KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

JuMpeRBS43

Тогда не понимаю, что с ним.
Андрей, у Вас ведь судя по видео контроллер тоже внутри рамы стоит, а аккум сверху, получается это не наводки? Прилепленный к КК двухсторонним скотчем БЭК может на него влиять?
Или могла ли так сильно на отработке отклонений сказаться смена регуляторов, стояли самые дешевые китайские с БЭКом, которые горели, поставил такие ru.aliexpress.com/item/…/32470201639.html
Возможно теперь надо ПИДы занижать?

a_a
JuMpeRBS43:

Тогда не понимаю, что с ним.

Этот контроллер прежде всего _пилотажный_ и имеет то преимущество, что он прост, как топор (акселерометр+гироскоп+процессор) по сравнению с другими и особенно современными, и малочувствителен ко всякого рода наводкам. Однажды настроенный, дальше летает без каких-либо проблем. В вашем случае однозначно сказать, где собака порыта невозможно - мало информации. Может быть есть какое-нибудь видео? Начните, если этого не делали, с балансировки пропов, потом ПИДы покрутите. Однажды у одного из моих контроллеров сдох гироскоп: результат коптер стал полностью неуправляем с хаотичным направлением полета. Могу сказать одно: за три года пользования этим мозгом _ни разу_ не возникло желание менять его на что-либо другое.

7 days later
JuMpeRBS43

Вот меня еще мучает один вопрос касательно параметров limit. В инструкции написано, что 100 - это 100% мощности моторов, поэтому, как в примере написано, на рудер выделяется 30%, оставляя 70 на ролл и питч. Но в примере в настройках для ролл и питч стоят у каждого больше 100 и сколько конфигов не смотрел, у всех получается на каждую ось, кроме рудера больше 100%. И как это понимать, на рудер много нельзя, а на тех двух осях уже в сумме больше 200 получается. Если следовать инструкции, разве не надо по всем трем осям 100% получить? На рудер 20 и 10, на ролл и питч 20 и 15, получаем сотню.
Кстати уменьшая мощность моторов я добился результатов и еще P поднял до 100-120, до конца так и не настроил, на 10 дюймах в принципе летает хорошо, а на 9 его иногда болтает. Да, летаю я пока со стабилизацией, в ручном очень мало практики, включал его только чтобы флипы делать, а полноценно летать пока не могу. И вот на 9 дюймах при резком развороте по дуге когда рулим одновременно рудером и роллом (типа боевой разворот) коптер, как бы сказать, начинает наклонять вперед по диагонали и я боялся как бы его вообще не перевернуло. Там угол и так градусов 60-70 получается и в этот момент происходит как бы раскачка по диагонали, но при уменьшении угла и проходе поворота проходит, заметил только при резком рулении. На 10 дюймах такого не происходит, квадрик ведет себя намного стабильнее. Но до замены регуляторов и моторов он и на девятках летал отлично.
Да, если на 9 дюймах увеличивать P больше 120, то уже начинают появляться осцилляции.
А как понять, когда подшипники в моторах менять надо?

10 months later
esso

сгорела атмега 644 на контроллере. Есть ли смысл менять эту атмегу или проще новый контроллер купить?
Атмеги такие у нас 3 доллара стоят, если что. Сам прошивать не умею, поэтому буду обращаться к знакомым, у которых есть(наверное) программаторы.

2 months later
13 days later
И_Васильевич

Всех приветствую . Может я плохо просматрел тему , но по Dualcopteru практически ничего не нашёл. Может кто подскажет с настройками КК2 .1.5 . Вначале пытался настроить как тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2187965-Dua… , но пока невыходит как надо.