Трикоптер.
Не знаю как на стенде, но у меня трёха 1100гр. на 10Х5 пропах висела на 70% газа, прошивка регулей тогда была - симонк… что в принципе соответствует таблицам под эти моторы…
висела на 70%
Мой квадр 1600гр висел на 50% с винтами 10х45, ток 16-18а.
Очередной вопрос к фанатам КК 2,0. Подскажите пожалуйста. Движки в 1-3 каналы, а серва куда и где настраивается.
Очередной вопрос к фанатам КК 2,0. Подскажите пожалуйста. Движки в 1-3 каналы, а серва куда и где настраивается.
серва в 4ый
настраивать в меню контроллера CH4, он же канал rudder, offset это смещение сервы относительно центра
на Ютубе полно видео
настраивать в меню контроллера CH4
Спасибо за наводку жаль не на русском. Похоже по величине гейнов первая версия, на более старших гейны помельче (имхо). У меня длина луча 230мм., ДТ-750, афро 18а., прошивка 1,5. У кого трикоптер похожих размеров поскажите для начальной ориентировки гейны-лимиты.
приветствую!! собрал треху, может кому пригодиться. серва стоит внутри корпуса напрямую соединена с валом через дюралевую втулку! никаких лювтов, супер надежно. в качестве подшипника- кусок трубы металопласт, вал карбоновый 12 мм от талона ,наружная трубка- лыжная карбон палка 17 мм.
серва просто зажата между пластинами текстолита корпуса через несколькомилиметровый слой пористой резины(демпфирует удары при крашах)
ессть вопрос!!??
можно ли поставить видеопередатчик 200мв под мозг мультивий се 2, будут проблемы?? хочу поменять местами радио приемник и видеопередатчик, поближе к камере
приветствую!! собрал треху, может кому пригодиться. серва стоит внутри корпуса напрямую соединена с валом через дюралевую втулку! никаких лювтов, супер надежно. в качестве подшипника- кусок трубы металопласт, вал карбоновый 12 мм от талона ,наружная трубка- лыжная карбон палка 17 мм.
серва просто зажата между пластинами текстолита корпуса через несколькомилиметровый слой пористой резины(демпфирует удары при крашах)
ессть вопрос!!??
можно ли поставить видеопередатчик 200мв под мозг мультивий се 2, будут проблемы?? хочу поменять местами радио приемник и видеопередатчик, поближе к камере
Можно поподробней фотку поворотного узла
да , завтра доберусь до трехи, сфоткаю по-крупнее поворотку
У меня длина луча 230мм., ДТ-750, афро 18а., прошивка 1,5. У кого трикоптер похожих размеров поскажите для начальной ориентировки гейны-лимиты.
Я сначала тоже начал мудрить с разными гейнами… Ничего хорошего из этого не вышло… Сбросил все настройки на заводские, выставил трешку и опа - оно летает, имхо не плохо (видео выше). Моторки 2830 1000кв, реги плюши 25, прошивка 1.5. Может стоит попробовать без танцев с бубном?
Походно-отпускная треха. Медленно, но верно довожу до желаемого вида и ТТХ.
rcopen.com/blogs/121800/18090
Может стоит попробовать без танцев с бубном?
Я сейчас так и делаю, но проблема с поворотником если я отклоню стик вправо, он повернется вправо, отпускаю стик, он вовращается, но не доходит до нуля градусов 10, влево также.
сфоткал покрупнее поворотку, разбирать коптер лень, думаю по фото все понятно. алюминиевая заготовка обтачивалась дремелем и напильником, затем шлифовал пастой гоя, чтобы провода не перетирались!!
а всеж таки можно видеопередатчик расположить под мультивием или есть какие печальные последствия!??? подскажите пожалуста
а всеж таки можно видеопередатчик расположить под мультивием или есть какие печальные последствия!??? подскажите пожалуста
видеопередатчик по сути можно располагать где душа пожелает, а вот антенну лучше выносить подальше от остальной электроники. печальными последствиями могут оказаться перезапуск контроллера, ошибки по i2c шине, зависание датчиков или их ложные показания (в особенности компаса)
сфоткал покрупнее поворотку, разбирать коптер лень, думаю по фото все понятно. алюминиевая заготовка обтачивалась дремелем и напильником, затем шлифовал пастой гоя, чтобы провода не перетирались!!
а всеж таки можно видеопередатчик расположить под мультивием или есть какие печальные последствия!??? подскажите пожалуста
Скажите, а сколько весит ваша рама?
И какая конфигурация аппарата вообще получилась?
Получилось довольно интересно
рама получилась не самая легкая- 640 грам без батареи, но это потому что она без вырезов в текстолите и полностью закрыта с торцов текстолитом!!! (делал так специально ,чтоб было почти герметично,) еще мотормаунты добавляют вес- 12 грам каждый, но зато красиво кмк. моторы саннискай 2212 пропы 1047 регуляторы хобивинг прошитые бл хелли,мозг мультивий время полета 10-12 мин на аккамуляторе зиппи компакт 2700.
буду переделывать - облегчать, увидел на хобикинге регуляторы афро слим, буду их впихивать во внутрь тнм самым избавлюсь от нижнего отсека с регулями и мотормаунты выклею из карбона , после этого должен скинуть 60 грамм!!!
да!, рама получилась очень жесткая просто пипец!!!
Господа, прошу совета.
Понимаю, что если выкурить все сто страниц, то наверное почти на все вопросы найдутся ответы, но помру ведь, не докурив до середины.
Подскажите пожалуйста - где можно ёмко, кратко и по делу прочитать в одном месте о первых шагах трикоптероводства?
Интересует самая элементарная азбука, вводный курс. Первые приёмы взлёта-посадки, вперёд-назад и т.д.
Вокруг меня ни одного трикоптерщика. Спросить не у кого.
Планирую использовать КК 2.0 или 2.1 или какая там последняя из какашек.
Но интересует в первую очередь не техническая сторона, с ней пока есть некая определённость (буду делать по образцу Дэвида Виндестала (flitetest)) - а именно куда чего и как летать на этой страшной стрекоталке.
Самолёты (классику и крылья) летаю достаточно уверенно.
Спасибо.
Первые приёмы взлёта-посадки, вперёд-назад и т.д.
Вертолет в симуляторе. Я так учился.
Вокруг меня ни одного трикоптерщика. Спросить не у кого.
Если верить тому откуда вы
Guangzhou, china
то там коптеростроителей валом, да и магазинов в которых можно получить консультацию тоже, ведь все с Китая к нам идет ))
Вертолет в симуляторе. Я так учился.
Подскажите пожалуйста - где можно ёмко, кратко и по делу прочитать в одном месте о первых шагах трикоптероводства?
😦
то там коптеростроителей валом, да и магазинов в которых можно получить консультацию тоже, ведь все с Китая к нам идет ))
“Где” и “откуда” - разные вещи…
Всё это не вполне так. Они делают коптеры, но это работа, а не хобби. И учить какого-то приблудного иностранца им никуда не упёрлось. Мои знакомые пилоты летают 3Д, коптерщиков среди них нет ни одного. В китайских магазинах консультации давать не принято, кроме того физических хобби-магазинов в Китае единицы, торговля в основном сетевая.
Наверное, я бы сам догадался куда обратиться, если бы было куда.
Самолёты (классику и крылья) летаю достаточно уверенно.
Этого достаточно, чтобы полететь на трикоптере. Сначала нужно собрать аппарат, а потом сами поймете как им управлять, куда лететь.
Главное после самолетов научиться плавно управлять газом - для коптеров это всегда управление по высоте. С первыми попытками полетов придет и осознание положения аппарата - передом аль задом. Больше никаких особенностей нет, пилотирование: вперед назад - как у обычного вертолета (управление по тангажу у самолета), управление креном и курсом - как у самолета (вертолета).
Сначала нужно научиться висеть хвостом к себе, затем проходы от себя и к себе, затем отрабатывать повороты и проходы боком, ну а после висение хвостом от себя и проходы. Дальше можно приступать к проходам по окружности, восьмерки, развороты и т.д. На фигуры типа петель и бочек время не тратить - придется осваивать режим без акселерометра (без автогоризонта). Хотя воронки смотрятся вполне эффектно и красиво при включенном акселе на трикоптере. Собственно и всё!