Трикоптер.
Полетал еще с батареей Turnigy 5200, тоже старая и пухлая. Через 24 минуты в пульте села батарейка и коптер задизармился в воздухе 😃 Упал с полутора метров в траву, ничего не сломал. В батарее осталось заряда по 3.7 вольта на банку, т.е. практически половина емкости. Думаю, минут 40 можно было бы налетать.
Подскажите пожалуйста, какую серву лучше использовать в форм-фокторе “микро-серва” (в моем случае, не больше 25х25 мм) ? Нашёл вот такой не самый дорогой вариант цифровой стервы о двух подшипника (видимо, у других один)
Строю конвертоплан на базе трикоптера. Сделаю дневник, когда будет летный образец.
Вот какую лучше, даже не знаю. Я себе поставил первую попавшуюся, из дешевых. Вроде работает. Та, которая по вашей ссылке - значительно солиднее, так что думаю, не ошибетесь с ней.
Вот какую лучше, даже не знаю. Я себе поставил первую попавшуюся, из дешевых. Вроде работает. Та, которая по вашей ссылке - значительно солиднее, так что думаю, не ошибетесь с ней.
В таком случае, попробую сначала тоже на обычной, с металлическим редуктором, чем деньги сразу тратить.
На трифекте у вас интересные результаты. Пожалуй, тоже себе закажу.
Я брал такую, еще до этого была такая же, но с пластиковыми шестернями. Она сломалась после падения - внутри у нее выкрошились зубцы.
Такие сервы в трифекту подходят, но нужно открутить тыльную часть, просверлить в ней дырку и пустить провода через нее. Потому что с боковым выходом проводов они не лезут в отсек.
Что касается трифекты - как я уже сказал, я ее ронял и у нее отломалось ушко для батарейного ремешка на нижней крышке. Без него она летает, но я конечно пошел заказывать опять и обнаружил, что трифекты на ХК нет в наличии, и когда будет, неизвестно. А на других сайтах она стоит неприличных денег. Затем еще подумал - хоть рама и дешевая (у ХК), но с пересылкой там около 1000 руб выходит, и тут у меня засвербило делать свою самодельную раму, т.к. трифекта все ж не очень удобна, в ней очень мало места.
Карбон у меня есть, основной проблемой было спроектировать из имеющихся в продаже деталей вменяемый поворотный механизм, так чтоб не на дверной петле. Заказал деталек, подшипничков, сижу вот жду, как придет - можно будет строить прототип. А трифекту заказывать не буду больше.
Проверил сейчас настройки - на фейлсейф сказано приземляться, но коптер просто упал. Причем упал странно - передние 2 движка остановились, а хвостовой довольно бодро жужжал, пока я не подошел и не выключил питание. В настройках тяга для приземления оказалась слишком слабой, т.е. можно сказать, что приземление проходило как падение, но вот почему не вырубился один движок, непонятно.
Причем упал странно - передние 2 движка остановились, а хвостовой довольно бодро жужжал, пока я не подошел и не выключил питание. В настройках тяга для приземления оказалась слишком слабой
Вроде понял. На арминг движков я поставил 1050 - это значение, при котором они только-только заводятся. А посадочная тяга была 1000, т.е меньше арминга. Это объясняет и быстрое падение, т.к. никакой заметной подъемной силы такая тяга дать не могла, и также то, что два мотора остановились, потому что на значении 1000 им тупо могло не хватить оборотов на раскрутку (может тормознулись об траву и не смогли больше стартовать), а вот третьему мотору все-таки хватило. Через 20 секунд все должно было вырубиться окончательно, но я быстрее подошел.
Пришли долгожданные посылки, бум пробовать собирать…
Не определюсь с контроллером, есть Pixracer и есть OMNIBUS F4 Pro V2
Движки ТАКИЕ
Пропы ТАКИЕ
Искал складные, нашел от Walkera Vitus, задал в соотвествующей ветке владельцам вопрос, но ответа так и не получил…😃
Есть от мавика, но не подойдут, широко расставлены отверстия под крепеж пропов
Искал складные
Таких у меня дофига, с них и буду что то придумывать;)
Но складные как-то мне не очень нравятся. Лучше быстросъемные.
Не определюсь с контроллером, есть Pixracer и есть OMNIBUS F4 Pro V2
Омнибус такой же у меня и летал, все ок, но перестал работать выход на серву потом.
Кстати 9 е пропы лезут, растояние 25 мм примерно
Может на второй раме DJI влепить, поробовать…
На трифекту? По бокам-то лезут, а на хвост даже 8" залазит на раму сильно, а ведь надо антенны еще куда-то девать чтоб не срубило.
Может ли такое быть, что схема там указана неверная? Сейчас установлено так: мотор 1 - хвост (CCW), мотор 2 - правый (CCW), мотор 3 - левый (CW)
Хм, скрин с конфигуратора
Хм, скрин с конфигуратора
так я же про этот скрин и писал.
Оказывается у Хоббикинга есть механизм сервы из набора RotorBits, который очень похож на трифектовский. Так что источник шестеренок пока еще есть.
Я тем временем искал шестеренки с креплением на серво для самоделки - полный провал. Или количество посадочных зубцов не то, или стоят как самолет, или все вместе. Какая-то непонятная ситуация. Китайцы делают все, а этого не делают.
у Хоббикинга есть
Ну их нафиг, я уже 3й месяц раму жду
Пришла новая серва на проект нового трикоптера. Вроде бы работает, но со странностями. Когда я сервотестер медленно вращаю из конца в конец - она тоже медленно и плавно вращается. Когда я быстро вращаю - то она как бы “проскакивает”, то есть дергается, потом замирает, и через паузу доворачивается, в то время как я уже прекратил крутить сервотестер. Это неисправность в серве или несовместимость с сервотестером или что-то еще? На серве написано JX PDI-1171MG digital. Сервотестер обычный дешевый с алика.
проще всего к приемнику подцепить и резко дернуть стик
проще всего к приемнику подцепить и резко дернуть стик
И если будут затыки, значит серва неисправна? А вот различия digital/analog могут влиять? У меня до этого были аналоговые, а эта цифровая.
А вот различия digital/analog могут влиять
в этом некомпетентен, не знаю.
Просто приемник и стик - это самый простой способ исключить глюки сервотестера