Трикоптер.
Читая дневники многоуважаемого Евгения Кондратова, подумал, а не сделать ли на трикоптер подобный механизм? Имеется в виду вот такая конструкция на серве:
Дело в том, что жесткости обычной пластиковой качалки не всегда хватает на поворотке тяжелых трикоптеров (вернее - всегда не хватает), а тут жесткость железобетонная! И люфты можно совсем убрать таким устройством.
Плечо на серве же мало будет … для элеронов то хватает, а тут ВМГ ворочать …
Или взлетать просто надо резче ?
просто резче - около земли ацкая турбулентность и повышение давления (подушка) - вот он с этой подушки и соскальзывает…
просто резче - около земли ацкая турбулентность и повышение давления (подушка) - вот он с этой подушки и соскальзывает…
Спасибо !
Такой еще вопросик сейчас использую винты 12х3.8 других просто не нашел, не вреден ли такой размер для дт750 моторов и регулей, оно то летает конечно и движки еле теплые но на дворе ведь зима.
Или лучше поставить рекомендованные 10х4.5 ?
да нормально, а вот 10Х4.5 дадут 270 гр. тяги всего на середине газа…
Внесу и я свою лепту)
www.odnoklassniki.ru/video/myVideo/
Давно нравилась эта рама. Двиги турниджи 2830-11 1000 кв, реги плюши 25А, мозг КК2.0 LCD - просто, удобно, наглядно) Сейчас летает на 4-х банках с винтами на 8. На 3-х ставлю десятые винтики.
Внесу и я свою лепту)
А может стоит видео выкладывать на всеми доступном ютубе?
Да, не подумал. Перезалью на ютуб и выложу. Сори.
Дублирую)
Пользующиеся КК-2, подскажите какая длина лучей наиболее эффективна для трикоптера. Движки ДТ-750
ну к KK не относится, а к DT-шкам 333 и длиннее, 291мм на 12 пропах слишком дёрганый, самый цымус 10-е но для DT-шек уже маловаты пропы…
самый цымус 10-е
У меня на квадре 3s 10х45, диагональ 550, нормально. Меня интересует какие лучи для кк 2 оптимальны. Полеты без выпендрежа.
ужеж писал выше - тяга DT-шек на 10-х пропах на середине газа 270 гр., т.е. если у вас полётный вес примерно 800гр. то на 10-хпропах 290-300мм длина лучей отлично, ежели вес аппарата больше, ну например 1100гр. лучи 330мм и 11-е пропы, вес больше 350мм и 12 пропы 😃 физику как бы никто не отменял, а контроллер как бы всё равно…
тяга DT-шек на 10-х пропах на середине газа 270 гр.
Замерял на стенде, при 50% тяга 400-430 гр.
Не знаю как на стенде, но у меня трёха 1100гр. на 10Х5 пропах висела на 70% газа, прошивка регулей тогда была - симонк… что в принципе соответствует таблицам под эти моторы…
висела на 70%
Мой квадр 1600гр висел на 50% с винтами 10х45, ток 16-18а.
Очередной вопрос к фанатам КК 2,0. Подскажите пожалуйста. Движки в 1-3 каналы, а серва куда и где настраивается.
Очередной вопрос к фанатам КК 2,0. Подскажите пожалуйста. Движки в 1-3 каналы, а серва куда и где настраивается.
серва в 4ый
настраивать в меню контроллера CH4, он же канал rudder, offset это смещение сервы относительно центра
на Ютубе полно видео
настраивать в меню контроллера CH4
Спасибо за наводку жаль не на русском. Похоже по величине гейнов первая версия, на более старших гейны помельче (имхо). У меня длина луча 230мм., ДТ-750, афро 18а., прошивка 1,5. У кого трикоптер похожих размеров поскажите для начальной ориентировки гейны-лимиты.
приветствую!! собрал треху, может кому пригодиться. серва стоит внутри корпуса напрямую соединена с валом через дюралевую втулку! никаких лювтов, супер надежно. в качестве подшипника- кусок трубы металопласт, вал карбоновый 12 мм от талона ,наружная трубка- лыжная карбон палка 17 мм.
серва просто зажата между пластинами текстолита корпуса через несколькомилиметровый слой пористой резины(демпфирует удары при крашах)
ессть вопрос!!??
можно ли поставить видеопередатчик 200мв под мозг мультивий се 2, будут проблемы?? хочу поменять местами радио приемник и видеопередатчик, поближе к камере