Трикоптер.

Psyho

Сегодня по Авторадио(не реклама) услышал, что почта России и таможня перейдут на электронное оформление, что увеличит скорость обработки посылок таможней, НО если они будут это делать электронно, значит они смогут считать сколько человек получает посылок в месяц, а точнее сумму инвойсов могут складывать, боюсь попадалово начнется! начнут нам пошлины вливать за превышение

SYM

Не всякий человек сможет превышать допускаемый лимит на покупки из-за бугра.
Неважно, модели, одежда или ещё что.
Не всем доходы позволяют совершать покупки на такие суммы.

Я, лично, не могу себе (финансово) позволить совершать покупки “за бугром” на 1000 евро (~42000-43000р) без стоимости доставки. Да даже со стоимостью - тоже не смогу. Зряплаты не хватит.
Да и не нужно мне это.

Поэтому, посчитают меня или суммируют в месяц - мне пофих.

InterceptorRC

Ну и никто не отменял родственников и друзей. 😃

SYM

Нехреново вы зарабатываете, коллеги по моделизму!!!

П.С. Не звездите о своих заработках, плиз! Торгуете - так и торгуйте, не зарывайтесь. И будет вам “таможенное добро” всегда и везде!

nucle0us

SYM, написал же вам человек. Если только себе заказываете, это одно дело. А если еще всем друзьям-знакомым из-за бугра все подряд тянете, то не то, что 40 тысяч, можно и 100 в месяц легко перевалить. У меня друган вот заказы делает себе и друзьям, не мажор, друзья тоже не абрамовичи, но за год он уже на полляма натащил всего (еси не путаю цифру). Кстати, в отличие от многих инет-посредников, он себе процент не берет!!! А заказывать за бугром есть чего! Начиная от жестких дисков и заканчивая фонариками (за бугром цена фонарика 100 баксов, у нас в магазинах - от 6000 р.), а сколько народ для велосипедов заказывает (у нас цена комплекта крыльев SKS - 4000 р, за бугром - 2000 р с доставкой). При заказе велозапчастей с чейна народ скидывается так на форуме, чтоб заказ был не дешевле 10000р, сделал человек 4 таких заказа в месяц - и всё, попал на бабло, а себе он, может, только пару педалей и покрышек заказал с чейна… Так что не надо быть олигархом, чтобы превысить лимит в 40 штук в месяц! Я же уже перестал тащить из-за бугра для других, заказываю только родственникам и очень близким друзьям, так что теперь вряд ли смогу превысить этот лимит.

И вообще, не надо считать чужие деньги!

J_MoToR
nucle0us:

сделал человек 4 таких заказа в месяц - и всё, попал на бабло, а себе он, может, только пару педалей и покрышек заказал с чейна…

Не нравится закон - меняем страну проживания

Voldemaar
nucle0us:

А если еще всем друзьям-знакомым из-за бугра все подряд тянете, то не то, что 40 тысяч, можно и 100 в месяц легко перевалить.

Я таких друзей посылаю в банк за картой, помогаю им зарегистрироваться на PayPal и сделать первую покупку. “Помощь” занимает минимум времени, зато потом чертовски приятно видеть результаты своих усилий…

SYM

Александр, давайте отделим мух от котлет:

  1. Если человек заказывает всем и вся и при этом идёт как получатель - то таможне похрену, платит “зиц-председатель Фунт” (его родня) или он сам! Получатель то ЗАКАЗЧИК - с него и налоги!
  2. Если человек помогает другим заказать что-то из-за их занятости или неумения (я так N-man помогал из-за его занятости) - то плательщик (в этом случае я был) никоим боком не идёт получателем, оплачивая чьи-то заказы. Я так могу всю страну заказами “окучить”, и я никогда в налоги не попаду. Ибо в получателях будут разные люди.
nucle0us:

У меня друган вот заказы делает себе и друзьям, не мажор, друзья тоже не абрамовичи, но за год он уже на полляма натащил всего (еси не путаю цифру).

Давайте я тоже к вам приду “не мажором”, а?
У меня з/п 30-35 000 р.
Из них на обязаловку уходит ~5-6000 (квартплата и электричество).
В итоге, на проживание есть 25000 плюс-минус…
25*12=300 штук в год. А надо же что-то ещё и в желудок закидывать, да и одевать не только себя, но и жену, сына…
Если вы можете себе позволить тупо покупать из-за рубежа на такие суммы - то вы молодцы. Я бы поступил по другому. И поступаю. Подробней - в теме про банки в курилке.

nucle0us:

Народ скидывается так на форуме, чтоб заказ был не дешевле 10000р, сделал человек 4 таких заказа в месяц - и всё, попал на бабло,

См.п.1…

nucle0us:

Так что не надо быть олигархом, чтобы превысить лимит в 40 штук в месяц!

nucle0us:

И вообще, не надо считать чужие деньги!

Сань (извини за фамильярность), но я не считал ваших денег. А глупость вашу расписал.
Ещё раз прощу прощения.

П.С. Твои рекомендации про акки для фонарика - проверились на практике и тебе за это: принародное спасибо!

nucle0us

Лично мне ваще пофиг, я есичё налог и заплачу.
Когда владелец пейпал по одному адресу, а адрес доставки - другой, бывает дофигища проблем у тех же тупых китайцев - я так бустер раза с 3 или 4 тока получил. Так что платить палкой и посылать на чужие адреса не всегда прокатывает.
Некоторые люди не хотят учиться.
Ну да эт всё оффтоп.
Сергей, я се и девушке с дила заказал еще фонарик - светит ярко, но помещается в карман. Ща с мобилы, модель не напишу. А то fenix tk35 таскать с собой обломно 😃

SYM
nucle0us:

Когда владелец пейпал по одному адресу, а адрес доставки - другой, бывает дофигища проблем у тех же тупых китайцев - я так бустер раза с 3 или 4 тока получил.

У мну - “нихт проблем, Маргарита Пална!” ©"Покровские ворота".

nucle0us:

Сергей, я се и девушке с дила заказал еще фонарик - светит ярко

Ну, ёптить, рад за тебя!
П.С. Вчера, так получилось, шашлыки дожаривали при помощи моего хвынарика на его минималке - все были в восторге. А ТрастФайр акки 3000А - это супер!

Psyho
SYM:

Не всякий человек сможет превышать допускаемый лимит на покупки из-за бугра.

та ну на… я превышаю постоянно

SYM:

Неважно, модели, одежда или ещё что.

так отож, я заказываю все

SYM:

Не всем доходы позволяют совершать покупки на такие суммы.

я же не только себе но и друзьям

SYM:

Зряплаты не хватит

нада больше работать!

SYM:

“таможенное добро”

оно ж не от зряплаты зависит, а от того сколько ты закажешь
у меня мелкий сосед он ставильно раз в месяц новую машинку заказывает, по 500 баксов только на него а еще куча друзей и тд. и тп. да и сам я себе иногда не мало заказываю

nucle0us:

он себе процент не берет!!!

вот и такой же дурачек, все людям!!!

J_MoToR:

Не нравится закон - меняем страну проживания

в других странах есть вообще по 200 евро лимит

SYM:

У меня з/п 30-35 000 р.
Из них на обязаловку уходит ~5-6000 (квартплата и электричество).
В итоге, на проживание есть 25000 плюс-минус…
25*12=300 штук в год.

базар не о том у кого сколько денег, может я год не ел и накопил себе на кучу моделек а может у меня мильоны есть, так что не будем об этом
тема о том что если вам придет налог с посылкой в 100уе можно будет уже не удивляться
а вот скорость действительно повысилась мне посылка с америки (письмо) не трекабельное пришло за 10 дней, я в шоке был

SYM

Случайно быстро добежало.
У меня стабильно китайские посылочки по 2 недели в воздухе болтаются.

Извиняюсь за “не по теме”.

palytsh
Psyho:

если они будут это делать электронно, значит они смогут считать сколько человек получает посылок в месяц

Что именно они будут делать “электронно” мне не известно, но здравый смысл подсказывает, что адреса и фамилии получателей никто “электронно” фиксировать не будет. Так что, напрасно вы беспокоитесь.

SYM

Хм… А что же тогда им “электронить” то, а?
Я считаю, что именно ФИО и адреса получателей будут в первую очередь заводиться в базы данных. Потом уж стоимость и веса получаемых посылок.
А уж из баз сделать выборку не составит труда…

Musgravehill
palytsh:

Что именно они будут делать “электронно”

“Заэлектронить” можно все. И еще триггеры на добавление в БД сделать. Например, если сумма за месяц более ***, то соответствующий флажок сделать активным. Потом только выбери пользователей с активным флажком =)
Еще можно узнать, какие регионы или города активно получают посылки и суммарную массу - для почтовой логистики (если она будет) это важно.
Еще данные по срокам доставки от сортировки до вручения, где затык.

Mr_Hottabych
SYM:

Хм… А что же тогда им “электронить” то, а?

В первую очередь бирку штрих кода, ведь именно по ней идет вся операция ИМХО.
В треке указано только куда идет (индекс почта вес) смысл забивать ФИО?, если только именно для контроля суммы прохождения в месяц.
Лишние движения по контролю данных=потраченое время

aland

Кстати, на сайте ЕМС в трекинге появилась информация о фамилии получателя.

collapse

У меня регулярно получается превышение, хотя зарабатываю весьма немного 😁
Объясняется просто… Стратует проект. Заказывается самолет, в другом месте - двигатель, в третьем - электроника. Все в пределах месяца. За сорок вылетает уж по-вскому, даже если самолет покупается тут… Это происходит далеко не каждый месяц, но приходится заказывать сразу, и помногу… Еслиб в ГОД был бы лимит (к примеру, х12 = 12 000 евро) - то в него бы я точно укладывался… А как сейчас - не получается…

SergeR
Mr_Hottabych:

Ну как бы ЕМС не совсем обычная почта.

А в чем ее необычность? Тормозит так же, ограничения такие же, даже называется так же - ЕМС Почта России.

Musgravehill
Mr_Hottabych:

Лишние движения по контролю данных=потраченое время

Фильтрация и обработка данных - очень ресурсоемкие операции. Проще сохранять все подряд.
Стоимость *** Тб архива относительно мала, ресурсов на добавление информации много не требуется.
Набросали “кучу” информации, а кто\как\когда разгребать ее будет - дело второе.

Psyho
palytsh:

Так что, напрасно вы беспокоитесь.

очкую просто!

Mr_Hottabych:

Ну как бы ЕМС не совсем обычная почта.

почему

anevst

Вот глюканет ента электроника и грошовая посылка за 6 баксов станет 6000-ной. А с таможней по емейл шиш объяснишься…

Psyho

ага у меня так с МТС было, у них моя платная смска, увеличилась в 10000раз, и у меня на счете было и у меня на счете минус 150000 руб было

Mr_Hottabych
SergeR:

А в чем ее необычность?

Psyho:

почему

мы предлагаем надежную курьерскую доставку по принципу «от двери до двери»

Psyho
Mr_Hottabych:

курьерскую доставку по принципу «от двери до двери»

ага, курьер звонит и говорит мне: ну я тут загружен, или вы заберите сами или я к вам на следующей неделе приеду - это про “ДО ДВЕРИ”

Mr_Hottabych:

надежную

посылки в рот взявшие не однократно, вскрытые чеасто

Mr_Hottabych:

мы предлагаем

вы не предлагаете, а навязываете нам, покупателям инет товаров) деваться некуда, у нас только почта россии которая не берет большие размеры, и ЕМС которой пох на все, но мы вынуждены ею пользоваться потому что ЕМС проходит таможню и может возить большие посылки, у нас нет выбора пользоваться Вашим отстойным сервисом
Если бы почта америки и китая отправляла почтой россии большие посылки то я бы ЕМСом не пользовался в жизни!
Извини если оскорбил, но ЕМС отстой! если есть вопросы почитайте rcopen.com/forum/f23/topic77123 и вкладки в посте №1

Brandvik

Ой братцы извиняйте, то инет мервтый лежал, то случайно отменил подписку на собственную тему и забыл про нее, а тут стлько новых сообщений!.. Каюсь 😃
В общем результаты такие.
Основная проблема с трикоптерам упирается не в быстродействие PPM и гиры, а в логику работы регулятора оборотов… В них как рпавило встраивается “защита от помех” Так например в регуляторах турниджи (красненьких) если сигнал РРМ начинает беспорядочно прыгать то он нтрубается. На трикоптере при повышенной чувствительности гир начинается раскачка и это в свою очередь приводит к прыганию ширины ППМ что расценивается регулятором как помеха и ведет к остановке двигателя и соответственно к перевороту. Снижая чувствительность можно добиться приемлемого висения в безветрие, однако нужно постоянно ловить убегающий девайс Но при ветре опять же может опрокинуть.
Тестил на это дело и другие регули что у меня нашлись, оказалось что иные ведут себя иначе .
Оодин нонэйм при “резких эволюциях гиры” просто переставал реагировать и оставался на тех оборотах что застали его в момент “расколбаса РРМ” тоже самое он дела при отключении от передатчика!!!..
Второй нонэйм оказался самым подходящим! Он желтой термоусадке без каких либо наклеек, на нем написано 70А. Так вот он работает более мене как надо… Где бы таких штучки 3 взять?.. Может кто знает что за зверь?
Danzi, я уже писал что трикоптер для видео сьемки подходит плохо, как ни старайся его будет колбасить… Вам нужно на квадрики смотреть для этих целей.
Сейчас полеты приостановлены за отсутствием винтов, переломал все 😃 и на хоббии в наличии нет… 😦

Уря! Наконец то китаезы выпустили долгожданный свой вариант квадрика!!! 😃

MorAna

Уря! Наконец то китаезы выпустили долгожданный свой вариант квадрика!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
это хорошо,а если чуток подождать,будут продаваться как семечки.
так уже произошло с вертушками–не плохие клоны по 40 бачей.

Brandvik

Ну, это уже почти семечки! 300 баксов за RTF версию!

2 months later
HiFly
Brandvik:

Основная проблема с трикоптерам упирается не в быстродействие PPM и гиры, а в логику работы регулятора оборотов…

Андрей, а если использовать ВМГ с изменяемым шагом, на хоббисити есть варианты, типа таких, по микросевре на них повесить, и не мучаться со сложностями работы ESC?

Газ всех трёх моторов с одного канала, а сервомашинки привода шага уже через гиры.

Как вы думаете, получится так?

Brandvik

Да, будет гораздо стабильнее, но в тоже время возникнут проблемы с заменой лопастей и ремонтом при даже мелких крашах 😦
Что в свою очередь сводит на нет “простоту” конструкции.

HiFly
Brandvik:

Да, будет гораздо стабильнее, но в тоже время возникнут проблемы с заменой лопастей и ремонтом при даже мелких крашах 😦
Что в свою очередь сводит на нет “простоту” конструкции.

Надо убрать винты в лёгкие кольцевые кожухи, это не сложно, наверное. Мелкие и средние крашы винтам будут не страшны.
Зато сервы можно ставить любые, экономия на сервах скомпенсирует стоимость самих ВМГ.
И если управлять шагом, то принципиально изменится и стабильность, и управление этой штукой. Точность и скорость отработки шагом в разы выше, чем оборотами двигателя.

PS: а почему нельзя управлять этим устройством по “самолётной” схеме ?
Тяга боковых винтов - элероны, тяга заднего - элеватор, поворотная серва заднего -рудер…я чего-то не понимаю, наверное…в чём суть использование “вертолётного” набора каналов?

Brandvik

В случае с сервами можно будет и по сомолетному попробовать. (хотя выгоднее будет оставить вертолетную схему)
А суть в общий шаг\газ для регуляторов.

HiFly
HiFly:

Зато сервы можно ставить любые

Пардон😁, опечатка, хотел сказать - гиры любые.

кошка
HiFly:

Андрей, а если использовать ВМГ с изменяемым шагом,

А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?

HiFly
кошка:

А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?

Вы ещё спросите, что с ним будет, если пилоту монтировкой по голове ударить=)😁

Brandvik

Так это же все знают, у пилота шнурки развяжутся 😃

кошка

На самом деле при нулевых шагах нечем будет рулить по курссу, а при отрицательном шаге на хвостовом винте получится реверс руления. Не все так просто, это вам не монтировкой по башке…

А-50
кошка:

А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?

А зачем на трикоптере ВИШ загонять на нулевой или отрицательный шаг?

А-50

Ну так и в чем проблема?
Если сами намеренно загоняете аппарат на такие режимы, должны осознавать последствия.
Или Вы как об открытии?

HiFly
кошка:

что бы не просто кувыркаться, иначе зачем тогда ВИШ? YouTube- Tricopter - Flips and a little bit of gardening

ВИШ за тем, что бы не рулить газом, который инертен очень, и плохо себя ведёт в связке с гирой.
А механика ВИШа приведённая сервой будет намного быстрее и точнее работать. И сервы нормально дружат с любыми гирами.

ЗЫ: я на ролике, который вы прицепили чото не разглядел механики никакой на ВМГ.
то, что он колбасится через голову ещё не значит, что там шаг работает.

кошка
HiFly:

ВИШ за тем, что бы не рулить газом, который инертен очень, и плохо себя ведёт в связке с гирой.
А механика ВИШа приведённая сервой будет намного быстрее и точнее работать. И сервы нормально дружат с любыми гирами.

ЗЫ: я на ролике, который вы прицепили чото не разглядел механики никакой на ВМГ.
то, что он колбасится через голову ещё не значит, что там шаг работает.

А теперь представьте, ХВ пытается удержать курсовой дрейф, для этого он стоит слегка под наклоном, в этот момент вы разогнали трикоптер, а потом пытаетесь его остановить. На передних винтах шаги в +, а на заднем куда? Если в 0, то просто провернет по курсу, а если в минус, то переложит рудер в реверс.

На видео потому и кувыркается, а не подвисает, потому что не ВИШ.

А по газу уже давно есть регули, которые быстро работают, так что готовим нашествие трикоптеров, пока без ВИШ… rcopen.com/forum/f123/topic130541/1033 1006 пост

А-50
кошка:

А теперь представьте, ХВ пытается удержать курсовой дрейф, для этого он стоит слегка под наклоном, в этот момент вы разогнали трикоптер, а потом пытаетесь его остановить. На передних винтах шаги в +, а на заднем куда? Если в 0, то просто провернет по курсу, а если в минус, то переложит рудер в реверс.

Интересная у Вас логика.
Почему для одного и того же маневра трикоптеру на ESC не требуется реверс тяги, а для аппарата с ВИШ требуется?
Если трикоптеру с ESC достаточно для маневра изменить только частоту вращения винтов, не меняя направления вращения одного из них, то и трикоптеру с ВИШ нет необходимости в установке лопастей на нулевой или отрицательный шаг.

кошка
А-50:

Интересная у Вас логика.
Если трикоптеру с ESC достаточно для маневра изменить только частоту вращения винтов, не меняя направления вращения одного из них, то и трикоптеру с ВИШ нет необходимости в установке лопастей на нулевой или отрицательный шаг.

Вы летали на трикоптере или просто теоретически предполагаете? В курсе, что он висит при 50% газа, а при полете по прямой бывает и меньше? А почему это интересно буржуи до ВИШ не додумались? Тупые наверно или у них ВИШ трудно достать, или дорого для них мотор с ВИШем наверно?

Прелесть трикоптера, по сравнению с квадро, в его агрессивности, если у Вас получится построить с ВИШ, искренне порадуюсь Вашему успеху.

Я свой первый трикоптер скопировал в 2006м rcopen.com/forum/f38/topic33160 Очень хочется собрать с ВИШ, но помимо выше перечисленного при попытке строить с ВИШ, мне не удалось побороть вибрацию от складных лопастей мотора с ВИШ. Правда пробовал строить на гироскопах, ну не придумал тогда еще Серега плату RUSSOKOPTER…

Прикольно, на форуме мне все время 45B-)

А-50
кошка:

А почему это интересно буржуи до ВИШ не додумались? Тупые наверно или у них ВИШ трудно достать, или дорого для них мотор с ВИШем наверно?
Прелесть трикоптера, по сравнению с квадро, в его агрессивности, если у Вас получится построить с ВИШ, искренне порадуюсь Вашему успеху.

Я и не призываю строить трикоптер с ВИШ.
Достоинство всех мультикоптеров в отсутствии сложной механики.
Простота замены поврежденных элементов конструкции.
При установке ВИШ все это уходит.

Но если, согласно Вашей теории, для трикоптера с ВИШ потребуется для некого маневра вывести хвостовой ротор на нулевой или отрицательный шаг(т.е снизить его тягу до 0 или изменить ее направление), то для этого же маневра обычному трикоптеру прийдется, соответственно, хвостовой ротор остановить или изменить его направление вращения. В этом случае озвученная Вами проблема проявится и на нем. Вы уж будьте последовательны. (Кстати изменение направления вращения обычного винта малоэффективено, следовательно задуманный Вами маневр, для которого так необходим реверс тяги, обычный трикоптер вряд ли совершит)
Если же обычному трикоптеру этого не требуется, то и трикоптеру с ВИШ достаточно будет только уменьшить шаг винта, не выводя его на нулевые или отрицательные значения. Или сработал стереотип? Раз у зальных пилотажек шаг ВИШ изменяется в обеих направлениях, значит и на других моделях должно быть так же.

кошка

Да вот с теорией у меня как то не очень, туп я, руками все проверяю. Если делать с ВИШ, то 3D. Если с ВИШ, и не 3D, то расскажите как согласовать кривые шага и газа, здается мне, что кривую сильно зажать потребуется, что бы работало, как вы предлагаете, причем шаги понадобиться ограничить, хотя бы +1. Причем интересно, что с оборотами делать на каждом моторе?

А-50

По применению ВИШ на мультикоптерах пока сильно не копал.
Как уже написал теряется простота механической части.
3D мне не интересно, а для “платформы” готовые ВИШ не оптимальны.
Все таки их создавали для зальных пилотажек и реверсирования тяги.
Похоже надо менять лопасти на вертолетные (типа всяких стрекоз).
Диапазон изменения шага оставить маленький, только для стабилизации от гир, и только на положительных углах.
Из контура управления оборотами гиры убрать и попробовать гувернер.

кошка

А на какие обороты настроить гувернер, при отсутствии отрицательных шагов? Ка снижаться?