Трикоптер.
Илья, а что с подъездом к стоянке у трассы? Если, оный изменился, в связи с проведением выставки, всякой тракторной техники, на территории мотокроссовой трассы, которую уже практически всю перерыли, то можно схемку нового подъезда, разместить? Так, чтоб люди не тыкались, туда сюда!!! А то, на дорожку рядом с прудом, с первого раза можно не попасть!!!
По организации. Будут пронумерованы места, для пилотов на подиуме, и маршалов на трассе? Или как всегда, “кто первый встал, того и тапки”?
А опилки завезут? А то дождики в прогнозе висят…
ВНимание!!! Всем пилотам просьба проверить все свои данные по следующей ссылке:
в случае неверной информации или отсутствия данных вообще просьба незамедлительно писать на rc2@list.ru. я получаю все письма, от некоторых по нескольку раз…
также, если опубликованный участник сменил планы, то просьба также прислать отказ от участия.
опилки есть некоторое количество, номера будут, схему размещу. надо только самому понять что это такое, меня в известность не ставят…
СРОЧНО!!!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРИСЛАТЬ МНЕ НА МЭЙЛ rc2@list.ru
фамилию водителя, марку и номер машины.
пятница и суббота въезд по спискам.
кого не будет в списке немного позже нарисую как проехать альтернативно.
хочу фана
но как нуб, не понимаю следующего:
Частота, DSM или 3 частоты – это как? у меня стоковая аппаратура KT-3HS 27МГц, на кварце написано “I”
номер персонального транспондера – выдадут?
представляемый клуб - гм, любитель? 😃
да, на инферно MP7.5 по-моему бак больше, чем 125 (вроде так?) кубиков
очень хочу (вжжжжжжжжжвжжжжжжж) поучаствовать 😁
хочу фана
но как нуб, не понимаю следующего:
Частота, DSM или 3 частоты – это как? у меня стоковая аппаратура KT-3HS 27МГц, на кварце написано “I”
номер персонального транспондера – выдадут?
представляемый клуб - гм, любитель? 😃да, на инферно MP7.5 по-моему бак больше, чем 125 (вроде так?) кубиков
очень хочу (вжжжжжжжжжвжжжжжжж) поучаствовать 😁
1.DSM-2.4ГГц, вид аппаратуры которой не нужны кварцы и нет пересечений по частотам. самый удобный вариант, но и денег стоит…
2.3 частоты- значит что необходимо иметь три комплекта кварцев, что бы избежать пересечения частот
3.Стоковая аппаратура, там на соревнованиях, не есть хорошо.
4. Номер персонального если своего нет, там дадут временный
5. мне кажеться, что для фана хватит и просто обычного этапа, КМ для фана перебор. ИМХО.
очень хочу (вжжжжжжжжжвжжжжжжж) поучаствовать 😁
вы для начала приезжайте посмотреть
затем покататься без соревнований, т.е. потренироваться и вкатиться в трассу
затем поучаствовать в наших клубных соревнованиях или соревнованиях в тушино
а затем, участвовать в крупных соревнованиях
хотя может вы звезда 10ок шоссе? или мини зед? или других соревнований по р/у моделям? если так то без проблем. в противном случае, я не рекомендую участие в конкретно данных соревнованиях
ОБНОВЛЕНИЕ ПО ПОДЪЕЗДУ К ТРАССЕ
Трасса открыта, но на стадион не пускают на автомобиле по причине того, что стадион арендован тракторной компанией на период до 31 мая включительно. Именно поэтому я и оформляю списки на проезд через КПП.
Альтернативный способ подъезда к трассе - работает последние 3 дня, и будет работать до окончания мероприятий на стадионе.
Двигаясь от улицы мневники по ул. Крылатская - надо
- съехать с Крылатской улицы к велотреку.
- Заехать на территорию велотрека и продолжать движение до берега озера.
По правую руку есть узкая дорожка, идущая по берегу озера в сторону нашего стадиона. Она то нам и нужна. На въезде стоит шлагбаум - он может быть открыт, а может быть закрыт. Если открыт, то проблем нет -
- едем смело по этой дорожке, пока не выезжаем на нашу стоянку.
Если он закрыт, то
- объезжаем его по газону (метров 5 по газону и на дорожку). далее едем смело по этой дорожке, пока не выезжаем на нашу стоянку
выезд либо по описанному маршруту, либо через главные ворота. - выпускают
Надеюсь все доступно рассказал
Вот он, красафчег
Эдакий Япанидзя, двух Бюргеров стоит!!! 😁
Японский Бред Пит.
Двигаясь от улицы мневники по ул. Крылатская - надо
- съехать с Крылатской улицы к велотреку.
- Заехать на территорию велотрека и продолжать движение до берега озера.
По правую руку есть узкая дорожка, идущая по берегу озера в сторону нашего стадиона. Она то нам и нужна. На въезде стоит шлагбаум - он может быть открыт, а может быть закрыт. Если открыт, то проблем нет -
вобщем, если ехать со стороны рублевки, то надо ПРОЕХАТЬ знакомый съезд и съехать на следующем (через 100м).
по асвальту вниз вправо.
справа озеро и вдоль озера идет дорожка, больше похожая на пешеходную.
в том месте, где они соединяются - поворот почти на 180гр.
короче, кто первый раз - ехать неспешно, а то пролетите 😃
А тут нарисовать тропу , А???
Кто первопроездец-пальцем ткни!
Ну вот!
А то зюйд вест ,2 румба вправо.
Просто и понятно!
Уважуха!
насчёт “если шлагбаум закрыт - проблем нет, проехать по газону” - это, парни, только если вы не вспомните, что там трос 😉
поэтому некоторая проблема есть, но она преодолима либо путём переезжания этого троса (клиренс понадобится, но он и для преодоления бордюра и ступеньки грунта лишним не будет), либо путём перекусывания 😉
черным - старый заезд
красным - новый заезд
Засада,я точно попутаю,буду звонить чтоб хоть кто-то встретил. 😁 😵
Засада,я точно попутаю,буду звонить чтоб хоть кто-то встретил. 😁 😵
высока вероятность того чтот в субботу будут пускать всех через нормальный заезд. требуйте проезда ибо вы в спсиках участников. ну если не пустят, то звоните 9 926 662 11 64
а вот еще у Дмитрия Малышко встретил такую цитату
штрафы за следующие нарушения:
- Не сданный пульт – не важно DSM или FM, так как помехи, как оказалось, бывают на всех пультах
- Не сданная модель на ТЕХКОМ
- Не сданный чип
- Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию
- Ругань на помосте
- Грубая езда
- Срезка трассы
мне понравились формулировки - на КМР будет тоже самое
- Ругань на помосте
Ну так как, кое-кто сказал, что с Нитро завязывает, то это нам не грозит 😆 Хотя и будет скушно…
- Не сданная модель на ТЕХКОМ
- Будет ДЛЯ всех после КАЖДОГО заезда, или для “избранных”?
- Срезка трассы
надо понимать, что имеется ввиду преднамеренная?
надо понимать, что имеется ввиду преднамеренная?
Предномеренная, или нет, надо вернуться к месту вылета с полотна трассы. Ну, а вообще не предномеренно срезать, трассу сложно.
- … + выход не на свою позицию
Чтобы наказывать за "это " стоит хотябы обозначить места маршалов \очертить \про-нумеровать , и так далее
(надеюсь это уже сделано )
Также при этом отделить маршалов хотябы перчатками , от зевак \зрителей \фотографов .
Псы сколько раз сам видел , стоит зритель ,а ему с подиума орут “маршал маршал …твою мать , какого %;№”!
стоишь " 😁
Илья, можно выложить правила по которым будут проводиться соревнования, я видел в первом посте, по каким, но нет их на руках, да и может они изменились. Спасибо. А то начали про правила и штрафы, а источника-то и нет.
правила по квалификациям и финалам опубликованы на rc2.ru
штрафы в соответствии со смыслом проводимых соревнований. ничего нового, просто за те нарушения на которые мы либо закрываем глаза, либо я кричу и ругаюсь, будем просто и без повышенного голоса назначать разные санкции.
-
Не сданный пульт пульт я вижу только у участников заезда. - обнуление лучшей квалификации.
-
Не сданная модель на ТЕХКОМ - в данном случае - только по требованию судей. тут штрафы маловероятны, ибо наши машины стандартны.
-
Не сданный чип - ну у нас их все сдают, но на всякий случай, если прозшла задержка старта по вине не сдавшего чип - виновнику обнуление лучшей квалификации
-
Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию - все позиции обозначены. исключение замена позиции между участниками. сразу по окончании своей квалификации пилоты идут на СВОИ маршальские позиции. отсутствие пилота за 2 минуты до старта - минус 1 круг с лучшей квалификации, отсутствие пилота в момент старта - обнуление лучшей квалификации
-
Ругань на помосте - стоп энд го
-
Грубая езда - стоп энд го
-
Срезка трассы и не возвращение на позицию начала срезки- стоп энд го
во время стоп энд го заправка запрещена
Да, ещё добавлю немного - 2 штрафа “стоп-энд-гоу” в заезде, - и в третий раз машина с заезда снимается, пилот в заезде дисквалифицируется - “чёрный флаг”. Точно так же - если не заехал на штраф S&G в течении следующего круга после объявления - тоже “чёрный флаг”.
Интересно!!! А кто, этими всеми: стопами, флагами, заниматься будет??? И поднимать модель при, “стоп-энд-гоу”, что-бы оная не мешалась, заехавшим на заправку???
И пробивание колёс злосным нарушителям!!! 😁
Антон опередил!
ЗачОт!
Игде столько присяжных набрать, чтобы уследили за творимыми безобразиями!
Продолжаю пробовать разные конструкции антивибрационного крепления моторов.
Пожалуй, остановлюсь на такой
Вырезано посередине отверстие, сверху и снизу стянуто винтами (снизу проложено кусочком пластика - карта оплаты дайлапа от ROL, сам офигел, когда нашел несколько таких!)
Пробовал разное усилие затяжки, лучше всего некоторое “среднее”.
Попробовал с рыжим GWS винтом, который сбалансирован - вибраций рукой практически не улавливается.
А вот когда воткнул поганый несбалансированный черный TGY с хоббисити - вибрации пошли огого, несмотря на мои ухищрения. Справедливости ради стоит отметить, что попробовав этот же черный винт без прокладок вообще, понял, что моя конструкция довольно неплохо сглаживает вибрации, а то без прокладок вся конструкция грозилась взорваться…
сижу думаю поворотный узел мотора делать или отклоняемую плоскость?
Как на картинке, что я выше приводил? На рцгрупсе пишут, что неэффективен такой плавник, и малейший боковой ветер приводит к неминуемому развороту.
может для виброгасителей резанный коврик от мыши использовать - старые экземпляры были толстые и упругие
P.S. В каком именно районном стройрынке купили профиль?
Насчет коврика - здравая идея, надо бы покумекать… По идее, тут нужен вязкий материал, то, что в шумоизоляции используется для защиты от НЧ, на основе битума и прочих мастик…
рынок на ул.Березовая аллея (ближайшие станции метро - Ботанический сад и Владыкино), примерно по центру есть ларек с трубами.
maps.yandex.ru/?um=i3UIzPSCEBny0C81Hh3mC2vSes6x8HZ…
Андрей я пакупал профили на рынке, в палатке где была вывеска профиль, алюминий, на каждом строительном рынке есть, вопрос именно в размерах.
когда сказал что нужен 10мм, сказали такого нет есть 12
А 10мм не мало будет?
Мои 15 как-то хиловато смотрятся (хотя это мое мнение, я сопромата и ТММ не изучал 😃 ) по сравнению со всем остальным…
на форуме по руссокоптеру повсеместно используют 10(12???) мм, 15 или 20 уже заметно тяжелее, по прочности, ну хз, и то и то хрен согнешь.
но по опыту самолетостроения чем конструкция легче тем меньше ущерба при падении она сама себе наносит
а вот идея возникла- если резонация внутри трубы, может внутрь что нибудь по концам напихать чтобы этот звук заглушить?
Провел тут контрольное взвешивание:
Сосна 10x12 мм - 42 г/м.
Алюминий 12x12 мм - 140 г/м.
Карбон 10x10 мм (?) - 64 г/м. (мерял AlcoNaft43)
что то неполучается каменный цветок, без гироскопов моторы запускаются, с гироскопами навкакую, даже не пищат
А какие регуляторы?
Попробуйте подать на них питание, не подключив к приемнику.
Выждите секунд 5, потом включайте приемник. Если реакции и писки по-прежнему отсутствуют, то нужно делать jump-start, как rcexplorer и писал…
Т.е. питание подавать сначала на приемник и гироскопы (а последние могут не выдавать PPM сигнал до окончания инициализации, например HK401B ), а потом уже на регуляторы…
усе разобрался, у меня была распайка силовые провода на регули, от одного из регулей на приемник идет вес, два остальных отключены.
я подключал сразу силовые разьемы, потому и не включались, а надо сначала включить силовой разьем, а потом питание на приемник.
собственнно сегодня уже сломал пару винтов при летании по комнате, без гироскопов конечно сложно удержать, ставлю гироскопы, и надо делать поворотный узел
Вот и у меня пришла электроника на трикоптер-тяжелопдъемник. У меня вопрос: из чего народ исходит при выборе длины балки? я тут просто подумал, если взять покороче балку, то двигателю потребуется больше времени на поворот поперек оси балки из-за уменьшения длины плеча (сила (тяга) не изменится же при маневре). следовательно будут меньше вибрации. или я ошибаюсь? поправте, если не прав.
Взвешал движки, гиры, регули, аккум и РМ, получилось 810 гр.
из чего народ исходит при выборе длины балки
Есть мнение, что чем короче лучи, тем вертлявее аппарат, плечо то меньше…
Пришла мне сегодня очередная порция запчастей, сделал поворотный узел, крепление хвостового мотора и подцепил сервомашинку. Все разборное, но крепится довольно надежно.
Использовались: цапфы основного ротора 450 вертолета вместе с родным крепежом и мелочами типа шаров и прокладок-шайб, 2 сервосейвера 3мм, резиновая прокладка советского крана, кусочек текстолита, шайбы, винты, саморезы.
Вроде все понятно из фотографий, но если что - уточняйте.
Leprud спасибо большое за фото
Изучаю тему , то же мучает вопрос про длину балок, у кого 40 у кого 50 см, а чем это обосновывается? удобством транспортировки и хранения ?
Был в магазине, на предмет изучения мат части, в руке трубка 2 м 15х15мм значительно тяжелее 12х12мм. на изгиб 50 см разницы “на глаз” не увидел, а при ударных нагрузках менять придется и то и другое.
жду продолжения от Леонида
Длина лучей влияет, как я понял по изучению форумов, исключительно на стабильность и резкость аппарата…
12*12 в полтора раза легче 15*15, я выше приводил цифры…
Уже думаю над следующей рамой, не доделав эту…
Ну, пока сам не попробуешь, ничего не понятно 😃
По длине лучей, не претендуя на истину, скажу по своему опыту. Чем длиннее луч, тем больше рычаг, тем плавнее аппарат меняет свое положение. То же самое касается оборотов на вольт для двигателя, чем меньше оборотов тем приемистей двигатель и быстрее меняет обороты. Соответственно в идеале лучи должны быть - длинные, обороты на вольт - маленькие, тогда аппарат будет плавный. Хотите шустрый, делайте все наоборот.
За сегодняшний вечер доделал всю электрику и механику. Все пищит, моргает, но запускать даже не пытался, боязно, да и с настройками передатчика надо посидеть внимательно.
Волевым решением было решено использовать гироскопы без корпусов, закрепил их на пенополиэтилене клеевым пистолетом.
На первой фотографии переходник для трех гироскопов, чтобы их канал чувствительности был объединен.
Леонид плз сылочки на мотор можно?
Сообщение 140 этой ветки
моторы - полные аналоги таких
Да, дополню, моторы среднего качества, подшипники нет-нет, да похрустывают. DT-750 с HC, как я видел по отзывам, не особо лучше.
можно я покритикую? =)
хвостовая серва держится только на скотче? не оторвет?
и зачем гиры раскорпусировали? я наоборот хочу проклеить провода на корпус и внутрь ЕРР вложить. у буржуев видел, одобряю. заодно термостабилизация.
лучи хочу сделать около метра. винты на 10 дюймов при коротких лучах будут друг у друга поток рвать. да и помягче управление хочу. для камеры там, или FPV.
Мне посоветовали в такой гироскоп (Hobby King 401B, я так понимаю) натолкать немного поролона
Хвостовая серва действительно только на армированном скотче держится. Дергал я ее и крутил-выкручивал, минимальный люфт есть, но ничего серьезного, держится крепко.
Зачем снял корпуса с гироскопов? Как-то интуитивно решил, меньше масса инерции, удобнее выравнивать платы (а в моих экземплярах платы приклеены оооочень криво), отсутствует шанс на смещение как в корпусе, более компактное размещение опять же…
ДА, сами платы не останутся вот так “голыми” на улицу, сверху пойдет такой же слой ППЭ, как и к какому приклеены платы. Пока не закрыто, чтобы можно было поставить реверс на гироскопе если что.