KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Закрепили видео регистратор и плату на одной плоскости (чтобы хорошо было видно показания) и сделали запись. Всю эту конструкцию крутили, трясли и перемешали во всех направлениях. После этого посмотрели видио запись. Показания по оси Z акселерометра не меняются, все остальные меняются в зависимости от положения или ускорения платы.
Показания по оси Z акселерометра не меняются, все остальные меняются в зависимости от положения или ускорения платы.
Ну, значит - совпало так… и оська Z на акселе мертвенькая
Всю эту конструкцию крутили, трясли и перемешали во всех направлениях. После этого посмотрели видио запись. Показания по оси Z акселерометра не меняются, все остальные меняются в зависимости от положения или ускорения платы.
Посмотрел , подвигал резко вверх/вниз, аксель Z показания изменяет.
Вы уверены, что Ваши “зеленые ХоббиКинги” прошиты в стоке коптерным софтом? …
Огромное спасибо !! =) вплотную изучил вопрос перепрошивки ESC =) к сожалению WiiESC не удалось потестировать так как прошивки kda.hex у нее нет.
На RapidESC Квадрик начал себя вести мега стабильно =) для теста перепрошил сабж на 1.5 (прошлый опыт закончился чередой сальто) сейчас стал настолько покладист что даже странно =)) на АУ вообще можно пульт в сторонку отложить =)) позже выложу видео…
Пока не прошил регули думал что платка бракованная попалась =)
без авто-уровня
с авто-уровнем
на видео p - 195 i - 140
немного колбасило =) снизил до 150 и 100 стало лучше =)
если вопросы по прошивке мультистаров будут пишите с радостью подскажу =)))
Как инвертировать сервопривод в режиме “трикоптер”?
ЗЫ добавлено апосля
О, разобрался, в микс-эдиторе на 4 канал рудер -100
Купил плату для установки на самолёт с прошивкой OpenAero2. Не понравилось ка работает, используем Guardian и F-TEK 30AP, они для самолёта получше будут. KK2.0 бросили на полку до лучших времён.
Чем конкретно не угодил KK2.0 на самолете? Какие недостатки у него? Чем Guardian и F-TEK 30AP лучше?
Чем конкретно не угодил KK2.0 на самолете? Какие недостатки у него? Чем Guardian и F-TEK 30AP лучше?
По фишке расписывать не буду там примерно тоже самое (с ней летает сын). Я летаю с Guardian 2D/3D. Начну с веса 11 грамм против 21 г. На не больших моделях борешься за каждый грамм. Размеры тоже сильно отличаются.
Ну а теперь серьёзно. Я не говорил что плата KK2.0 плохая. Мне не понравилась самолётная прошивка OpenAero2 для этой платы. А другой для самолётов нет, с родной прошивкой я не смог толком настроить модель.
Слишком большие различия между Guardian 2D/3D и KK2.0 с прошивкой OpenAero2. И они не в пользу KK2.0.
В режиме 3D Guardian Умет удерживать позицию и курс, при отпущенных стиках управления. Пример. Модель летит в определённом положении с отпущенными ручками управления, если остановить двигатель и дождаться когда модель начнет падать, через какое то время запустить двигатель. Модель встает в то же самое положение в котором находилась до остановки двигателя и будет пытаться удержать его пока не тронешь стики управления. С платой KK2.0 о таких функциях и не мечтаешь (то же самое и с удержанием курса и пропорциональным управлением). В режиме стабилизации KK2.0 умеет только противостоять рывкам модели (порывам ветра). То есть обычный трех осевой гироскоп без режима удержания.
В режиме 2D ( автовыравнивания модели по горизонту) они примерно одинаковы, не считая того как это выравнивание происходит (Guardian мне показалось делает это мягче и лучше, но это моё мнение). У Guardian Также в этом режиме есть субрежим удержания курса, курс фиксируется при нулевом положении ручки управления и удерживается до её смешения. У KK2.0 по курсу работает только гироскоп.
Теперь об управлении платами. Режимы у них переключаются одинаково, трехпозиционником. У Guardian ещё есть регулировка обшей чувствительности датчиков с пульта, у KK2.0 ничего подобного нет. А ведь это очень удобно регулировать чувствительность платы в зависимости от скорости модели. У меня канал управления чувствительностью платы смикширован на канал управления двигателем.
Плюс в плате нет возможности выбрать режим её работы при потере сигнала с пульта, а в Guardian такая функция есть.
Ну и на конец, в прошивке OpenAero2 я столкнулся с серьёзным глюком в программе, который неминуемо приводит к нежеланной и не аккуратной встречи модели с землёй. Вот может когда прошивка будет нормальной и функциональной, тогда я достану с полки KK2.0. А пока для использования на самолете, она меня не устраивает.
в прошивке OpenAero2 я столкнулся с серьёзным глюком в программе, который неминуемо приводит к нежеланной и не аккуратной встречи модели с землёй
А по подробней можно про глюк, а то мне очень интересно.
Один (несерьёзный) может даже и не глюк, а просто так написана программа. У платы есть выбор положения машинок, в которое они встают после потери сигнала передатчика. Так вот это положение не запоминается при отключении питания. Его нужно задавать каждый раз когда подключаешь плату. Если этого не сделать то при потере питания машинки уходят в крайнее положение. Теперь вопрос. зачем такой режим для самолёта? Сам он летать не умеет им надо управлять. При потере сигнала плата должна переключатся в режим выравнивания модели по автогоризонту, а не выставлять машинки в определённое положение.
А вот теперь действительно и сам глюк. Я его заметил, когда при настройке платы проверял, как ведут себя машинки при потере сигнала. У меня на второй или третий раз после отключения и включения передатчика плата переставала воспринимать сигнал с приёмника, писала, что нет, сигала и больше уже не включалась. Чтобы плата снова начала принимать и обрабатывать сигналы с приёмника, её необходимо было сбросить (то есть отключить и снова подать питание). После чего она опять начинала работать нормально.
Вот вам пример из жизни. Так как она не управляет моделью при потере сигнала. Я решил поставить её на планер, всё таки он сам (если высота позволит) может вернуться в горизонт. Во время полетов немного зарулился да и помог довольно сильный ветер, отпустил модель слишком далеко от себя. Пытаясь развернуть модель к себе в определённый момент понял, что модель просто не управляется и по довольно крутой спирали идет прямо к земле. Естественно высоты не хватило (модель уже почти выравнилась) воткнулась в землю крылом. Из потерь при такой посадки само крыло (разбито в хлам), фюзеляж модели (сломан пополам) и две машинки которые стояли на флепронах (выломаны зубья на шестернях).
У меня аппаратура радио управления Турнига с родным радио модулем. Конечно функция фалсейв в приёмнике и спасла бы положение, но у меня её нет.
Забыл написать что произошло всё это из за потери сигнала. А плата после первой же потери сигнала не вернулась в рабочее состояние. Когда я подашёл к модели (передатчик был у меня в руках и включен) на экране платы светилась надпись НЕТ СИГНАЛА. Дома поверил еще несколько раз, и получилось, что еще пару раз плата отказывалась работать после первой же потери сигнала.
О . ещё одна жертва турниги (=
Я не говорил что плата KK2.0 плохая. Мне не понравилась самолётная прошивка OpenAero2 для этой платы. А другой для самолётов нет, с родной прошивкой я не смог толком настроить модель.
Спасибо за обстоятельный ответ. Прошивка OpenAero, как я понял, фигня. А в чем были проблемы настройки родной прошивки? Там вроде есть несколько самолетных режимов с кучей настроек.
А в чем были проблемы настройки родной прошивки? Там вроде есть несколько самолетных режимов с кучей настроек.
Я не стал сильно разбираться с родной пошивкой, прочитав на форумах о специальной пошивке OpenAero2 (оп отзывам в интернете она для самолётов лучше). Практически сразу перешил плату на OpenAero. Пробовал все, начиная с beta1 и по beta4. У всех те же проблемы (разве что у первых версий их побольше). С родной может и попробую потом, когда восстановлю планер, а пока не до этого. Была идея использовать плату для стабилизации камеры по 3 осям, оказалась тоже не выполнима (стабилизирует только две оси).
Если честно может меня испортили другие платы стабилизации. Это как с машинами сначала ездил на НОВОЙ русской машине и думал что она не хуже других (и почему все хают русский автопром). Сейчас уже 4 года катаюсь на импорте и зарёкся не садится больше на наше га…но (и сам стал хаить наши машины). Вот здесь наверно произошло то же. Попробовал сразу несколько плат, и естественно отвернуло то тех с которыми много проблем. Может если попробовал бы те которые стоят по штуке баксов, наверно отвернуло бы и то Фишек и Иглов.
О . ещё одна жертва турниги (=
Потеря сигнала (скажем кратковременная) может быть на любой аппе, а после восстановления связи с приемником плата не собирается его признавать. Такая-же история на куке с версии 1.2
Однако беда получается не в плате, а все таки в прошивке?
А вы уверены что для коптера это является проблемой? Я думаю это вполне себе логика от случайных косяков. Представьте себе что у вас приемник без фаил сейва и без запоминания текущей позиции при потере сигнала. Плата таким образом уходит в защиту. Предствьте что вы отключили арминг. Включили аппу, коптер, настаиваете чего нить, потом позабыв про все на свете выключаете аппу двигаете нечаянно ручку газа и снова ее включаете и коптер резво молотит все что попало под винты… Вариантов подобных можно придумать много.
Другое дело почему в прошивке ОпенАэро они оставили эту блокировку не понятно… ибо это чисто фофтовая “фишка”, плата здесь непричем. (может просто уже не представляют себе приемников без фаилсейва…)
Однако беда получается не в плате, а все таки в прошивке?
Именно так, Андрей хорошо написал 😉
чисто фофтовая “фишка”
Даже правильно фУфтовая 😃
У платы есть выбор положения машинок, в которое они встают после потери сигнала передатчика. Так вот это положение не запоминается при отключении питания. Его нужно задавать каждый раз когда подключаешь плату.
Очень это странно, должны бы запоминаться эти настройки.
Доброго времени суток вопрос знающим людям, подскажите плиз , собрал трикоптер на плате HobbyKing KK2.0 и не как не могу победить гироскоп . Как можно его реверснуть
Если вы о реверсе гироскопа по удержанию направления,то зайдите в пункт меню миксов платы и там в канале 4 есть значение 100 процентов,так вот измените его на -100(минус сто).
На пятой странице мануала об этом пункте меню есть немного информации.
и не как не могу победить гироскоп . Как можно его реверснуть
А откуда такая уверенность, что надо именно гироскоп реверсировать? Можно подробнее о проблеме