Трикоптер.
Тот что ближе к мотору - поликарбонат 3мм, а возле сервы поликарбонат 8мм и на самой серве 6мм полипропилен.Пока это все дело ничем не смазывал, посмотрю как будет работать на сухую.Люфтов нет.
Что-то все снова стали поворотки обсуждать… вариант от Девида больше не кажется простым, крутым и удобным? Или я что-то пропустил?
Не будет ли перекосов в динамике при крутящемся пропе, ведь в статике действуют одни силы в динамике другие.
Мне больше понравился тот вариант
Или такой
Мне кажется что в варианте Дэвида на серву идет постоянная нагрузка двигатель-винт.Есть ведь некий эффект гироскопа.Если посмотреть на всю конструкцию сбоку то видно что двигатель находится с винтом выше оси вращения сервы, тем самым создавая определенной длинны рычаг.Он явно граничит с максимальным усилием сервы.Если опустить двигатель ниже оси вращения , то серве явно будет броще справлятся с нагрузкой.Связка серва -мотор будет более сбалансирована.У Дэвида простое решение, спору нет, но невсегда проще это лучше.В своей конструкции я отталкивался от того, что нужно разгружать серву от нагрузки.Кинематика такова что усилие передаётся на скользящюю тягу, а потом на серву.Если не прав поправте.
.Если опустить двигатель ниже оси вращения , то серве явно будет броще справлятся с нагрузкой.Связка серва -мотор будет более сбалансирована.
Тогда такой вариант будет по лучше
На самом деле все варианты рабочие, все зависит от желания постоянно в них лазить и настраивать ))
Тема разрослась,б.м. повторяюсь,подскажите:
1)что хардкорнее по скоростям горизонтальным и вертикальным треха или квад (сдается квад быстрее,а треха маневреннее).
2)Обратил внимание:трехас поворотным механизмом и без,в чем приемущество.
3)Хотел бы треху без поворотного м.,назой не поддерживается эта схема,остается АПМ и АиО - что предпочесть? (нужен “бесредел” в воздухе) и при ФС возврат домой.
Опыт имел с соосной трехой зимой,понравилась,но на ней не повжигаеш,она грузная.
Видел бомкоптер - супер,прошивка есть уже?
2)Обратил внимание:трехас поворотным механизмом и без,в чем приемущество.
Без поворотки - это будет квадр с коаксиальной задней парой. По курсовой маневренности будет проигрывать чистой трешке.
Видел бомкоптер - супер,прошивка есть уже?
Прошивка обычная просто толкающий мотор вынесен на отдельный канал. Который можно включать отдельно или замикшировать, например с газом.
Т.е. если собирать треху без поворотного механизма,то ее КПД теряется и следственно лучше квад,так?
Имеет смысл бомкоптером заморачиваться?
Т.е. если собирать треху без поворотного механизма,то ее КПД теряется и следственно лучше квад,так?
Имеет смысл бомкоптером заморачиваться?
Трёшка без поворотного механизма уже к соосникам относится, летает как и любой соосник.
По Бумкоптеру, я отписывался на форуме автора проекта, но как обычно, чертежей никто не предоставляет, поэтому я сам взялся запилить себе такой коптер, сейчас нахожусь в поисках нормальной токарки чтобы сделать детальки, т.к. напечатанные на принтере детали это полная лотерея с балансировкой и прочностью.
Есть шкивы и некоторые детальки:
Сейчас думаю над контроллером и жду изготовления остальных деталек на механизм привода толкающего винта.
классная рама! Не могу разглядеть поворотный механизм, он там имеется?
Нет, сейчас только трубка с мотормаунтом, пока решаю как серву расположить.
Нет, сейчас только трубка с мотормаунтом, пока решаю как серву расположить.
Шкивы с ремнем с какоего устройства сняли?
Это видимо покупные с профилем Т5. В китае такого добра навалом. Ищем на таобао, ебей, алиэкспрес по запросу timing pulley
Приветствую всех! Вот есть 2 варианта компоновки трикоптера: с пропеллерами одного направления вращения (все три) и разного (на передних лучах). Какие плюсы и минусы каждого варианта? ИМХО, если пропы разного направления вращения, то два передних компенсируют друг друга, а задний компенсирует только сам себя и КПД, время полета должно быть больше. Так ли это? Может, кто проверял?
Переднии в противоположном, задний в любом.
Все три в одном не катит (хотя теоритически возожно) слишком много компенсации потребуется заднему мотору, из-за этого потеряете в эффективности.
Добрый день товарищи трикоптероводы. Я давно хотел заняться полетами на винтокрылой технике и прошлой весной я заказал первый комплект аппаратуры, в частности плату NanoWii. После лета я начал изучать кодировку, но за пол года не смог побороть плату, в итоге три разных варианта рамы было разбито:(, а MultiWii оставлен “на потом”. Этой весной мне пришел третий комплект винтов и KK2.1.5. Сегодня были проведены первые мои УСПЕШНЫЕ полеты (я учился летать на трике друга, тк имею 4 летний опыт полетов на самолетах). Аппарат просто супер устойчив и при ветре спокойно “сидел на месте”😮 (тяга:вес=3:1). Видео полета будет позже? А пока только фото со второго полета.
Переднии в противоположном, задний в любом.
Все три в одном не катит (хотя теоритически возожно) слишком много компенсации потребуется заднему мотору, из-за этого потеряете в эффективности.
Бред, я летал только на однонаправленных винтах, рулится и летает стандартно - повороты идентичны и влево и вправо. Когда появились и обратного вращения ставил разного направления на передние моторы, но разницы не ощутил, по тому остался на стандартном вращении в пользу взаимозаменяемости, качества и одинаковых характеристик винтов.
Бред, я летал только на однонаправленных винтах, рулится и летает стандартно - повороты идентичны и влево и вправо. Когда появились и обратного вращения ставил разного направления на передние моторы, но разницы не ощутил, по тому остался на стандартном вращении в пользу взаимозаменяемости, качества и одинаковых характеристик винтов.
Что ж, поздравлю вас, тогда, вы оказались умнее всех остальных трикоптероводов этой планеты.
С одной стороны вы правы, летать будет и неплохо, но, из-за гироскопического эффекта в одну сторону всех 3 моторов, задний мотор будет сильнее наклонен в сторону противоположную вышеуказанному эффекту, минимальная, но потеря в эффективности. Плюс, управление по яв будет отличатся, по часовой и против часовой.
Как говорят в Tesco, “Every little helps”
Нет, управляемость приличная, рулится он одинаково эффективно если ставить нормальную серву с хорошим усилием и скоростью отклика, и да, ротор при висении на пару градусов сильнее отклонён, но это не критично для полёта, к тому-же можно настроить экспаненту и углы максимальных отклонений(влево/вправо) для большего комфорта в полёте.
Может ли тянуть в сторону из-за однонаправленных винтов?
А-то, приходится калибровать с небольшим наклоном - тогда висит нормально.
нет, но может если только луч тяжелее, то в полёте будет небольшой увод. или один из передних моторов закреплён не строго вертикально.