Трикоптер.
нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни
Я уже выше писал, у меня без пропеллеров даже идут вибрации небольшие. “Рукой” почти не чувствуются, а вот “резонанс” в полой тонкостенной трубе слышен очень отчетливо.
Пока сделал вот так, но по хорошему надо было делать не 2 пластинки, а вырезать буквой “П” и снизу пластинку, чтобы меньше шансов было сдвинуть всю эту конструкцию.
Вибрационный шум слышен значительно меньше, чем с водопроводными резиновыми прокладками.
Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
Строй-рынок районный… В одном не оказалось, а на другом в наличии в палаточке было много-много разных труб разного сечения и профиля.
Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
Леруа-Мерлен Алтуфьево
Продолжаю пробовать разные конструкции антивибрационного крепления моторов.
Пожалуй, остановлюсь на такой
Вырезано посередине отверстие, сверху и снизу стянуто винтами (снизу проложено кусочком пластика - карта оплаты дайлапа от ROL, сам офигел, когда нашел несколько таких!)
Пробовал разное усилие затяжки, лучше всего некоторое “среднее”.
Попробовал с рыжим GWS винтом, который сбалансирован - вибраций рукой практически не улавливается.
А вот когда воткнул поганый несбалансированный черный TGY с хоббисити - вибрации пошли огого, несмотря на мои ухищрения. Справедливости ради стоит отметить, что попробовав этот же черный винт без прокладок вообще, понял, что моя конструкция довольно неплохо сглаживает вибрации, а то без прокладок вся конструкция грозилась взорваться…
сижу думаю поворотный узел мотора делать или отклоняемую плоскость?
Как на картинке, что я выше приводил? На рцгрупсе пишут, что неэффективен такой плавник, и малейший боковой ветер приводит к неминуемому развороту.
может для виброгасителей резанный коврик от мыши использовать - старые экземпляры были толстые и упругие
P.S. В каком именно районном стройрынке купили профиль?
Насчет коврика - здравая идея, надо бы покумекать… По идее, тут нужен вязкий материал, то, что в шумоизоляции используется для защиты от НЧ, на основе битума и прочих мастик…
рынок на ул.Березовая аллея (ближайшие станции метро - Ботанический сад и Владыкино), примерно по центру есть ларек с трубами.
maps.yandex.ru/?um=i3UIzPSCEBny0C81Hh3mC2vSes6x8HZ…
Андрей я пакупал профили на рынке, в палатке где была вывеска профиль, алюминий, на каждом строительном рынке есть, вопрос именно в размерах.
когда сказал что нужен 10мм, сказали такого нет есть 12
А 10мм не мало будет?
Мои 15 как-то хиловато смотрятся (хотя это мое мнение, я сопромата и ТММ не изучал 😃 ) по сравнению со всем остальным…
на форуме по руссокоптеру повсеместно используют 10(12???) мм, 15 или 20 уже заметно тяжелее, по прочности, ну хз, и то и то хрен согнешь.
но по опыту самолетостроения чем конструкция легче тем меньше ущерба при падении она сама себе наносит
а вот идея возникла- если резонация внутри трубы, может внутрь что нибудь по концам напихать чтобы этот звук заглушить?
Провел тут контрольное взвешивание:
Сосна 10x12 мм - 42 г/м.
Алюминий 12x12 мм - 140 г/м.
Карбон 10x10 мм (?) - 64 г/м. (мерял AlcoNaft43)
что то неполучается каменный цветок, без гироскопов моторы запускаются, с гироскопами навкакую, даже не пищат
А какие регуляторы?
Попробуйте подать на них питание, не подключив к приемнику.
Выждите секунд 5, потом включайте приемник. Если реакции и писки по-прежнему отсутствуют, то нужно делать jump-start, как rcexplorer и писал…
Т.е. питание подавать сначала на приемник и гироскопы (а последние могут не выдавать PPM сигнал до окончания инициализации, например HK401B ), а потом уже на регуляторы…
усе разобрался, у меня была распайка силовые провода на регули, от одного из регулей на приемник идет вес, два остальных отключены.
я подключал сразу силовые разьемы, потому и не включались, а надо сначала включить силовой разьем, а потом питание на приемник.
собственнно сегодня уже сломал пару винтов при летании по комнате, без гироскопов конечно сложно удержать, ставлю гироскопы, и надо делать поворотный узел
Вот и у меня пришла электроника на трикоптер-тяжелопдъемник. У меня вопрос: из чего народ исходит при выборе длины балки? я тут просто подумал, если взять покороче балку, то двигателю потребуется больше времени на поворот поперек оси балки из-за уменьшения длины плеча (сила (тяга) не изменится же при маневре). следовательно будут меньше вибрации. или я ошибаюсь? поправте, если не прав.
Взвешал движки, гиры, регули, аккум и РМ, получилось 810 гр.
из чего народ исходит при выборе длины балки
Есть мнение, что чем короче лучи, тем вертлявее аппарат, плечо то меньше…
Пришла мне сегодня очередная порция запчастей, сделал поворотный узел, крепление хвостового мотора и подцепил сервомашинку. Все разборное, но крепится довольно надежно.
Использовались: цапфы основного ротора 450 вертолета вместе с родным крепежом и мелочами типа шаров и прокладок-шайб, 2 сервосейвера 3мм, резиновая прокладка советского крана, кусочек текстолита, шайбы, винты, саморезы.
Вроде все понятно из фотографий, но если что - уточняйте.
Leprud спасибо большое за фото
Изучаю тему , то же мучает вопрос про длину балок, у кого 40 у кого 50 см, а чем это обосновывается? удобством транспортировки и хранения ?
Был в магазине, на предмет изучения мат части, в руке трубка 2 м 15х15мм значительно тяжелее 12х12мм. на изгиб 50 см разницы “на глаз” не увидел, а при ударных нагрузках менять придется и то и другое.
жду продолжения от Леонида