Трикоптер.
Интересует вопрос о подключении 3 регуляторов к одной батарее?
Какой нужен ток отдачи батареи?
Все просто: считаете суммарный максимальный ток двигателей, плюс 2-3 ампера на питание борта.
Всем привет! На днях тоже собрал трикоптер, но так как с вертолетами да и вообще с такими сложными системами ( в отличии от самолета) не сталкивался есть вопросы …
- все гиры должны быть установлены в лежачем состоянии? тоесть наклейкой вверх
- подключаю бортовое питание, знаю что нада показать регуляторам предел газа и тормоза. но моторы пищат в разное время … соответственно все настройки получаются в разнобой - один крутится при нижнем положении газа другие в верхнем, короче полный хаус.
В какой последовательности осуществлять первый старт?
Очень надеюсь на вашу помощ!
Регулятор скорости TURNIGY Basic 25A вер. 3.1
Приемник/передатчик HK-7X 2.4Ghz
hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
Turnigy 3000mAh 3S 35C Lipo Pack
пьезогироскоп с удержанием Turnigy
Все собрано по схеме
Ой, у вас все-все-все не правильно. 😃
Вопервых гиры. Те что на реги стоят чуток не верно. Посмотрите как стоит самая нижняя гира на фотке. Вот так же должны стоять и остальные две, каждая на своем луче. Гира на серву должна стоять на ребре, скажем на том к которому ближе расположены провода.
Дальше. По ходу у вас непонятки с пультом. Эти реги не могут менять реверс входного сигнала. Значит у вас неправильно настроен пульт. Пульт должен быть настроен на вертолетный режим с тарелкой на 120 град. Реги подключены к каналам ,высота, элероны и доп канал. Канал газа остается пустым. Гиры на гери должны работать в стандартном режиме, на хвост в режиме удержания.
Для начала попробуйте подключить сервы вместо регов, и разберитесь какой канал за что отвечает. И ни в коем случае не ставьте винты пока не разберетесь с настройками
Далее.
Гиры переставил в нужные места канал газа (3) должен быть вообще пустым или с подключенной чуствительностью трех гироскоп от регулей?
Пульт стоит в режиме ccpm 120 =)
режим удержание это когда 4й желтый провод подключен к приемнику? ( он подключен)
главная проблема что моторы не идентифицируются все вместе а по одному как то .
когда ручка газа на середине они не крутяться когда опускаеш вниз работает один мотор, вверх включаются другие 2, сообща они не работают.в чем же проблема (
Нет, режим удержания это когда сигнал в канале чувствительности больше 50%
Чувствительность же регулируется так 0>50%<100% Т.е. 50% это 0я чувствительность. Ноль это 100%я ч. в нормальном режиме. 100% это 100%я чувствительность в режиме удержания. Если желтый провод отключен то чувствительность и режимы регулируются потенциометром на гире по точно такой же логике. А если подключен то управление идет с пульта.
Подключать чувствительность на газ нельзя.
Если некуда подключить лучше оставьте болтаться в воздухе.
Про реги я вам уже сказал, с ними все в порядке. Я вам еще раз предлагаю подключить сервы вместо регов и разобраться с настройками в пульте.
При движении газа все сервы должны двигаться в одну сторону(если что не так смотрите где-то реверс вулючен),Как разберетесь с газом смотрите на стик высоты при движении высоты две сервы вместе и одна в разноход. Та что в разноход это задний мотор.
Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим. И пробуйте замапить расходы газа на регах.
Андрей Вам правильно советует. Я у себя еще оставлял ВЕС только на одном регуляторе, из остальных двух, красный провод из шлейфа вытаскивал.
Тут у дядьки интересное видео…
А, ну да, про красный провод это само собой, я и не вспомнил про него 😃
Мы с другом тоже взялись сделать что то подобное (идея родилась независимо от этой темы). Но! у нас полезная нагрузка будет около 1 кг, 3Д никакого не будет исполнять. На нем будут стоять 2 камеры одна Nicon P100, и китайская Wi-Fi камера для наведения на объекты съемки в реальном времени.
З.Ы. тему пока не читал, только просмотрел видео и рисунки.
Если хотите качественное видео, идите сразу на форум эиркам и стройте там нормальный квадрокоптер.
Добрый вечер!
Про реги я вам уже сказал, с ними все в порядке. Я вам еще раз предлагаю подключить сервы вместо регов и разобраться с настройками в пульте.
При движении газа все сервы должны двигаться в одну сторону(если что не так смотрите где-то реверс вулючен),Как разберетесь с газом смотрите на стик высоты при движении высоты две сервы вместе и одна в разноход. Та что в разноход это задний мотор.
Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим
Все сделал как Вы советовали. сервы двигаются как положено, сспм 120 включен на пульте.
Значит проблема всетаки в регуляторах. точнее в их первой настройке (типа стик вверх - два бипа - стик вниз) … они настраиваются асинхронно, соответственно запоминают разные позиции газа наверно. регулятора вот эти banned link
Прошу совета
Небольшая поправка если что.
Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим
…потенциометры на регах… следует читать как - …потенциометры на гироскопах…
Вообще-то эти реги настраиваются отлично. Попробуйте сделать так.
Подключите гиры, а к ним сервы. Выставьте потенциометры на гирах. Включите все это хозяйство и проверьте что бы положение качалок на сервах было одинаковым в положении ручки газа мин\мах. Если все сервы при работе ручкой газа двигаются - синхнонно и с одинаковой амплитудой, и в одну сторону то все правильно, и значит действительно проблемка может быть в регах… Проверьте.
Дык, Андрей. что у вас в результате получилось по трикоптеру? финальную конфигурацию (можно с линками на хоббикинг), сколько налет на одном акке?
Да Андрей просим результаты , сам подумываю зимой собрать подобное.
а если без гироскопов попробовать сделать? для стабилизации думаю сделать небольшой угол “V” между осями двигателей. Т.е. плоскость на которую буду устанавливать двигатель загнуть под небольшим углом к оси балки. Что вы думаете на этот счет?
а если без гироскопов попробовать сделать?
Сразу забудьте эту мысль, еще не каждый гироскоп применить можно. Минимум три гироскопа. А потом проводите эксперименты с “V”. Можно правда двумя гироскопами обойтись, но возникнут серьезные проблемы с настройками гироскопов.
Здраствуйте! Brandvik
Долго не писал 😵
Вообщем проблему решили вроде) Вертолетчиков у нас в городе нет, так что помощ пришла не сразу. Вывели меня на хорошего человека, шарящего в электронике, пробовали с его пультом, все сразу заработало, после долгих поисков оказалось что в передатчике в меню стоит первый мод (газ справа). Ктоб думал что это нужно будет настроить потому как спецом заказывал именно пульт с модом 2 (на хс один пульт продается с разными модами).
теперь работает все как кнужно кроме наверно последнего косяка …
При даче газа один луч дает большую тягу в итоге аппарат наровит перевернуться.
Так вот это дело нужно урегулировать настройками гироскопов или же когда начнет клонить просто подкорректировать полет с пульта?
Происходит все почти также как тут на последних секундах ❗
Вообщем прошу прощение за беспокойство) покрутил чуствительно и все получилось, девайс оторвался от земли!!
Вообщем прошу прощение за беспокойство) покрутил чуствительно и все получилось, девайс оторвался от земли!!
А посмотреть можно? 😊
да пока неначто) тестил дома, а пытатся рулить дома при нулевом навыке управления страшновато) над на улицу выбиратся
Почитайте, кстати: rcexplorer.se/projects/tricopter/tricopter.html
Ссылка найдена на форуме.
Извиняйте что долго не отвечал.
Мой коптер после первых полетов был благополучно заброшен по причине поломки всех винтов, на хобби закончились нужные мне винты и с тех пор ручки к нему так и не дошли, хотя чешутся.
Мой коптер последнее время удовлетворительно летал с вот такими гирками r2hobbies.com/eng/search.php с ними меньше всего гемороя в настройках. Хотя и плывут по температуре, но это не страшно. Ну и на руль любая из ранее перечисленных с удержанием. Линки на все остальное есть в начале темы.
Как я писал ранее для художественных видео сьемок такие такие девайсы подходят очень слабо, но в ФПВ поугорать можно. Время полета я ниразу не засекал, но думаю что минут 15 легко, летал то я на 5А\ч
Для управления обязательно нужны ветролетные навыки. Самый опасный режим это конец батареи, потому что отрубается один из вариаторов и капец.
Юрий, в коце видео, такое ощущение что гира была в инверте, что и повлекло самороизвольный переворот луча с разгоном. Поосторожнее с этим, я так себе пальцы не хило порубал.