Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
ANTAL Переключите схему моторов в Х.
что то я не понял что значить в Х. А у меня как? Если ты про тумблеры то они оба в верхнем положении. Или ты про другое?
AndroNNNioИ мозг Гайкин, мне кажется, приклеен не параллельно курсу.
Может фотка такая, но я приклеивал параллельно. Только что проверил есть чуток отклонение =) градусов 5 от параллели, не ужеле это так важно?
aavladimirov а подробности такие: при старте запустились 3-и движка, 4-ый стоял. Чуть поддал газку запустил 4-ой и гайка ушла чуть вперёд и влево. Врезалась в шкаф, отлетели два мотора =) с площадками, пропеллеры тоже соскочили =)
Вообще краш тест прошел успешно =) Как то резко моторы на движение ручку управления.
А Вы проводили калибровку регулей?
что то я не понял что значить в Х. А у меня как? Если ты про тумблеры то они оба в верхнем положении. Или ты про другое?
ОК, мне показалось, что стоит +
aavladimirov А Вы проводили калибровку регулей?
Прошу прощения… а это как? 😃 У меня сейчас выражение на лице полного дебила 😵
мануал разглядываю и понять не могу, это где? =(
Может мне включить режим зависания «HOV» (Тумблер 1 в нижнем положении, диод горит зелёным)
является хорошим режимом для практики новичков. Может это мне поможет?
Вы скачали мануал на русском (пост 1342). Если да, то читайте в мануале страницы 15-19 и вырожение лица станет в норму. Если еще не скачали - кочайте, поможет.
Да, еще, почитайте посты Александра Григорьева. Хотя он сейчас пересел на более серьезный аппарат, но у него очень много полезной информации по настройке Гайки. Я изночально очень многому у него научился.
Может мне включить режим зависания «HOV» (Тумблер 1 в нижнем положении, диод горит зелёным) является хорошим режимом для практики новичков. Может это мне поможет?
Не надо. Гайки в этом режиме неадекватны (в большинстве).
мануал разглядываю и понять не могу, это где? =(
На Гайке выкручиваете гирик в 0. Включаете пульт, газ вверх. Включаете Гайку. Газ на пульте вниз. Минут 5 слушаете музыку. Выключаете Гайку, потом пульт. Гирик на 90 градусов. Все. Можно летать. Потом чуть подкрутить гироскоп по желанию.
Вот наглядно калибровка регулей:
www.youtube.com/watch?v=ZkIXXEzHFts&feature=channe…
дома нормально летает, у меня просто батарея была разряжена 😃
www.youtube.com/watch?v=JVkXuhEapBM&feature=channe…
даже после навешивания на него полной нагрузки дома нормуль летает, особенно после того, как я расходы поставил по 70% на крен/тангаж
Видео калибровки было еще на 25 странице
Пришлось начать реанимировать большой комп, так как инструкция на русском там в лежит =) сейчас до конца установиться и буду штудировать литературу. За видео тоже спасибо.
Всем привет, вы наверное будите смеяться и посылать меня куда подальше, но не выходит =)
Всё посмотрел, всё почитал… aksolot отдельный респект, всё делал как у него на видео. Но после включения питания у меня был сигнал другой “бип-бип-бип…бип-бип-бип…бип” Я ничего не путаю, так и звучит. =(
Мужики, кто использовал передатчик видеосигнала МК-800А на 1.2 МГц. Он должен так греться?
У тебя передатчик и приемник забиндены?
Я уточню, это FPV комплект. Передатчик и приемник видеосигнала
www.rc-cam.ru/product/mk-800a/
да, греются они заразы, я закрепил свой на луче торцом, чтобы потоку не мешал, нормально висит и работает. прежде чем кудато лететь надо обязательно сделать рендж чек, чтобы понять как упала дальность радиоуправления с включенным видео tx…
вообще такие вопросы лучше задавать в разделе “полеты по камере, телеметрия”, там уж точно ответят как надо 😃
Спасибо Сергей, наверное твоего ответа достаточно. Завтра поставлю радиатор, где-то валялся от чипа видеокарты ПК
не нужен он вообще, видео тх не сгорит, кстати, с него желтую рубашку надо снять, она не нужна совсем.
Я уже снял ее, она наверное и являлась радиатором т.к. там было дополнительно (помимо корпуса) четыре алюминевых пластины.
прежде чем кудато лететь надо обязательно сделать рендж чек, чтобы понять как упала дальность радиоуправления с включенным видео tx…
А за это огромное, огромное спасибо, я даже об этом не подумал.
Всем привет, вы наверное будите смеяться и посылать меня куда подальше, но не выходит =)
Всё посмотрел, всё почитал… aksolot отдельный респект, всё делал как у него на видео. Но после включения питания у меня был сигнал другой “бип-бип-бип…бип-бип-бип…бип” Я ничего не путаю, так и звучит. =(
Проверь настройки передатчика (norm, rev), согласно инструкции, направление вращения винтов ( заодно и правильность установки А и В винтов) , в инструкции есть ссылка на похожей у тебя сигнал(стр.16),
Igor Che да всё делал по инструкции… Дп даже если и подключил не верно (хотя это не так) непонятно почему есть различие по скорости вращения 1,3 и 2,4. Так же непонятно почему обороты прыгаю, то больше, то меньше.
Александр!
Понимаю, что Вы уже не раз проверили подключение каждого проводка, но!
Из собственного опыта (после краша), устанавливая на место отстегнувшиеся моторы, обязательно проверяю не только правильность установки на место винто-моторной группы, но и правильность направления вращения винта (при этом цвета проводов мотора и регулятора могут, очевидно, не совпадать, т.е. обязателен визуальный контроль работы.
Кстати, из-за ошибки в установке на одном из движков появляется отрицательная тяга, т.е. крен для аппарата, а следовательно мозги начинают отрабатывать его оборотами других движков, т.е. обороты начинают “плавать”.
Кстати, из-за ошибки в установке на одном из движков появляется отрицательная тяга
В этом случае аппарат вообще не взлетит, будет кувыркаться прямо на земле.
Автору вопроса: очень странная история. Можете снять свои действия на видео?
Igor Che Спасибо большое за совет. У меня уже созрела мысль - перебрать всё и перепроверить.
AndroNNNio На днях должны фотик вернуть, попытаюсь всё заснять.