Трикоптер.
Небольшая поправка если что.
Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим
…потенциометры на регах… следует читать как - …потенциометры на гироскопах…
Вообще-то эти реги настраиваются отлично. Попробуйте сделать так.
Подключите гиры, а к ним сервы. Выставьте потенциометры на гирах. Включите все это хозяйство и проверьте что бы положение качалок на сервах было одинаковым в положении ручки газа мин\мах. Если все сервы при работе ручкой газа двигаются - синхнонно и с одинаковой амплитудой, и в одну сторону то все правильно, и значит действительно проблемка может быть в регах… Проверьте.
Дык, Андрей. что у вас в результате получилось по трикоптеру? финальную конфигурацию (можно с линками на хоббикинг), сколько налет на одном акке?
Да Андрей просим результаты , сам подумываю зимой собрать подобное.
а если без гироскопов попробовать сделать? для стабилизации думаю сделать небольшой угол “V” между осями двигателей. Т.е. плоскость на которую буду устанавливать двигатель загнуть под небольшим углом к оси балки. Что вы думаете на этот счет?
а если без гироскопов попробовать сделать?
Сразу забудьте эту мысль, еще не каждый гироскоп применить можно. Минимум три гироскопа. А потом проводите эксперименты с “V”. Можно правда двумя гироскопами обойтись, но возникнут серьезные проблемы с настройками гироскопов.
Здраствуйте! Brandvik
Долго не писал 😵
Вообщем проблему решили вроде) Вертолетчиков у нас в городе нет, так что помощ пришла не сразу. Вывели меня на хорошего человека, шарящего в электронике, пробовали с его пультом, все сразу заработало, после долгих поисков оказалось что в передатчике в меню стоит первый мод (газ справа). Ктоб думал что это нужно будет настроить потому как спецом заказывал именно пульт с модом 2 (на хс один пульт продается с разными модами).
теперь работает все как кнужно кроме наверно последнего косяка …
При даче газа один луч дает большую тягу в итоге аппарат наровит перевернуться.
Так вот это дело нужно урегулировать настройками гироскопов или же когда начнет клонить просто подкорректировать полет с пульта?
Происходит все почти также как тут на последних секундах ❗
Вообщем прошу прощение за беспокойство) покрутил чуствительно и все получилось, девайс оторвался от земли!!
Вообщем прошу прощение за беспокойство) покрутил чуствительно и все получилось, девайс оторвался от земли!!
А посмотреть можно? 😊
да пока неначто) тестил дома, а пытатся рулить дома при нулевом навыке управления страшновато) над на улицу выбиратся
Почитайте, кстати: rcexplorer.se/projects/tricopter/tricopter.html
Ссылка найдена на форуме.
Извиняйте что долго не отвечал.
Мой коптер после первых полетов был благополучно заброшен по причине поломки всех винтов, на хобби закончились нужные мне винты и с тех пор ручки к нему так и не дошли, хотя чешутся.
Мой коптер последнее время удовлетворительно летал с вот такими гирками r2hobbies.com/eng/search.php с ними меньше всего гемороя в настройках. Хотя и плывут по температуре, но это не страшно. Ну и на руль любая из ранее перечисленных с удержанием. Линки на все остальное есть в начале темы.
Как я писал ранее для художественных видео сьемок такие такие девайсы подходят очень слабо, но в ФПВ поугорать можно. Время полета я ниразу не засекал, но думаю что минут 15 легко, летал то я на 5А\ч
Для управления обязательно нужны ветролетные навыки. Самый опасный режим это конец батареи, потому что отрубается один из вариаторов и капец.
Юрий, в коце видео, такое ощущение что гира была в инверте, что и повлекло самороизвольный переворот луча с разгоном. Поосторожнее с этим, я так себе пальцы не хило порубал.
Сегодня состоялись уличные пробы запуска! Вертолетных навыков у меня нет, есть самолетные, но они вредят больше … вообщем была та еще газонокосилка, винты держали краши с 3 метров (падал в основном из-за неумения поймать момент зависания устройства) Серва дала слабину ( неудивительно, пластиковые шестерни) так что пока жду посылочку с хс и вот думаю попробвать поднять навыки в тренажере … есть какие-нибудь рекомендации какой лучше использовать сим и вообще где можно скачать модель УФО например для FMS?)
Щас полностью все разобрал, первый запуск как и предпологал выявил всю гадость …
Алюминиевые лучи погнулись в горизонтальной плоскости почему-то, попробую сделать деревянные …
Нижняя палуба была из карбона, умные люди сказали что высоко лучше не летать - пропадет сигнал …
Вообщем такой была первая версия
Трикоптер - отличная штука!
PS По поводу сьемок.
Порадовали два видео
Да блин, вот такое посмотришь, и свой хочется сразу воскресить 😃
Должен заметить что в динамике плюс с широкоугольным обьективом трикоптер весьма неплох!!! Нуно попробовать свою HD камерку потягать…
где можно скачать модель УФО например для FMS?)
x_ufo для FMS…
модели трикоптера не встречал
Для вертолетных рефлексов в ФПВ подойдет любой симулятор который генерирует 3D сцены полетных площадок, а не только фотореалистичные пейзажи. Там можно полетать с видом из кабины, то что нужно для ФПВ
Это может быть (те с которыми я реально сталкивался) Аэрофлай, Реалфлай, ФМС…
Для тренеровки вам не обязательно искать уфошку. Берете любой верт без колективного шага и тренеруейте рефлексы.
Приветствую! Вот я вроде “дорос” до мультикоптеров (соосники немного надоели, а классика после 10+ часов в симуляторе не понравилась своей “дерганностью”)
Если я верно понимаю, то трикоптер в “оригинальной” реализации, т.е. без спец плат стабилизации, а лишь 3+1 гироскоп, как раз и представляет собой нечто среднее между соосником и вертолетом классической схемы?
Далее по деталям реализации. Верно ли я понимаю, что длина лучей в 50-60см является неким “оптимумом”?
Есть ли смысл брать моторы “с запасом”?
Пример: брать DT750 (18A 3S, тяга 1000г) или комбо ( BM2410-9T, 10A 3S, 600г тяга). Разница в максимальных токах и тяге - около 2 раз. А вот разница в весе - менее 50 грамм на 3 моторах!
Если использовать такие моторы в “среднестатистическом” трикоптере, весом грамм в 600-800, то какие двигатели эффективнее будут, которые мощнее, или послабее?
Данные двигатели привел как пример по причине использовании обоих моделей в постройке трикоптеров наших зарубежных коллег.
Спасибо!
Вдогонку: некий rcexplorer.se вообще советует 2213N 800Kv (10А 3S 600г тяга), которые на 10г легче комбо 2410.
Вот я и сижу и кумекаю… Или не выдумывать и взять вот эти вот последние?
вот и я голову ломаю за моторы. у нас поговаривают, что регули на 18 ампер в комбо - фигня. надо на 30 ампер под тот мотор-звонок. качество не фонтан, но если снять радиатор и выровнять транзисторы по высоте, и поставить нормальный радиатор, то потянет.
Интересно, а нельзя применить вместо гироскопов, трехосевой стабилизатор FY-20?
Используют, судя по rcgroups, но требуется набортный микшер CCPM.
Аналогично используют и FMA Co-pilot и прочие стабилизаторы.
Ну что же… Обобщив различные форумы, решил собирать на:
гиро: hk401b, ибо есть много положительных отзывов
моторы: 2213N 800Kv , ибо подходящее Kv и достаточная мощность
регуляторы: хотел плюши на 18-25А от хоббикинга, но их в наличии нету, поэтому буду брать XEN20A там же, где и перемаркированные моторы.
Выбор регуляторов обусловлен этой страницей