Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
плюсиком - камеру цеплять неудобно.
Камера какая у Вас?
SONY HD # номер непомню .Я вообщем хочу FPV но пока не разобрался что к чему .
У них типоразмеры разные 😃 Есть вертикальные, горизонтальные. А как туда камеру цеплять - есть масса вариантов. Сам сейчас над этим думаю.
FPV подвес с пропилом для сервы продается
Интересно, сколько из цены набора пришлось на разработку и изготовление плюс работа уваковщика-укладчика 😃 Хочется верить что квадрик летает так же хорошо, как хороша его упаковка!
Ну вот, не успел я вернуться с Бресткого фестиваля, как парни из rcteam подогнали сие чудо!
И вот он уже на русской гладильной доске, а не на французской и рядом русский полетный кот Ксюша:)
PS завтра будет сборка и кратенький обзор, испытывать скорее всего будет: властелин петельки смерти -Дмитрий Пиранья и властелин всего стабильного Кендыш Серега
Мужики, а моя гладильная доска извелася ужо вся 😃 Уж протестируйте иноземца и в хвост и в гриву, как следует 😃 Желательно беспристрастно!
И, если можно, процесс сборки и первого включения снимите на видео! Не все так очевидно в этих процессах, всем было бы полезно посмотреть, ведь сколько коллег еще ждут свои 330х, лично я знаю троих минимум не считая самого себя.
В субботу утром читаю на сайте любимой почты - девайс в Кёниге. Целый день сижу дома. Вечером смотрю - неудачная доставка. ПЛЯ! Несколько слов в телефон раззадорили почту, и утром в воскресенье курьер ломится в дверь с большой коробкой.
Подпишусь под каждым французским словом - упаковка супер! Все очень аккуратно запаяно по разным пакетикам. Количество болтиков соответствует количеству гаечек. Гира и реги упакованы в жесткие и полужесткие коробки. Короче, Китай рулит. Европа отдыхает.
Процесс сборки каких-либо затруднений не вызвал. Все просто и понятно. Тока надо иметь отвертки-шестигранники 1.5 мм - для сборки лучей (у меня такая есть), и чуть больше (ХЗ скоко миллиметров) - чтобы крепить моторы и собранный узел шасси к раме.
Собрал колеса. Скока ржал - не спрашивайте. Как получите девайс - сами наржетесь. Это не колеса. Это КОЛЁСИКИ!!! Пипец! Ну да хрен с ними. Все равно буду потом нормальные лыжи колхозить. На будущее - расстояние между соседними отверстиями в лучах для крепления лыж - 125 мм. Крепить можно болтиком М3.
Собрал лучи. Тож без проблем - отвертка соответствующая имеется. В инструкции четко сказано - после сборки проклеить. Пошел в аптеку, искать спирт для обезжиривания. Спирта не нашел, нашел водку. Процесс пошел веселее 😃
Прицепил все это к раме. Все соединения очень плотные, так что даже проклеивать не стал. Может, это и ошибка, но время покажет. С другой стороны, это дает возможность снять любой луч без проблем. Тут возник один нюанс. Если очень внимательно смотреть на инструкцию, видно, что пластины рамы (их 2 - верхняя и нижняя соответственно) собраны в определенном порядке. По расположению отверстий. Сейчас это не имеет никакого значения. Но, мож, китайцы это запланировали для будущих GPS или еще хрен знает чего. Так что будьте бдительны! Я сперва собрал собрал все наоборот, потом перекрутил болтики. Мало ли! Рама в сборе получилась 122 грамма.
Батарейка 2S прилагалась, как и было обещано. Но без коннекторов! Так что бегите в магаз и втаривайтесь наконечниками 3.5 мм. И термоусадкой. Крепить это все дело предлагается на липучку в нижней части коптера. Но Китай нам не указ! Ща прикинул, можно все это дело садить на карбоновые трубки, армированные медью. Чтобы не дребезжали. Это сзади, а спереди на этих же трубках будет болтаться подвес для камеры. Всё должно быть шибко уравновешенно. Трубки, если что, 6 мм диаметром, под них там отверстия пропилены.
Собственно колпак вырезать было совсем смешно (поскольку было несколько раз обезжирено). Платмасса очень тонкая, нож ходит криво (руки???). Зато появляется индивидуальность 😃 Вобщем, тоже без проблем. Единственно, шайбочки, которые потом за магниты цепляются, желательно приклеить ровно. У меня не получилось 😃 Куда шайба упала - там и прилипла, потом ее не сдвинуть (я клеил на циакрин).
На этом сборку я закончил. Завтра (блин, сегодня уже) утром на биржу для безработных, потом за отверткой, и продолжу.
Кстати, ввиду отсутствия пульта нормального (ненормальный еще в пути, а новый DX6i на это дело жалко. Не функционально для меня. ПРОДАЮ!!!) решил прицепить на девайс приемник от Ламы V4. Вот если тут советы какие будут, благодарность моя будет безгранична. В известных пределах 😃
Дополнюсь чуть. Товарищ из Владика сообщил, что есть пропеллеры 8х4.3. Попрут такие? Или, к примеру, 9 дюймов пропеллеры - какой шаг желателен?
Пропы 8х4.3 это то, что надо! Эксперименты ставить можно, но осторожно. Постоянно слежу за “импортной” веткой на тему 330х. Сначала был восторг, а потом у некоторых коллег за бугром регули погорели, типа слабые они на 7А и моторы подохли… А у кого то все пучком. Так что сразу дорогую камеру на него не лепи, Андрюха.
Вот плин, не было у бабы забот, купила баба порося 😃
И дорогой камеры у меня нет, пля! 😃
Ты не ругайся, Андрюша, а в числе первых полетай да выложи видео в этой теме, а то скоро Пиранья подоспеет, не успеешь глазом моргнуть, как кусит;)
Сборку конечно же от тебя мы не увидим, а жаль. Ребята надеюсь снимут, и я попробую процесс заснять. Особенно не понятно из чего сделан фрейм и куда лить циакрин и какой.
Сегодня выложу сборку этой штуковины на видео, как вы и просили!
Про проклейку рамы тоже немного смущает но будем решать по месту!
Артём, спасибо, буду ждать!!!
И по теме девайса… Понятно что такое снять можно с любого коптера, но особенно приятно что снято с 330Х. Особенно понравился проход вдоль здания, супер! Вообще красивая школа, и место классное.
И с вибрацией вроде все в порядке.
собрали:) за два часа:) облетали пока в комнеате:) подробности Артемка позже изобразит 😃
Дмитрий, можно пока что коротко, ваши впечатления?
так как уже хочется спать, то полностью статью начирикаю завтра!
Сейчас о 4 моментах, а точнее о косяках!
- зажопили комплект распорок на самом конце лучей! так как мы парни не любящие клеить циакрином то этот косяк сразу же обнаружили!
- на одном из моторов вал выпирал, ну и конечно втулки на моторах были собраны без применения локтайда — видно на заводе экономили. кстати на моторах нет вообще маркировок:)
- ну и небольшой косяк в инструкции - или я не дочил что бы летал клоунским носом вперед, то надо поставить переключатели в положение для полета лучем вперед!
- Инструкцию походу писали через переводчик промт:) Английский смешной очень! обычно так электронные переводчики переводят
Завтра будет видео первого российского полета этой уфошки:)
Вес на фотке без батарейки!
PS Димон, ептить, мы с тобой летали на режиме для лохов:) я уже ночью, возле ходыни, летал на продвинутом режиме:)
Артём, а видео сборки будет?
На счет распорок они не съэкономили. Идея такова, что при краше циакрин отлетает и мотор с площадкой тоже. Таким образом повышают крашеустойчивость, для этого же и моторы с регулями на разъемах. У них есть видео краша об стену, там как раз мотор с площадкой отлетел, они его поставили на место, заменили пропеллеры (пару) и в полёт.