?

pilot258

Стоит посмотреть что с центром тяжести, хвост по-моему тяжеловат. И покрутить потанцеометры для настройки. Прямо на плате. У меня на куке стояла прошивка 1.5. Вроде не проблемная, учился летать на нем.

Jan=

Спасибо !
Пока проблема откладывается, приехал КУК 2.0 с экраном, буду его мучать ))
Ехал ровно месяц с ХК видать еще повезло, люди вон с сентября не могут получить свое а иногда и вовсе чужое получают…

Jan=

Какие пропы можно поставить, подвернулся вариант 12х3,8. по хорошей цене, подойдут ли ?
До этого стояли 11х4,7 но на них не успел по лететь