Трикоптер.
там кубик пеноплекса был, и на его грани наклеены гироскопы. сильно не вчитывался, но шло обсуждение флайментора. видимо, для него такая конфигурация гироскопов. там еще народ активно ставит гироподвесы для камер. как FPV, так и для простых. так же модно на каждый луч по камере-брелку =)
приехали мои комбо. разложил винты 10х47 по комнате… прикинул масштаб поделки… ужаснулся. надо гиры заказывать. и посмотреть как у вас хвосты получатся.
нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни
Еще вариант отклонения хвоста. Руддер как на самолетах сделан 😃
Кстати, он в горизонтальном полете будет как киль работать, что тоже неплохо.
нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни
Я уже выше писал, у меня без пропеллеров даже идут вибрации небольшие. “Рукой” почти не чувствуются, а вот “резонанс” в полой тонкостенной трубе слышен очень отчетливо.
Пока сделал вот так, но по хорошему надо было делать не 2 пластинки, а вырезать буквой “П” и снизу пластинку, чтобы меньше шансов было сдвинуть всю эту конструкцию.
Вибрационный шум слышен значительно меньше, чем с водопроводными резиновыми прокладками.
Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
Строй-рынок районный… В одном не оказалось, а на другом в наличии в палаточке было много-много разных труб разного сечения и профиля.
Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
Леруа-Мерлен Алтуфьево
Продолжаю пробовать разные конструкции антивибрационного крепления моторов.
Пожалуй, остановлюсь на такой
Вырезано посередине отверстие, сверху и снизу стянуто винтами (снизу проложено кусочком пластика - карта оплаты дайлапа от ROL, сам офигел, когда нашел несколько таких!)
Пробовал разное усилие затяжки, лучше всего некоторое “среднее”.
Попробовал с рыжим GWS винтом, который сбалансирован - вибраций рукой практически не улавливается.
А вот когда воткнул поганый несбалансированный черный TGY с хоббисити - вибрации пошли огого, несмотря на мои ухищрения. Справедливости ради стоит отметить, что попробовав этот же черный винт без прокладок вообще, понял, что моя конструкция довольно неплохо сглаживает вибрации, а то без прокладок вся конструкция грозилась взорваться…
сижу думаю поворотный узел мотора делать или отклоняемую плоскость?
Как на картинке, что я выше приводил? На рцгрупсе пишут, что неэффективен такой плавник, и малейший боковой ветер приводит к неминуемому развороту.
может для виброгасителей резанный коврик от мыши использовать - старые экземпляры были толстые и упругие
P.S. В каком именно районном стройрынке купили профиль?
Насчет коврика - здравая идея, надо бы покумекать… По идее, тут нужен вязкий материал, то, что в шумоизоляции используется для защиты от НЧ, на основе битума и прочих мастик…
рынок на ул.Березовая аллея (ближайшие станции метро - Ботанический сад и Владыкино), примерно по центру есть ларек с трубами.
maps.yandex.ru/?um=i3UIzPSCEBny0C81Hh3mC2vSes6x8HZ…
Андрей я пакупал профили на рынке, в палатке где была вывеска профиль, алюминий, на каждом строительном рынке есть, вопрос именно в размерах.
когда сказал что нужен 10мм, сказали такого нет есть 12
А 10мм не мало будет?
Мои 15 как-то хиловато смотрятся (хотя это мое мнение, я сопромата и ТММ не изучал 😃 ) по сравнению со всем остальным…
на форуме по руссокоптеру повсеместно используют 10(12???) мм, 15 или 20 уже заметно тяжелее, по прочности, ну хз, и то и то хрен согнешь.
но по опыту самолетостроения чем конструкция легче тем меньше ущерба при падении она сама себе наносит
а вот идея возникла- если резонация внутри трубы, может внутрь что нибудь по концам напихать чтобы этот звук заглушить?
Провел тут контрольное взвешивание:
Сосна 10x12 мм - 42 г/м.
Алюминий 12x12 мм - 140 г/м.
Карбон 10x10 мм (?) - 64 г/м. (мерял AlcoNaft43)
что то неполучается каменный цветок, без гироскопов моторы запускаются, с гироскопами навкакую, даже не пищат
А какие регуляторы?
Попробуйте подать на них питание, не подключив к приемнику.
Выждите секунд 5, потом включайте приемник. Если реакции и писки по-прежнему отсутствуют, то нужно делать jump-start, как rcexplorer и писал…
Т.е. питание подавать сначала на приемник и гироскопы (а последние могут не выдавать PPM сигнал до окончания инициализации, например HK401B ), а потом уже на регуляторы…
усе разобрался, у меня была распайка силовые провода на регули, от одного из регулей на приемник идет вес, два остальных отключены.
я подключал сразу силовые разьемы, потому и не включались, а надо сначала включить силовой разьем, а потом питание на приемник.
собственнно сегодня уже сломал пару винтов при летании по комнате, без гироскопов конечно сложно удержать, ставлю гироскопы, и надо делать поворотный узел
Вот и у меня пришла электроника на трикоптер-тяжелопдъемник. У меня вопрос: из чего народ исходит при выборе длины балки? я тут просто подумал, если взять покороче балку, то двигателю потребуется больше времени на поворот поперек оси балки из-за уменьшения длины плеча (сила (тяга) не изменится же при маневре). следовательно будут меньше вибрации. или я ошибаюсь? поправте, если не прав.
Взвешал движки, гиры, регули, аккум и РМ, получилось 810 гр.