Трикоптер.
опять кирпич похоже…
Костя откуда такой вес?
Это как я понимаю без мотормаунтов и моторов?
Без регулей и проводов?
опять кирпич похоже
Э-э-э… Зачэм абижаишь, дарагой?! Это ласточка будет… 😃
Это как я понимаю без мотормаунтов и моторов?
Без регулей и проводов?
Это без:
- двух пропов
- двух моторов
- трех мотормаунтов
- двух регуляторов
- шасси
- подвеса камеры
- трех проводов одного из лучей
Тем не менее, аппарат будет еще легче предшественника. Полетный вес V1.4 составлял 1450 гр. Вес этого я планирую уложить в 1300 гр. Для его габаритов и материала, из которого он изготовлен, это будет совсем не плохо.
Жень, нет у меня карбона листового, из которого ты все себе точишь… 😦
Ты же не выкладываешь ТТХ своих аппаратов - сравнить не с чем. И фото нет. Это не серьезный разговор… 😒
Да не из карбона я делаю а из того же текстолита. Стараюсь использовать 1мм.
Последний аппарат ( тот который с ретрактами (100 грамм веса))1800 грамм полный полётный вес с батарейкой 3000 6 банок ( 550 грамм).
Считаю что это многовато. Можно было использовав капролон скинуть грамм 50 как минимум.
Полёт при этом весе 18 минут.
Не понимаю только одного. Зачем нужна плата раздачи питания? На мой взгляд это лишняя хреновина.
Зачем нужна плата раздачи питания? На мой взгляд это лишняя хреновина
А ты напрямую концы спаиваешь друг с другом? Это возможно несколько эффективней с точки зрения токопередачи и устранения потерь, но при наших мощностях это не столь критично. Там слишком маленькие значения по выигрышу. Зато использование платы-дистрибьютора значительно облегчает ремонт и обслуживание системы в случае крэша и установки/демонтажа оборудования где нужно иметь дополнительные подключения к питанию.
Стараюсь использовать 1мм
Значит идет склейка рамы или сборка на втулках? При первом варианте будет хорошо, но не практично…
Женя, нужны фото для визуальной оценки. Не скупись - сбрасывай, будем смотреть. Думаю, что народ только спасибо скажет. Многие не смогут повторить то, что ты делаешь. Особенно твой подвес для камеры… Да и не нужно это многим. Даже изготовив копии наших аппаратов людям на них нужно научиться еще летать, и научиться снимать. 😉
Да. В основном использую склейку. Большая экономия в весе и позволяет использовать прочностные свойства материала по полной. Карбон при этом считаю только декоративным материалом. При 20 процентном выигрыше по весу он обладает помимо цены существенным недостатком - его нельзя склеить. По этому его приходится собирать на втулках а это потери прочности и как следствие необходимость увеличения толщины материала и увеличение веса.
Тем не менее, аппарат будет еще легче предшественника. Полетный вес V1.4 составлял 1450 гр. Вес этого я планирую уложить в 1300 гр.
Странно, у меня полный полётный вес с батарейкой 4000 30С (430г.), лучи 1.5Х10Х20Х400 - ещё несверленые, 980г. был, сейчас с лучей 180 г. согнал, что ж там столько весит?
что ж там столько весит?
Сергей, все просто на самом деле.
Рама пилена из 2 мм текстолита с размерами 180х180 мм - это первое. Крепление рамы и лучей - болты и гайки на М3 - это второе. Третий фактор, это размеры лучей - 16х430 мм в которых идут провода 18 AWG и 2мм разъемы на моторы. Хвостовой узел содержит в себе много алюминия и крепежные винты на М3.
Затем сюда добавляется:
- стойки шасси с крепежом и лыжами (они высокие ведь у меня)
- подвес камеры
- демпферы и крепеж
- курсовая камера (18 гр)
- камера (110 гр)
- передатчик TV
- антенна (не маленький по размеру “клевер” на 900 мГц)
- провода ко всему этому
- аккумулятор
- моторы DT-700 (по 75 гр)
Вес для аппарата с такой комплектацией не такой уж и запредельный. По статистике вес в пределах 1100-1200 гр - обычный вес для трикоптера, у которого балки либо из профиля либо из дерева…
Ну нахрена вам эти клеверы то сдались да ещё неизвестно как настроенные.
Просто какое то помешательство на экзотических антеннах.
Ну нахрена вам эти клеверы то сдались да ещё неизвестно как настроенные
Жень, ну осциллографа у меня нет, чтобы проверить правильность настройки… Но антенны реально работают. Я конечно, мог бы поставить родную антенну на 900 мГц, но она еще тяжелее. Вешать аппаратуру на 5,8 гГц я пока не стал - больно радиус действия у нее малый…
Просто какое то помешательство на экзотических антеннах.
А ты на чем летаешь?
Где можно посмотреть размеры шасси?
Или если можите напишите: высоту шасси, ширину по верху и низу.
Где можно посмотреть размеры шасси?
извиняйте, рисовал на тачпаде =) размеры с миллиметрах, но ±3мм
А ты на чем летаешь?
Я летаю на дипольках.
Спасибо большое! 70 мм это высота или боковая часть ?
70 мм это высота или боковая часть ?
это высота от пола до окончания черных штук (НЕ длинна наклонной части черных штук)
Константин, ПВХ - после неряшливого падения придется менять - может все же из алюминия или же как Женя предложил из капролона(хотя очень сложно обрабатывается)?
Константин, вам придется падать очень аккуратно!
И все же волнует вопрос - если коммерческая съемка, то почему не Кексы, как у всех - это вроде же уже признанное и проверенное решение.
хотя очень сложно обрабатывается
Да не очень сложно. Долго просто. 26 штук станок будет резать часа 3. Капролон на такой объём 500 рублей где то.
Капролон на такой объём 500 рублей где то
Так где его купить-то, Женя??? Может есть проверенное место?
И все же волнует вопрос - если коммерческая съемка, то почему не Кексы, как у всех - это вроде же уже признанное и проверенное решение.
Саша!
Я немного выше писал, что собираюсь брать себе как раз серьезный аппарат. Это будет СineStar-6 KIT. К нему же беру подвес и дополнительно запчастей для ремонта… Soni NEX-5N еду покупать сегодня.
Просто для съемок нужно иметь несколько аппаратов, так как у каждого своя специфика и только ему присущие изюминки. Особенно у Y3…
Сегодня взвесил в мастерской после 60% сборки трикоптер со всеми прибамбасами, которые ему нужно таскать. Получился вес 1280 гр. То есть на 170 грамм легче прежнего! Только облетать не смог - жутчайшая вибрация идет по хвостовой балке… Скорее всего сказалось последнее падение на асфальт - судя по бабочке на пропеллере погнулся вал движка…
Я брал лист за 3700 1кв м.
Есть конторы в Москве.
Я брал лист за 3700 1кв м.
Есть конторы в Москве.
Заказал себе толщиной 15 мм.Думаю не погорячился ли-может быть хватит для изготовления держателя луча хватит и 10 мм?.Вы какой толщины лист берете и с каким удобно работать не имея фрезера?
…и с каким удобно работать не имея фрезера?
Андрей!
Думаю, что без фрезерного станка это будет очень сложной задачей…
Я на своем нынешнем аппарате поставил ПВХ 8 мм. Две пары фиксаторов зажимают и удерживают луч намертво. “Говноматериал”(с) рулит!
26 штук станок будет резать часа 3. Капролон на такой объём 500 рублей где то
Кстати, средняя цена резки по Москве, составляет 1000-1200 руб/час. Если есть знакомый CNC-шник, то тогда конечно дешевле.
Причем грамотный а судя по тому как Евгений описал по времени - он мастер в своем деле. - у меня же более грамотный чувак весь в гавно извелся пока что то пытался выточить…
Ну не совсем нет -есть у меня токарничек-столик есть на сверлильном станке с координатным станком-что-то придумать то можно-не большую серию точить собрался.А где Вы брали пвх ?
Заказал себе толщиной 15 мм
Капролон материал “интересный”. При заявленой толщине листа 10 мм реальная толщина материала по листу прыгает от 10 до 11.5 мм.
Капролон 15 мм судя по всему у вас “под обработку”. Толщина листа может скакать от 13 до 17 мм.
Сам материал руками обработать - опухнуть проще. Фрезером долго так как его приходится обрабатывать по плоскости .
Ну капролон у меня есть-точил мелкие детальки для мотоцикла и еще по мелочам-нравится его прочность,не нравится вес.Обработка не самая приятная-думаю что один из самых гиморных материалов.Но по прочности и эластичности очень хорош.Кстати по наколке Сергея купил несколько халахупов-счас решаю компоновку гексохалахупа:)Пока остановился на одной поперечине из ал квадрата 12 мм,два акка по сторонам в параллель,рядом с ними регули-провода можно внутри заморочиться,но эстетика для меня последнее - значит все поверху халахупа:). Толщина обруча16мм.Вес ну очень маленький-еще не взвесил.