Трикоптер.
тут какбы взлетать надо и смотреть…
Кодовое название F4BY но можно и так назвать
Я немного не в теме… контроллер один и для него уже 3 прошивки? Или то что в блоге под px4 и есть mpng32 + от rual или еще какая комбинация? Хочется попутно с перестройкой спрыгнуть и с avr уже, но не понятно есть ли смысл, пока ощущение что avr код с той же частотой и математикой крутится на arm (т.е. бессмыслено).
Ещё Wii подшаманить только драйвера у меня в гит - они на старый контроллер (порты поменять компас повернуть), Revo можно… но это уход от темы…
avr код с той же частотой и математикой крутится на arm
- в 4 раза быстрее
- в ардупилот вводят EKF - на APM его уже не будет
- S.Bus, CAN и т.д.
- можно сразу ОСД крутить…
и т.д.
- в 4 раза быстрее
- в ардупилот вводят EKF - на APM его уже не будет
оу, тогда меня в очередь на контроллеры через пару месяцев запишите =)
ОСД на контроллере уже есть? или просто теоретически можно?
А есть в теме люди с трешками, с БК подвесом и временем полето-висения около 20 минут?
Моя летает 15 минут.
Если выкинуть FPV, заменить подвес, то можно сэкономить грам 100. Тогда на двух батареях по 3500Ач как-раз минут 20 должно получиться. Только зачем?!
Господа, вы используете миксы на радио для управления трёшками? Скажем, мне по самолётной привычке как-то очень неудобно для поворота орудовать двумя палками. Подмешал бы раддера в элероны, и радовался бы жизни.
Это практикуется вообще, или считается, что коптер тем и ценен, что можно поворачивать направо при левом крене, а потому миксы неблагословенны?
Можно повесить миксы на тумблер, и летать в любом режиме по желанию.
Наконец-то удалось испытать очередную реинкарнацию моей трёшки (:
Вес 580 гр без аккумулятора, первые тесты:
Время висения:
4s 2200 mAh - 17 минут пропы 7х3.5 трёхлопастные
3s 2200 mAh - 20 минут пропы 10х4.5 двухлопастные
Мозги Crius multiwii с 2.3 прошивкой, встроен minim-osd, Вся электроника в корпусе, регуляторы в термоусадке и защищены от брызг, можно в небольшой дождь летать. на фото нет видеопередатчика, ставлю 5.8 ггц 200 мВт. Но по очкам летать пока не пробовал, искал широкоугольный объектив для камеры.
Можно повесить миксы на тумблер, и летать в любом режиме по желанию.
Cпасибо, так и сделал.
Наконец-то удалось испытать очередную реинкарнацию моей трёшки (:
покажите фото, как все внутри размещено,очень аккуратно получилось!!!
Скажем, мне по самолётной привычке как-то очень неудобно для поворота орудовать двумя палками. Подмешал бы раддера в элероны, и радовался бы жизни.
По настоящему радоваться жизни с коптером будете когда поправите привычку и научитесь точно поворачивать раддером с добавкой крена. Не используйте миксы. Лучше руки настроить.
PS. Я тоже пробовал миксы - это ложное в данном деле, если изучаем искусство траектории. Только руки.
uuustore.com/reptiley3reptilearrowy3-carbon-fiber-…
Знатоки, что скажете о такой раме?
Планирую долголет на блинчиках саннискай, хотелось бы запихат 15 пропеллеры, есть шанс что залезут?!
Вопрос по весу, написанно Empty weight: 450g, вроде для стекловолокна и карбона указан один и тот же, подозреваю карбоновая будет весить на порядок менше. Трудно на глаз прикинут ее реалный вес?
Какие косяки вообше заметны на глаз?
Спасибо за любую информацию.
Знатоки, что скажете о такой раме?
Мое мнение, что она ох…ть какая тяжелая!!! Шасси на этой раме думаю весят не меньше 150гр. Пропы написано 12", если 15" и влезут то 100% будут в кадр попадать, ИМХО.
А еще есть красивые готовые но легкие рамы?
fortisairframes.com/titan-tricopter-frame-kit/
скажем относительно красивая.
Вообше в шоке от мизерного коли4ества трикоптерных рам на рынке.
www.fortisairframes.com/titan...ter-frame-kit/
скажем относительно красивая.
Вообше в шоке от мизерного коли4ества трикоптерных рам на рынке.
А красивые (штука конечно относительная), готовые и не клоны рамы шведа? (rcexplorer.se/…/the-tricopter-v2-6hv-delux/)
Все же решил трешку с БК подвесом делать, подбираю детальки активно (copter.sovgvd.info/a/tricopter), но пилить лениво
Возможно этот концепт заслуживает отдельной темы, ибо вооплошает аэродинамическую мечту горизонтального полета всех мультикоптеристов, но пока просто положу сюда.
Почему концепт, помойму очень даже круто летает, судя по видео. Теперь точно буду треху делать и такой “разгонны блок” цеплять =)
скажите пожалуйста кто в курсе.
имеет ли смысл сделать передним моторам небольшой выкос (на одну треть от угла предкомпенсации хвостового мотора) ?
по идее, должен немного разгрузиться задний мотор. ведь угол предкомпенсации уменьшится втрое…
или я ошибаюсь?
Здравствуйте,
хочу попробовать силы в в коптерах и в силу причин выбрал пал на “трехногих”.
Опыт полета есть только на вертолете 100 размера. (не считай самолетной темы).
Прикинул комплектик:
X900 - Рама. Может есть более интересные варианты без “рукоделия”?
моторы:NTM 28-26 750KV
Реги:Turnigy Multistar 30
Серва:TGY-306G
Мозги:KK2.1.5 Multi-rotor
Винты:10x4.7E Multistar Carbon
Очень хочется складной агрегат для “полетать где хочу”, что посоветуете?
Заранее благодарен за советы и предложения!