Трикоптер.
Время полета тоже увеличилось - ровно полчаса на “убитом китайском дерьме” Zippy 3S 3700. Сел при 3.4 вольта на банку.
Какой полётный вес вашего аппарата? Сказочные результаты получаются. 😃 Да, и по ссылке движки с другим kv.
Какой полётный вес вашего аппарата? Сказочные результаты получаются.
350 грамм сам аппарат, и 260 грамм батарея. Итого 610 грамм. Видеопередатчик стоит, но камеру (сплит) и гпс еще не устанавливал. Летал на пляжной волебольной площадке. Довольно сильный постоянный ветер, если бросить управление - сразу уносит. Летал в режиме облет по периметру, спуск, пролет под сетку, подъем и возврат над сеткой.
Да, и по ссылке движки с другим kv.
По ссылке продается 3 вида движков, там надо выбирать 1330кв.
Спасибо. Меня удивила столь высокая эффективность маленьких пропеллеров. Для такого полётного веса получилось оптимальное сочетание движка и пропов. Судя по табличке с тестами, вы попали на пик эффективности. Ток в режиме висения в районе 6 ампер. Дальнейшее увеличение полётного веса уже потянет вниз продолжительность полёта.
Подобный вашему результат мне удалось получить на пропах 11 дюймов. :)Эффективность движков при этом получалась порядка 9-10 г/вт.
По моим собственным замерам, у этих моторов с этими пропами картина такая на 11.1 вольт:
1.1а 100г
2.4а 200г
4.2а 300г
6.1а 400г
8.5а 500г
11а 600г
12.5а 658г (макс.)
Что интересно, двухлопастные пропы с малым шагом типа Гемфан 7042 картину не меняют никак. Ровно те же показатели. Надо еще проверить 7038.
Да, похоже. Чтобы “вывесить” 600 грамм, три моторки суммарно возьмут 2,4*3=7,2 ампера. Максимально возможное время полёта на акке 3,7А/ч составит ~30 минут (3,7/7,2*60). Но вот с пропами разница должна быть. Обычно 3-х лопастные менее эффективные, значит “кушать” должны чуть больше.
Полетал еще с батареей Turnigy 5200, тоже старая и пухлая. Через 24 минуты в пульте села батарейка и коптер задизармился в воздухе 😃 Упал с полутора метров в траву, ничего не сломал. В батарее осталось заряда по 3.7 вольта на банку, т.е. практически половина емкости. Думаю, минут 40 можно было бы налетать.
Подскажите пожалуйста, какую серву лучше использовать в форм-фокторе “микро-серва” (в моем случае, не больше 25х25 мм) ? Нашёл вот такой не самый дорогой вариант цифровой стервы о двух подшипника (видимо, у других один)
Строю конвертоплан на базе трикоптера. Сделаю дневник, когда будет летный образец.
Вот какую лучше, даже не знаю. Я себе поставил первую попавшуюся, из дешевых. Вроде работает. Та, которая по вашей ссылке - значительно солиднее, так что думаю, не ошибетесь с ней.
Вот какую лучше, даже не знаю. Я себе поставил первую попавшуюся, из дешевых. Вроде работает. Та, которая по вашей ссылке - значительно солиднее, так что думаю, не ошибетесь с ней.
В таком случае, попробую сначала тоже на обычной, с металлическим редуктором, чем деньги сразу тратить.
На трифекте у вас интересные результаты. Пожалуй, тоже себе закажу.
Я брал такую, еще до этого была такая же, но с пластиковыми шестернями. Она сломалась после падения - внутри у нее выкрошились зубцы.
Такие сервы в трифекту подходят, но нужно открутить тыльную часть, просверлить в ней дырку и пустить провода через нее. Потому что с боковым выходом проводов они не лезут в отсек.
Что касается трифекты - как я уже сказал, я ее ронял и у нее отломалось ушко для батарейного ремешка на нижней крышке. Без него она летает, но я конечно пошел заказывать опять и обнаружил, что трифекты на ХК нет в наличии, и когда будет, неизвестно. А на других сайтах она стоит неприличных денег. Затем еще подумал - хоть рама и дешевая (у ХК), но с пересылкой там около 1000 руб выходит, и тут у меня засвербило делать свою самодельную раму, т.к. трифекта все ж не очень удобна, в ней очень мало места.
Карбон у меня есть, основной проблемой было спроектировать из имеющихся в продаже деталей вменяемый поворотный механизм, так чтоб не на дверной петле. Заказал деталек, подшипничков, сижу вот жду, как придет - можно будет строить прототип. А трифекту заказывать не буду больше.
Проверил сейчас настройки - на фейлсейф сказано приземляться, но коптер просто упал. Причем упал странно - передние 2 движка остановились, а хвостовой довольно бодро жужжал, пока я не подошел и не выключил питание. В настройках тяга для приземления оказалась слишком слабой, т.е. можно сказать, что приземление проходило как падение, но вот почему не вырубился один движок, непонятно.
Причем упал странно - передние 2 движка остановились, а хвостовой довольно бодро жужжал, пока я не подошел и не выключил питание. В настройках тяга для приземления оказалась слишком слабой
Вроде понял. На арминг движков я поставил 1050 - это значение, при котором они только-только заводятся. А посадочная тяга была 1000, т.е меньше арминга. Это объясняет и быстрое падение, т.к. никакой заметной подъемной силы такая тяга дать не могла, и также то, что два мотора остановились, потому что на значении 1000 им тупо могло не хватить оборотов на раскрутку (может тормознулись об траву и не смогли больше стартовать), а вот третьему мотору все-таки хватило. Через 20 секунд все должно было вырубиться окончательно, но я быстрее подошел.
Пришли долгожданные посылки, бум пробовать собирать…
Не определюсь с контроллером, есть Pixracer и есть OMNIBUS F4 Pro V2
Движки ТАКИЕ
Пропы ТАКИЕ
Искал складные, нашел от Walkera Vitus, задал в соотвествующей ветке владельцам вопрос, но ответа так и не получил…😃
Есть от мавика, но не подойдут, широко расставлены отверстия под крепеж пропов
Искал складные
Таких у меня дофига, с них и буду что то придумывать;)
Но складные как-то мне не очень нравятся. Лучше быстросъемные.
Не определюсь с контроллером, есть Pixracer и есть OMNIBUS F4 Pro V2
Омнибус такой же у меня и летал, все ок, но перестал работать выход на серву потом.
Кстати 9 е пропы лезут, растояние 25 мм примерно
Может на второй раме DJI влепить, поробовать…
На трифекту? По бокам-то лезут, а на хвост даже 8" залазит на раму сильно, а ведь надо антенны еще куда-то девать чтоб не срубило.
Может ли такое быть, что схема там указана неверная? Сейчас установлено так: мотор 1 - хвост (CCW), мотор 2 - правый (CCW), мотор 3 - левый (CW)
Хм, скрин с конфигуратора
Хм, скрин с конфигуратора
так я же про этот скрин и писал.
Оказывается у Хоббикинга есть механизм сервы из набора RotorBits, который очень похож на трифектовский. Так что источник шестеренок пока еще есть.
Я тем временем искал шестеренки с креплением на серво для самоделки - полный провал. Или количество посадочных зубцов не то, или стоят как самолет, или все вместе. Какая-то непонятная ситуация. Китайцы делают все, а этого не делают.