Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Вот плин, не было у бабы забот, купила баба порося 😃
И дорогой камеры у меня нет, пля! 😃
Ты не ругайся, Андрюша, а в числе первых полетай да выложи видео в этой теме, а то скоро Пиранья подоспеет, не успеешь глазом моргнуть, как кусит;)
Сборку конечно же от тебя мы не увидим, а жаль. Ребята надеюсь снимут, и я попробую процесс заснять. Особенно не понятно из чего сделан фрейм и куда лить циакрин и какой.
Сегодня выложу сборку этой штуковины на видео, как вы и просили!
Про проклейку рамы тоже немного смущает но будем решать по месту!
Артём, спасибо, буду ждать!!!
И по теме девайса… Понятно что такое снять можно с любого коптера, но особенно приятно что снято с 330Х. Особенно понравился проход вдоль здания, супер! Вообще красивая школа, и место классное.
И с вибрацией вроде все в порядке.
собрали:) за два часа:) облетали пока в комнеате:) подробности Артемка позже изобразит 😃
Дмитрий, можно пока что коротко, ваши впечатления?
так как уже хочется спать, то полностью статью начирикаю завтра!
Сейчас о 4 моментах, а точнее о косяках!
- зажопили комплект распорок на самом конце лучей! так как мы парни не любящие клеить циакрином то этот косяк сразу же обнаружили!
- на одном из моторов вал выпирал, ну и конечно втулки на моторах были собраны без применения локтайда — видно на заводе экономили. кстати на моторах нет вообще маркировок:)
- ну и небольшой косяк в инструкции - или я не дочил что бы летал клоунским носом вперед, то надо поставить переключатели в положение для полета лучем вперед!
- Инструкцию походу писали через переводчик промт:) Английский смешной очень! обычно так электронные переводчики переводят
Завтра будет видео первого российского полета этой уфошки:)
Вес на фотке без батарейки!
PS Димон, ептить, мы с тобой летали на режиме для лохов:) я уже ночью, возле ходыни, летал на продвинутом режиме:)
Артём, а видео сборки будет?
На счет распорок они не съэкономили. Идея такова, что при краше циакрин отлетает и мотор с площадкой тоже. Таким образом повышают крашеустойчивость, для этого же и моторы с регулями на разъемах. У них есть видео краша об стену, там как раз мотор с площадкой отлетел, они его поставили на место, заменили пропеллеры (пару) и в полёт.
Артём, а видео сборки будет?
На счет распорок они не съэкономили. Идея такова, что при краше циакрин отлетает и мотор с площадкой тоже. Таким образом повышают крашеустойчивость, для этого же и моторы с регулями на разъемах. У них есть видео краша об стену, там как раз мотор с площадкой отлетел, они его поставили на место, заменили пропеллеры (пару) и в полёт.
Ептить ! пойду 550 на циакрин собирать! что бы ротор с подшипниками и мотором отлетали раму заменил и все:) снова в небо
Вы когда получите нар руки уфошку то посмотрите там позы и циакрин тоже не жевачка под партой поэтому — не все так красиво как вы описали! а дырки под распорку есть!
pS У моего образца кстати крэша устойчивость вообще 1000% мы его собрали без циакрина!😃 если что предчувствуя беду он сам раскладывается назад по пакетикам:) хехехехех
Видео сборки будет но камера села кдето на 80% этого безумного действия
по поводу крашеустойчивости-если собрать всё по инструкции с циакрином то после краша лучь скорее под корень сломается(там как раз самое хлипкое место) чем моторы из пазов повылетают 😃
Да, понимаю о чем вы, коллеги. Не радует это меня. Не планируете ли вы поставить GU344 на классическую раму, как делают многие коптероводы? И нафиг тогда ихний фрейм, пусть на серванте стоит как статуя!
а нафига мне кетайская коробочка ежели у меня плата Серегина от аиркам.ру более продвинуьая есть 😃
не совсем про пепелац от GAUI, но интересно -
не совсем про данный пепелац, но интересно -
Мужчины, ну уже не смешно, за последние несколько дней этот ролик из интересного превратился в баян бородатый, уже везде где только можно и неможно его постили 😃
Дмитрий, расскажите, как 330х летает в новичковском режиме? Как я понял вы полет в продвинутом в ночи не застали. Интересует особенно в объективном сравнении с аналогичными по размеру коптерами на базе аиркама
Да пока рассказывать особо нечего, собрали, настроили за пять минут по инструкции и в квартире подлетнули, висит нормально пока сказать больше нечего ибо поздно было а соседи у меня нервные не стал их беспокоить особо:)
Аиркамовская система имхо более продвинутая и гибкая 😃
Продвитуность и гибкость сама по себе не есть преимущество 😃 Пилоту квадрика нужен конечный результат - стабильный полет, отсутствие крашей, энергоемкость, безопасность! Если можете, оцените полноценный полет 330х и расскажите нам об этом 😃 Желательно сравнить аналогичный по размеру Аиркам по своим ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ свойствам с 330х
Тогда коллегам будет проще сделать выбор. Лично я сделал выбор только по причине доступности 330Х (с аиркамом непонятки, где, как, когда…) Надеюсь 330х не подведёт в сравнительных тестах!
Отсутствие крашей??? Не смешите, краши отсутствуют только у тех кто не летает:)
С точки зрения потребительских качеств в аиркаме непример реализовано удержание высоты по бародатчику, автопосадка и много других полезностей 😃 Гауишная штуковина пока больше на игрушку плаг энд плэй похожа но это пока поверхностные умозаключения 😃
Да, всё это очень вкусно! Но какова цена вопроса? Да и не всем это нужно, главное что бы было надежное и летало нормально, при минимальном вмешательстве пилота. Честно говоря, полетав на аиркаме коллеги, на гексакоптере, я понял что нужно постоянно “висеть” на ручках. Вероятно, версия платы и софта была не самая последняя. Может быть элементная база была не самая продвинутая, или отсутствовали какие-то компоненты, например бародатчик. Ни в коем случае я не делаю выводов и всей концепции Аиркам на основе протестированного коптера. Очень хочется сравнить его поведение с 330х и понять, куда двигаться дальше. Наворачивать 330х или срочно продавать и строить Аиркам.
Если шестерку Вы на ручках всё время держали то 330й точно не для Вас 😃