Трикоптер.
Но складные как-то мне не очень нравятся. Лучше быстросъемные.
Не определюсь с контроллером, есть Pixracer и есть OMNIBUS F4 Pro V2
Омнибус такой же у меня и летал, все ок, но перестал работать выход на серву потом.
Кстати 9 е пропы лезут, растояние 25 мм примерно
Может на второй раме DJI влепить, поробовать…
На трифекту? По бокам-то лезут, а на хвост даже 8" залазит на раму сильно, а ведь надо антенны еще куда-то девать чтоб не срубило.
Может ли такое быть, что схема там указана неверная? Сейчас установлено так: мотор 1 - хвост (CCW), мотор 2 - правый (CCW), мотор 3 - левый (CW)
Хм, скрин с конфигуратора
Хм, скрин с конфигуратора
так я же про этот скрин и писал.
Оказывается у Хоббикинга есть механизм сервы из набора RotorBits, который очень похож на трифектовский. Так что источник шестеренок пока еще есть.
Я тем временем искал шестеренки с креплением на серво для самоделки - полный провал. Или количество посадочных зубцов не то, или стоят как самолет, или все вместе. Какая-то непонятная ситуация. Китайцы делают все, а этого не делают.
у Хоббикинга есть
Ну их нафиг, я уже 3й месяц раму жду
Пришла новая серва на проект нового трикоптера. Вроде бы работает, но со странностями. Когда я сервотестер медленно вращаю из конца в конец - она тоже медленно и плавно вращается. Когда я быстро вращаю - то она как бы “проскакивает”, то есть дергается, потом замирает, и через паузу доворачивается, в то время как я уже прекратил крутить сервотестер. Это неисправность в серве или несовместимость с сервотестером или что-то еще? На серве написано JX PDI-1171MG digital. Сервотестер обычный дешевый с алика.
проще всего к приемнику подцепить и резко дернуть стик
проще всего к приемнику подцепить и резко дернуть стик
И если будут затыки, значит серва неисправна? А вот различия digital/analog могут влиять? У меня до этого были аналоговые, а эта цифровая.
А вот различия digital/analog могут влиять
в этом некомпетентен, не знаю.
Просто приемник и стик - это самый простой способ исключить глюки сервотестера
Коллеги, подскажите, плз, по настройке трикоптера.
Рама - трифекта,
мозги - AKK F4, прошивка Бетафлайт.
Не могу настроить серву на 4 разъём.
Пробовал трифлайт ставить,
переназначал серву вместо 4 мотора командой resource.
В результате - либо работают 3 мотора, а серва - нет,
либо 2 мотора и серва.
Что я делаю не так? Какова правильная последовательность действий?
Если с этими мозгами трикоптер не получится, можете посоветовать другие?
мозги - AKK F4, прошивка Бетафлайт. Не могу настроить серву на 4 разъём.
Я так понимаю, что AKK F4 это омнибус?
С какой целью переназначаете на 4 мотор? Там по умолчанию нужен 6.
В результате - либо работают 3 мотора, а серва - нет, либо 2 мотора и серва.
Я как-то краем глаза читал, что там таймеры разные для моторов и сервы. Нельзя настроить так, чтобы на одном таймере был и мотор, и серва. Нужно либо то, либо то. Вероятно, поэтому у вас такой результат.
Если с этими мозгами трикоптер не получится, можете посоветовать другие?
С этими (если конечно это тот самый омнибус) у меня все получилось, с сервой на 6 моторе. Но потом 6-й выход сдох, и я поставил Matek F405 CTR, где серва работает уже не на 6-м, а на 1-м, кажется, моторе, и сейчас трикоптер летает на нем. Прошивка Inav 1.9.1.
дергается, потом замирает, и через паузу доворачивается
До приемника пока не добрался, т.к. единственный приемник с PWM-выходом замурован в коптере. Но почитал отзывы на банге на эту серву, там так и пишут - если стиком быстро двигать, то она не поспевает. В трикоптере будет наверно не настолько быстро, посмотрю когда буду собирать, но уже ищу новую серву, чтоб без этих заморочек. Нужна с валом на 25 зубцов.
Карбон у меня есть, основной проблемой было спроектировать из имеющихся в продаже деталей вменяемый поворотный механизм, так чтоб не на дверной петле. Заказал деталек, подшипничков, сижу вот жду, как придет - можно будет строить прототип. А трифекту заказывать не буду больше.
Вот здесь есть кинцо про трифектину батарейку, и не только. Если на юбюб канале посмотеть по плейлисту, можно наверное что то интересное найти, здесь ничего нет потому как фотки грузить нельзя, а на другие сайты грузить мне лениво. извините…
Искал складные, нашел от Walkera Vitus, задал в соотвествующей ветке владельцам вопрос, но ответа так и не получил…
Есть от мавика, но не подойдут, широко расставлены отверстия под крепеж пропов
Складные на трифекту не пойдут, у нее слишком лучи мягкие. Я эту тему осилил лишь на самодельных лучах. Сделал из 16мм карбоновых трубок- удлинил: пропы на 10 складные самопальные поставил. Но что то микропикс с такой конфигурацией не справился, и я угробил прототип окночательно… на канале ютюба можно разглядеть и как пропы складные сделал…(My last successful shooting and the story of how this progressed ровно на 4й минуте)
Сделал из 16мм карбоновых трубок
Поподробней можно?
Я следил как Вы летали на трифекте, собственно и “заразился”
времени катастрофически не хватает, стой-сезон…
Поподробней можно?
Я следил как Вы летали на трифекте, собственно и “заразился”
времени катастрофически не хватает, стой-сезон…
Если времени не хватает- Откровенно говорю: не стоит. Ни одной цели я не добился, ни снимать хорошо ни летать я не смог. Хотите летать- рейсеры, хотите снимать- диджаи. Маленькие трикоптеры с большими пропами летать не могут, во всяком случае я других не видел и сам сделать не смог. Есть чувак крутой по трешкам- Дэвид, так у него коптеры под метр размером, на них он круто летает. Но опять таки не на апээмах или хавках, а на рейсерских контроллерах.
Для того что бы сделать кастомные лучи мне пришлось купить 3 Дэ принтер, выучить солидворкс, достать из закрамов трубки, и это было не самым большим времявложением. Больше конечно гимбал трех осевой времени высосал. Сначала я пытался сделать лучи по образу и подобию родных- только длиннее, что бы место для гимбала было. Но когда попытался использовать складные пропы- нашел что для них очень важна жесткость луча на скручивание. Т.е можно было попытаться просто напечатать прямоугольный в сечении луч, но у меня были трубки. Кому сильно надо могу выслать чертежи для шарнира, держателей передних моторов, и удлиненного держателя для заднего мотора под 10е пропы. Но так как летать я его хорошо не научил- не советую повторять. Или хотя бы для начала проверить на трикоптере-хламолете аналогичного размера- может действительно существует контроллер с которым он сможет нормально летать…
И еще- печатать эти элементы надо максимально прочно, поэтому приходится их делать плоскими с одной стороны, т.е каждый элемент приходится склеивать из двух половинок, и потом обрабатывать. Довольно трудоемко, что бы еще под трубку диаметр идеально подогнать. Печать на домашнем принтере это как литье металла- требует постобработки…
Дорабатывать трифекту нет смысла, она слишком неудобная изначально. Мало места под различные платы и оно все нестандартное еще.
Проще сделать раму с нуля из карбоновых листов и трубок. Все необходимые крепления уже продаются в готовом виде, ничего печатать не нужно.
Чем я и собираюсь заняться, как только решится вопрос с прототипом хвостового механизма.
Планировал трубки 12 мм, но под них крепления и фиксаторы все вразнобой по высоте, складные не установишь. Тут или печать нужна, или колхозинг. Поэтому трубки будут пока что 16 мм. Пропы 9-10 дюймов, складные передние лучи. Задний луч складывать как в трифекте (задвигать внутрь) смысла не вижу. Места экономит всего ничего, а вся внутренность коптера пропадает из-за этого, ну и лишний вес, пониженная надежность и сложности с прокладкой проводов, чтобы их не защемило нигде при складывании.
Хотите летать- рейсеры, хотите снимать- диджаи.
Это пройденный этап, просто было скучно, почитав Ваши посты, ну и приспичило…
к осени надо закупиться моторами, перебрать складную 450ю, ну осилю может трифекту
Проще сделать раму с нуля из карбоновых листов и трубок. Все необходимые крепления уже продаются в готовом виде, ничего печатать не нужно.
А почему именно трикоптер? Я с трифектой связался потому что она на 2015 год была самой маленькой складной рамой. У меня была мечта сделать маленький складной съемочный коптер.
Мне кажется трикоптер по всем статьям проигрывает квадрику, кроме маневра по яв. Но маневренность нужна только рейсерам, а рейсер должен быть крашестойкий, а трикоптер с механизмом поворота крашестойким быть не может. Ну и учтите что при одинаковых пропах и массе (если масса сервы равна массе моторки) время полета квадрика будет значительно больше! Так что тупик в трикоптеростроении…
Если кому то реально очень скучно и хочется время поубивать, то у меня идея: берешь две рамы трифекты, соеденяешь их задними сторонами (откуда третий луч торчит) и получаешь классный складной квадрик типа Валкера Витус.
берешь две рамы трифекты, соеденяешь их задними сторонами (откуда третий луч торчит) и получаешь классный складной квадрик типа Валкера Витус.
попробуем, как раз доедет втораяя рама