Трикоптер.
если у них есть искуственный интелект, то я бы на их месте улетел на юг
Там регули перегреются )) так что лучше в сибирь.
так что лучше в сибирь
а там батарейки замерзнут, вот и не улетают, просто не могут решить куда, очень умные:)
умные все стали! (с) 😃
умные все стали! (с)
И чисто, как в трамвае. Плюнуть некуда (с) )))
Анатолий, вот тоже планирую также перевороты поучиться делать, только думаю что нужно расходы хорошие поставить, и пробовать возле сугроба.
Сегодня пришло видео корейца по рассылке. Это который занимается разработкой и распространением синей версии КК-контроллера, на модели скорее всего стоит он же (КК). Правда квадрокоптер, но как раз на поднятую тему.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁
А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Весело полетали, прям на мину))))
Весело полетали, прям на мину))))
Кстати, реальная проблема. За зиму собаководы со своими любимцами так зас—ли футбольное поле во дворе дома, что любой краш - прямиком в говно ))
день добрый, после перестройки первой неудачной конструкции пробую поднять трикоптер,
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона
от чего это может быть ?, так как боюсь что он просто напроста перевернется не поднимаю его ввоздух
трикоптер сделан на КуКе.
и еще вопрос один из двигателей издает постукование, от чего это может быть и к чему это может привести
попробывал сменить местами двигатели и плюши, ситуация таже самая,
поиграв платкой кука в руках двигатели вроде как увеличивают и уменьшают обороты учитывая положение платы
может ли быть проблема в настройках апы, сам я еще новичек так что приветсвуются все советы ))
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона от чего это может быть ?
надо откалибровать регуляторы
приветсвуются все советы
Проведите настройки Кука согласно данному мануалу.
По вашему вопросу обратите внимание на настройку регуляторов, пункт мануала “ESC throttle range”
Сегодня первый полет и первый креш. Шасси спасли батарею, валы движков целые, а вот стаканы в которых магниты немного повело. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры. Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
Вот здесь попробуйте порыться www.avidrc.com/product/1/bearings/
Из штатов будет очень дорого, лучше в Гонконге купить, в лоупрайсэрси.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Ну я понимаю что надо учится… а почему взлетели хвостом от себя то ?. Вертолетчики обычно первые полеты висят хвостом к себе, так легче ориентироваться, а носом к себе это сто-процентный крэш.
Сегодня первый полет и первый креш. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Запускал вечером, около 17 часов, немного не рассчитал и забросило аппарат достаточно высоко. Подсветка не включена (переключатель на борту), а аппарат тянет на трассу (а зрение у меня вечером совсем никуда). Начал плавно сбрасывать обороты, но поскольку не было видно КАК садится аппарат не рассчитал и уронил его практически на трассу. Повезло, что ни на крышу ни в лобовое стекло никакому авто не попал. Аппарат лежал в 1.5 метрах от бордюра на дороге.
Знакомая ситуация.Я свой первый раз тоже в потёмках поднимал,дня нужно было ещё 2 месяца ждать 😃,из “иллюминации” только светодиод на спектрумовском приёмнике,место полётов подсвещалось светом из окон домов и фонарями в отдалении.Коптер мотался на фоне звёздного неба как бешенная муха,пальцы замёрзли,вертолётных навыков мало.В итоге перевернулся и упал в сугроб в метрах 30-ти от точки взлёта.Отделался погнутым винтом и порванной пластиковой кабельной стяжкой,которая фиксировала луч.Ну и полные контроллеры и двигатели снега.Потом в симе потренировался,налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
У меня после креша винты ЦЕЛЫЕ! Оси двигателей не погнуты! Только чашки подровнять (у одного уже поправил), да с подшипниками верхними разобраться … На HobbyKing есть разные подшипники, но вот есть ли подходящие … нашел вроде 1 вариант 8х3х3, но пока уточняю - подойдут или нет.
налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
кстати ночью летать намного комфортней, только ты и коптер, остальное не отвлекает внимание, главное не залететь в деревья и провода электропередач.
Доброго дня. Собрал трикоптер на плате капитана кука. Не как не могу ему дать ума. при 1\4 - 2\4 газа двигатели при покачивании руками отрабатывают как надо(реагируя на движение) положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине. Пульт turnigy 9x.В настройках выбрал вертолетную схему heli3-1.В настройках по пульту только внес изменения pitch curve 0 40 55 70 85. И внес в Sybtrim Ail (30) Ele (-30) Pit (100). Больше не чего не менялось. Проблема следующая. Не могу добиться его ровного положения в пространстве. Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул. Система не хочет висеть ровно. Постоянно что то норовит завалиться или подняться (лучи). Что я не так сделал? В свободный полет не отпускал. Все пробовал держа его в руках над головой.
Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано 😃
Не знаю кто как, а у меня не вертолетный режим, а акро.
Тут читать, как реверсировать гиры.
В настройках выбрал вертолетную схему heli3-1.
Насколько я понял,это значит,что тарелка с тремя сервами?Если так,то надо бы выбрать тип тарелки с двумя сервами или вообще самолётный режим.
Если коптер заваливается в ту-же сторону куда его толкнули,значит гиры надо реверснуть.Коптер должен сопротивляться внешнему воздействию.
Тут уже много раз ссылались на “чеклист” этого контроллера.Прочтите его внимательно и сделайте все необходимые настройки.И всё полетит как надо.
Насколько я понял,это значит,что тарелка с тремя сервами?Если так,то надо бы выбрать тип тарелки с двумя сервами или вообще самолётный режим.
Если коптер заваливается в ту-же сторону куда его толкнули,значит гиры надо реверснуть.Коптер должен сопротивляться внешнему воздействию.
Тут уже много раз ссылались на “чеклист” этого контроллера.Прочтите его внимательно и сделайте все необходимые настройки.И всё полетит как надо.
Взял реверснул гиры. он и до этого сопротивлялся опрокидыванию. Реверснул. Как зарядило (((((. Вернул обратно как было. Проблема в том что если он взлетел и его потянуло на бок он заваливается еще сильнее и падает. Я так понимаю гиры должны его выравнивать по плоскости а не реагировать на покачивание плеча. Или нужно постоянно стиками его удерживать?
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано 😃
Не знаю кто как, а у меня не вертолетный режим, а акро.
Тут читать, как реверсировать гиры.
Нет он сопротивляется. но не вытягивает его в плоскость.
sisadm, у КК нет полной системы стабилизации. Если при наклонах и повороте коптер сопротивляется, и при этом не затряхивается, значит гиры свои функции выполняют.
Остальное в руках пилота, ну и триммировать.
Мой трикоптер тоже носит по комнате, еле справляюсь с ним, длина луча 33см. Ему нужно пространство, иначе его сносит своими же потоками.
Вытащил на улицу первый раз думал не полетит, поднял на пару метов и он поплыл, оттримировал, и всё.
Кодовое название F4BY но можно и так назвать
Я немного не в теме… контроллер один и для него уже 3 прошивки? Или то что в блоге под px4 и есть mpng32 + от rual или еще какая комбинация? Хочется попутно с перестройкой спрыгнуть и с avr уже, но не понятно есть ли смысл, пока ощущение что avr код с той же частотой и математикой крутится на arm (т.е. бессмыслено).
Ещё Wii подшаманить только драйвера у меня в гит - они на старый контроллер (порты поменять компас повернуть), Revo можно… но это уход от темы…
avr код с той же частотой и математикой крутится на arm
- в 4 раза быстрее
- в ардупилот вводят EKF - на APM его уже не будет
- S.Bus, CAN и т.д.
- можно сразу ОСД крутить…
и т.д.
- в 4 раза быстрее
- в ардупилот вводят EKF - на APM его уже не будет
оу, тогда меня в очередь на контроллеры через пару месяцев запишите =)
ОСД на контроллере уже есть? или просто теоретически можно?
А есть в теме люди с трешками, с БК подвесом и временем полето-висения около 20 минут?
Моя летает 15 минут.
Если выкинуть FPV, заменить подвес, то можно сэкономить грам 100. Тогда на двух батареях по 3500Ач как-раз минут 20 должно получиться. Только зачем?!
Господа, вы используете миксы на радио для управления трёшками? Скажем, мне по самолётной привычке как-то очень неудобно для поворота орудовать двумя палками. Подмешал бы раддера в элероны, и радовался бы жизни.
Это практикуется вообще, или считается, что коптер тем и ценен, что можно поворачивать направо при левом крене, а потому миксы неблагословенны?
Можно повесить миксы на тумблер, и летать в любом режиме по желанию.
Наконец-то удалось испытать очередную реинкарнацию моей трёшки (:
Вес 580 гр без аккумулятора, первые тесты:
Время висения:
4s 2200 mAh - 17 минут пропы 7х3.5 трёхлопастные
3s 2200 mAh - 20 минут пропы 10х4.5 двухлопастные
Мозги Crius multiwii с 2.3 прошивкой, встроен minim-osd, Вся электроника в корпусе, регуляторы в термоусадке и защищены от брызг, можно в небольшой дождь летать. на фото нет видеопередатчика, ставлю 5.8 ггц 200 мВт. Но по очкам летать пока не пробовал, искал широкоугольный объектив для камеры.
Можно повесить миксы на тумблер, и летать в любом режиме по желанию.
Cпасибо, так и сделал.
Наконец-то удалось испытать очередную реинкарнацию моей трёшки (:
покажите фото, как все внутри размещено,очень аккуратно получилось!!!
Скажем, мне по самолётной привычке как-то очень неудобно для поворота орудовать двумя палками. Подмешал бы раддера в элероны, и радовался бы жизни.
По настоящему радоваться жизни с коптером будете когда поправите привычку и научитесь точно поворачивать раддером с добавкой крена. Не используйте миксы. Лучше руки настроить.
PS. Я тоже пробовал миксы - это ложное в данном деле, если изучаем искусство траектории. Только руки.
uuustore.com/reptiley3reptilearrowy3-carbon-fiber-…
Знатоки, что скажете о такой раме?
Планирую долголет на блинчиках саннискай, хотелось бы запихат 15 пропеллеры, есть шанс что залезут?!
Вопрос по весу, написанно Empty weight: 450g, вроде для стекловолокна и карбона указан один и тот же, подозреваю карбоновая будет весить на порядок менше. Трудно на глаз прикинут ее реалный вес?
Какие косяки вообше заметны на глаз?
Спасибо за любую информацию.
Знатоки, что скажете о такой раме?
Мое мнение, что она ох…ть какая тяжелая!!! Шасси на этой раме думаю весят не меньше 150гр. Пропы написано 12", если 15" и влезут то 100% будут в кадр попадать, ИМХО.
А еще есть красивые готовые но легкие рамы?
fortisairframes.com/titan-tricopter-frame-kit/
скажем относительно красивая.
Вообше в шоке от мизерного коли4ества трикоптерных рам на рынке.
www.fortisairframes.com/titan...ter-frame-kit/
скажем относительно красивая.
Вообше в шоке от мизерного коли4ества трикоптерных рам на рынке.
А красивые (штука конечно относительная), готовые и не клоны рамы шведа? (rcexplorer.se/…/the-tricopter-v2-6hv-delux/)
Все же решил трешку с БК подвесом делать, подбираю детальки активно (copter.sovgvd.info/a/tricopter), но пилить лениво
Возможно этот концепт заслуживает отдельной темы, ибо вооплошает аэродинамическую мечту горизонтального полета всех мультикоптеристов, но пока просто положу сюда.
Почему концепт, помойму очень даже круто летает, судя по видео. Теперь точно буду треху делать и такой “разгонны блок” цеплять =)
скажите пожалуйста кто в курсе.
имеет ли смысл сделать передним моторам небольшой выкос (на одну треть от угла предкомпенсации хвостового мотора) ?
по идее, должен немного разгрузиться задний мотор. ведь угол предкомпенсации уменьшится втрое…
или я ошибаюсь?
Здравствуйте,
хочу попробовать силы в в коптерах и в силу причин выбрал пал на “трехногих”.
Опыт полета есть только на вертолете 100 размера. (не считай самолетной темы).
Прикинул комплектик:
X900 - Рама. Может есть более интересные варианты без “рукоделия”?
моторы:NTM 28-26 750KV
Реги:Turnigy Multistar 30
Серва:TGY-306G
Мозги:KK2.1.5 Multi-rotor
Винты:10x4.7E Multistar Carbon
Очень хочется складной агрегат для “полетать где хочу”, что посоветуете?
Заранее благодарен за советы и предложения!
Здравствуйте,
хочу попробовать силы в в коптерах и в силу причин выбрал пал на “трехногих”.
Опыт полета есть только на вертолете 100 размера. (не считай самолетной темы).
Прикинул комплектик:
X900 - Рама. Может есть более интересные варианты без “рукоделия”?
моторы:NTM 28-26 750KV
Реги:Turnigy Multistar 30
Серва:TGY-306G
Мозги:KK2.1.5 Multi-rotor
Винты:10x4.7E Multistar CarbonОчень хочется складной агрегат для “полетать где хочу”, что посоветуете?
Заранее благодарен за советы и предложения!
Завтра/послезавтра получаю такую карбоновую раму: uuustore.com/reptiley3reptilearrowy3-carbon-fiber-…
Тяжеловесные ноги рамы буду явно менять на что то более легкое.
Если будет интересно, задавайте вопросы.
Мой сетап будет таким:
Мозг: Naze32 (из недорогих однозначно лучший контроллер для трехи).
Пропы: himodel.com/…/TOMO_Series_12x_5.5_inch_3K_Carbon_H…
Моторчики (нашел на алиэкспрессе по $23, вроде клон тайгеров МТ3506) www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1295
Регули: himodel.com/…/Sunrise_BLHELI_Multi_Series_Speed_Co…
Серва: TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital
С 5000mah 3S батареей калькулятор выдает ~25 минут висения
P.S Кстати, может кто подскажет идею легких складных ног для 3-коптера, сантиметров на 20 ? Хотелось бы уложится грам в 50.
ведь угол предкомпенсации уменьшится втрое… или я ошибаюсь?
ИМХО,чёткость управления по курсу ухудшится.Можно и не делать выкосы на передние двигуны,а просто установить на всех одинаковое направление вращения (все по-часовой,например).Тогда вращающий реактивный момент будет равен 0.(Лебедь,Рак и Щука!).Но попробовать стоит оба варианта.Даже интересно,что получится…😵
Народ, у меня у одного хвостовая серва входит в резонанс при малейшем движении хвоста?
мозг наверное улавливает импульс, а ваша развязка его усиливает
мозг наверное улавливает импульс, а ваша развязка его усиливает
Как можно от этого избавиться?