KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, у Вас данный контроллер адекватно себя ведет при температуре на улице около 0 град?
А то ничего не могу понять, не летал на 450 раме на КК с осени, сегодня наконец вывел, на улице около 2 град и ветер очень холодный. В общем его дико колбасит, раньше такого не было, правда при таких температурах не летал. Пробовал менять ПИДы (шел в сторону увеличения), не помогло, особенно сильно колбасит когда ветер и поворот по рудеру. Мозг сам не умирает случайно или реально при низких температурах его так мутит? Да, контроллер сейчас стоит внутри рамы, могут быть какие-то наводки от проводов? Но все же больше интересует вопрос с температурой.
Моторы 980KV
Регули DYS SN30A Simonk
Винты 9 дюймов
Вес 1100гр
И еще такой вопрос, сильно ли влияет на стабильность место расположения аккума? Например на F450 внутри рамы или сверху. Понятно, что когда внутри рамы центр тяжести ниже получается, но так ли это критично?
У меня на холоде только плыли аксели, т. е. после взлета и триммирования коптер требовал дополнительного триммирования по мере прогрева контроллера в полете.
Никакой раскачки и дерганья не наблюдал.
Расположение аккума практически на летные свойства не влияло. Хотя, чем ниже центр масс- тем стабильнее висит.
Летал всю зиму и в снег и в мокрый снег и до -10С, да и сейчас не тепло, проблем не было, но коптер всегда возил в багажнике, дабы уменьшить всякие изменения характеристик, связанные с температурой.
Тогда не понимаю, что с ним.
Андрей, у Вас ведь судя по видео контроллер тоже внутри рамы стоит, а аккум сверху, получается это не наводки? Прилепленный к КК двухсторонним скотчем БЭК может на него влиять?
Или могла ли так сильно на отработке отклонений сказаться смена регуляторов, стояли самые дешевые китайские с БЭКом, которые горели, поставил такие ru.aliexpress.com/item/…/32470201639.html
Возможно теперь надо ПИДы занижать?
Тогда не понимаю, что с ним.
Этот контроллер прежде всего _пилотажный_ и имеет то преимущество, что он прост, как топор (акселерометр+гироскоп+процессор) по сравнению с другими и особенно современными, и малочувствителен ко всякого рода наводкам. Однажды настроенный, дальше летает без каких-либо проблем. В вашем случае однозначно сказать, где собака порыта невозможно - мало информации. Может быть есть какое-нибудь видео? Начните, если этого не делали, с балансировки пропов, потом ПИДы покрутите. Однажды у одного из моих контроллеров сдох гироскоп: результат коптер стал полностью неуправляем с хаотичным направлением полета. Могу сказать одно: за три года пользования этим мозгом _ни разу_ не возникло желание менять его на что-либо другое.
Вот меня еще мучает один вопрос касательно параметров limit. В инструкции написано, что 100 - это 100% мощности моторов, поэтому, как в примере написано, на рудер выделяется 30%, оставляя 70 на ролл и питч. Но в примере в настройках для ролл и питч стоят у каждого больше 100 и сколько конфигов не смотрел, у всех получается на каждую ось, кроме рудера больше 100%. И как это понимать, на рудер много нельзя, а на тех двух осях уже в сумме больше 200 получается. Если следовать инструкции, разве не надо по всем трем осям 100% получить? На рудер 20 и 10, на ролл и питч 20 и 15, получаем сотню.
Кстати уменьшая мощность моторов я добился результатов и еще P поднял до 100-120, до конца так и не настроил, на 10 дюймах в принципе летает хорошо, а на 9 его иногда болтает. Да, летаю я пока со стабилизацией, в ручном очень мало практики, включал его только чтобы флипы делать, а полноценно летать пока не могу. И вот на 9 дюймах при резком развороте по дуге когда рулим одновременно рудером и роллом (типа боевой разворот) коптер, как бы сказать, начинает наклонять вперед по диагонали и я боялся как бы его вообще не перевернуло. Там угол и так градусов 60-70 получается и в этот момент происходит как бы раскачка по диагонали, но при уменьшении угла и проходе поворота проходит, заметил только при резком рулении. На 10 дюймах такого не происходит, квадрик ведет себя намного стабильнее. Но до замены регуляторов и моторов он и на девятках летал отлично.
Да, если на 9 дюймах увеличивать P больше 120, то уже начинают появляться осцилляции.
А как понять, когда подшипники в моторах менять надо?
сгорела атмега 644 на контроллере. Есть ли смысл менять эту атмегу или проще новый контроллер купить?
Атмеги такие у нас 3 доллара стоят, если что. Сам прошивать не умею, поэтому буду обращаться к знакомым, у которых есть(наверное) программаторы.
поделитесь настройками KK2.1
Всех приветствую . Может я плохо просматрел тему , но по Dualcopteru практически ничего не нашёл. Может кто подскажет с настройками КК2 .1.5 . Вначале пытался настроить как тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2187965-Dua… , но пока невыходит как надо.