Трикоптер.
Конечно
Ребята а что может быть не так с настройками, трешку на кк2.0 при взлете крутит по руддеру вокруг своей оси, взлетает вродь ровно но кружится
Было такое, вот нашел ответ.
А как отбалансировать пропы,
с проставочными кольцами,?
если равновесие зависит от положения угла колечка в пропеллере?
Понятно-что качество изготовления не на высоте.
Так и отбалансировал-проворачивая кольцо в пропеллере и добиваясь равновесия.и посадил кольцо в пропеллере на клей.
Читая дневники многоуважаемого Евгения Кондратова, подумал, а не сделать ли на трикоптер подобный механизм? Имеется в виду вот такая конструкция на серве:
Дело в том, что жесткости обычной пластиковой качалки не всегда хватает на поворотке тяжелых трикоптеров (вернее - всегда не хватает), а тут жесткость железобетонная! И люфты можно совсем убрать таким устройством.
Что может быть если выскакиваю ошибки No pitch input или no Throtlle input ? Мозг КК 2.0 прошивка 1.5
Заметил что бывает при полетах в холодную погоду, советовали подождать пока мозги наберут температуру окружающей среды потом включать питание и летать, пробовал поморозить мозг перед полетом, включил заармил взлетел смотрю не так как надо летит, посадил дизарм, на єкране no pitch input…
В более менее теплую погоду вродь норм.
И вот что ему надо ?
Проблема решилась перепрошивкой на 1.6
Подскажите еще почему трешку подымает не равномерно с земли как то.
Вот тут на виде видно в самом начале, как то тянет в право, но когда взлетает все ок, висит ровно, рулится и летает, из за чего такое может быть, моторы стоят ровно, калибровка регулей, платы была на ровной поверхности, пропы тоже норм, в ресивер тесте везде по нулям
Или взлетать просто надо резче ?
Читая дневники многоуважаемого Евгения Кондратова, подумал, а не сделать ли на трикоптер подобный механизм? Имеется в виду вот такая конструкция на серве:
Дело в том, что жесткости обычной пластиковой качалки не всегда хватает на поворотке тяжелых трикоптеров (вернее - всегда не хватает), а тут жесткость железобетонная! И люфты можно совсем убрать таким устройством.
Плечо на серве же мало будет … для элеронов то хватает, а тут ВМГ ворочать …
Или взлетать просто надо резче ?
просто резче - около земли ацкая турбулентность и повышение давления (подушка) - вот он с этой подушки и соскальзывает…
просто резче - около земли ацкая турбулентность и повышение давления (подушка) - вот он с этой подушки и соскальзывает…
Спасибо !
Такой еще вопросик сейчас использую винты 12х3.8 других просто не нашел, не вреден ли такой размер для дт750 моторов и регулей, оно то летает конечно и движки еле теплые но на дворе ведь зима.
Или лучше поставить рекомендованные 10х4.5 ?
да нормально, а вот 10Х4.5 дадут 270 гр. тяги всего на середине газа…
Внесу и я свою лепту)
www.odnoklassniki.ru/video/myVideo/
Давно нравилась эта рама. Двиги турниджи 2830-11 1000 кв, реги плюши 25А, мозг КК2.0 LCD - просто, удобно, наглядно) Сейчас летает на 4-х банках с винтами на 8. На 3-х ставлю десятые винтики.
Внесу и я свою лепту)
А может стоит видео выкладывать на всеми доступном ютубе?
Да, не подумал. Перезалью на ютуб и выложу. Сори.
Дублирую)
Пользующиеся КК-2, подскажите какая длина лучей наиболее эффективна для трикоптера. Движки ДТ-750
ну к KK не относится, а к DT-шкам 333 и длиннее, 291мм на 12 пропах слишком дёрганый, самый цымус 10-е но для DT-шек уже маловаты пропы…
самый цымус 10-е
У меня на квадре 3s 10х45, диагональ 550, нормально. Меня интересует какие лучи для кк 2 оптимальны. Полеты без выпендрежа.
ужеж писал выше - тяга DT-шек на 10-х пропах на середине газа 270 гр., т.е. если у вас полётный вес примерно 800гр. то на 10-хпропах 290-300мм длина лучей отлично, ежели вес аппарата больше, ну например 1100гр. лучи 330мм и 11-е пропы, вес больше 350мм и 12 пропы 😃 физику как бы никто не отменял, а контроллер как бы всё равно…
тяга DT-шек на 10-х пропах на середине газа 270 гр.
Замерял на стенде, при 50% тяга 400-430 гр.