Трикоптер.
Я не смог за вменяемое время настроить CleanFkight на CC3D под триокоптер. Проблема как раз была в серве. Плюнул на него и остался на OpenPilot-е. Если получиться что сделать - дайте знать.
по-моему уже профиксили, 4-й выход ремапится на серву, если же нет, то прошивку надо чуть подправить и самому собрать… например на F4BY в бетафлайте я под сервы отдал 7 и 8 входы навсегда…
Тема, живи
YI Technology на InterDrone 2016 собирается представить трикоптер YI Erida
120 км/ч
40 минут полёта
4К камера
www.yitechnology.com/drones/index.html
Вообще это продолжение этой истории, только тогда это был проект. Кажется прибалтийский.
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
Зачем? Серва и легче и момент на порядок(и) больше
Избавиться от непонятных шестерёнок, которые диагностировать без разборки не получается. Момент можно уравнять. Вес - это +40-50 грамм наверное. Отыгрывается более лёгкой электроникой. Зато будет выигрыш в скорости и точности.
Ну удачи тогда))
Интересная идея, я бы тоже не отказался от такого решения, а то сервы ( конечно дешевые, дорогие покупать обламывает) постоянно трясутся, ломаются, проворачиваются при малейшем падении. Кстати купил подвес для гопро на коллекторных движках-работает хорошо.Может быть посмотреть на коллекторный двигатель в качестве замены сервы? Думаю если бы летали на трешках все коптероводы,то уже давно бы сделали на хвост бесколлекторник)
то уже давно бы сделали на хвост бесколлекторник)
это практически невозможно… в подвесах все зиждется на балансе на оси… а хвостовик имеет свою тягу
и даже если получится необходим свой контроллер для бесколлекторника, свои датчики положения… и т.д… та еще морока
так что просто покупайте хорошие сервы! (дешевле получится)
а вообще насколько необходима серва? посмотрел картинки в инете… много конструкций без серв…
Не нашел. Покажите?
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
Пробовали - получился квадрокоптер. 😃
Я обогнал Ериду, мой уже летает, и снимает:
сделан на базе трифекты, на ютюбканале можно посмотреть этапы большого пути…
по-моему уже профиксили, 4-й выход ремапится на серву, если же нет, то прошивку надо чуть подправить и самому собрать… например на F4BY в бетафлайте я под сервы отдал 7 и 8 входы навсегда…
А как насчет пофиксить качество удержания по яву? Я вот например висящий коптер (трикоптер- не важно- важно APM) разворачиваю рукой на 90 градусов, и он так в новом положении и остается, а потом в логах новый вынужденый угол задается как требуемый. тоже самое при физической невозможности удержания заданого угла, когда возможность исправить ошибку возвращается- неправилный угол уже является требуемым (desire) и не корректируется, какие бы накрученые пиды не были. Поэтому приходиться использовать трехосевые подвесы, а это так тяжело еще один мотор таскать! Кстаити на видео о Erida есть кадры как она стартует с земли, и там хорошо видно как её по яву колбасит! Значит видео с нее будет совсем не айс!
Всем доброго времени суток! Невероятно, осталось только дождаться моторов и приступить к сборке трифекты, т.к. все остальное уже есть, как я нахожу эту ветку О_о. Почитав немного теперь мне не кажется это такой простой задачей. Задумал изначально прикрутить к ней подвес т2-2д, но… как рама пришла, глянул, а подвес с нее размером! Аркадий, ваша конструкция подвеса просто класс, пытался найти что-то похожее, но не смог. Такие штуковины, чтоб легкие и компактные, вообще существуют готовые? Или только самому делать?
А кто-нибудь пробовал сделать трешку под управлением гоночного контроллера? Naze32, Sp racing и им подобных? У меня загвоздка в том, что в cleanflight конфигураторе четко указано, в какую сторону должны вращаться пропеллеры. И все три, зараза - только против часовой стрелки! На APM вроде как допускается чтоб передние пропы вращались во взаимно противоположные стороны.
пока вижу только одно решение - крутить custom mixes.
Бетафлайт прошей
А кто-нибудь пробовал сделать трешку под управлением гоночного контроллера? Naze32, Sp racing и им подобных? У меня загвоздка в том, что в cleanflight конфигураторе четко указано, в какую сторону должны вращаться пропеллеры. И все три, зараза - только против часовой стрелки! На APM вроде как допускается чтоб передние пропы вращались во взаимно противоположные стороны.
пока вижу только одно решение - крутить custom mixes.
я собирал на sp racing f3. Прошивал Triflight (cleanflight, адаптированная для трикоптера). Правый передний проп ставил с вращением по часовой, а задний и левый против часовой. Иначе будет летать с наклоном вбок.
У меня загвоздка в том, что в cleanflight конфигураторе четко указано, в какую сторону должны вращаться пропеллеры. И все три, зараза - только против часовой стрелки! На APM вроде как допускается чтоб передние пропы вращались во взаимно противоположные стороны.
Для трикоптера не сильно принципиально, в какую сторону будут вращаться пропеллеры. Не зависимо от контроллера, удержание по курсу осуществляется только за счет наклона задней ВМГ. Единственное - от направления вращений зависит “нулевой” угол этого наклона. Т.е. угол, при котором коптер не крутит по курсу и в идеале он должен соответствовать среднему положению сервы.
Иначе будет летать с наклоном вбок.
Да, но это некритично для управления.
у меня трифекта с бетафлайтом - запаял регули включил посмотрел в какую сторону моторы вращаются, такие пропы и обул…
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
не пойдёт - срыв будет, но если копать в это сторону - мотор с волновым редуктором - ну очень дорого хотя мысли посещали как на БК этот самый редуктор изготовить и посадить…
если бк - значит как минимум добавится энкодер либо гироскоп для предотвращения срывов, и уравновешивающая схема, которая бы работала с драйвером.
если копать в это сторону - мотор с волновым редуктором - ну очень дорого хотя мысли посещали как на БК этот самый редуктор изготовить и посадить…
как вариант - шаговик, но легкий и с годным крутящим моментом таковой ещё поискать надо.
серва хорошего качества с непрямым приводом (через тяги либо шестерни) - самый оптимальный вариант, лучше пока не встречал.
Оживляю тему, потихоньку иду вглубь проекта, забабацал быстросъемое крепление для батарейки, пока в процессе обкатки
Аркадий, пора писать статью - что и как. Очень хочется повторить, если не все, то многие моменты.
Обязательно Андрей. Я тут немножко по лезвию пошел, поэтому от от ВАУ до полного отстоя всего несколько миллиметров и грамм. И все завязано. Вот как полностью буду сам доволен, так всё и выложу. Надеюсь уже немного осталось…