Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Да ну какие обиды, почитай раздел всетаки, там часто пробегает проблема “сгорания” видеотх.
Сергей, хрен с ним с передатчиком, купим новый. Лучше о том, как снять красивый ролик. Я пробую поралельно: с квадрика и с 450. Проблемма 450-го - короткие шасси, серва поворота объектива цепляет землю, перевернуть камеру нет возможностей, т.к. сверху двигатель. Что делать, пока не знаю
ничего что все снимают этот гробик ненужный и от перегрева еще никто не сгорел?
Мужики, вы вообще о каком гробике?
Мы о ФПВ, а Вы?
Приобрел (наконц то) Spektrum AR6200 😛:P:P Сегодня буду заряжать Гайку. Если успею, то летону
Ну, вроде бы все поставил, осталось попробовать на улице (пока дождь не пошел).
Не поймите меня неправильно, но не путаете ли вы Форум и Блог ?
Великопедия
Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
Блог (англ. blog, от we b log — интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Что Вы имеете в виду
Поведение на форуме
Пункт 4.
Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены. Если какое-то сообщение не соответствует правилам, воспользуйтесь кнопкой «жалоба», модераторы справятся.
Боже 8))
Определения есть, мне больше добавить нечего.
Определения есть, мне больше добавить нечего.
Вы не обижайтесь. Я просто “молодой” вертолетчик-квадролетчик и иногда (может быть) положительные имоции переполняют и хочется ими поделиться.
Сегодня поехал за приемником для квадрика, застрял в магазине почти на два часа, т.к. с продавцом обсудили все, чем он торгует.
Ну напрягу еще раз.
Поставил новый приемник, подрегулировал, квадрик ведет себя так:
Мы о ФПВ, а Вы?
Гробиком называете корпус-люминь передатчика? Почему желтый? Нафига его снимать, если он сам по себе является хорошим радиатором?
Как говорится не хочешь не снимай) Мой опыт самоделкина подсказывает что гробик не нужен, тяжелый и абсолютно бесполезный. У меня передатчик на луче крепится, в зоне обдува и антенна согласована на определенный канал так что он практически не грется.
P.s. Вообще людям покупающим чтото готовое и типа “законченное решение” очень трудно доказать полезность каких то собственных переделок и решений, мы как с разных планет ей богу ) это не наезд, просто наблюдение) сам такой в плане авто, никогда не полезу в ней копаться
Сергей, я задал вопросы, потому что не понимаю, о чём речь. Вы можете на них ответить? Но в любом случае, спасибо за сентенцию.
Я ж ответил вроде,
Всем привет. AndroNNNio и aavladimirov спасибо за ответы. Сорри за то что долго не отвечал, командировка в глухомань, будь она неладна 😃 Так вот по поводу сигналов (если вы уверены что сигналы правильные, то я молчу) а то мне показалось что моторы издают не три. И после включения выдаёт не положенные 6 спец сигналов, а 7. А при взлёте происходит следующее: пытается вращаться вокруг оси (ну это я тримерами убрал) и крен вперёд и в право. В общем нормально взлететь так и не получилось (у всех на видео так гладко получается 😦 ) За то выяснил, что моделька практически не убиваемая 😁, раза 3 разваливалась.
За то выяснил, что моделька практически не убиваемая , раза 3 разваливалась.
Ну принимайте поздравления )))))) И возраст исправьте в профиле. Негоже 12-летнему мальчику по глухоманным командировкам мотаться )))
По поводу сигналов, мне кажется (я уже говорил) что Вы не до конца проводите инициализацию контроллеров. Кто понял жизнь, тот не спешит )))
Неужели такое видео не помогает? Наверняка оно уже было, но всёже. Да на ютубе такого добра много.
Единственно что тут всё на 2S - и если у вас 3S то и пищать при включении будет три раза.
Ну и хотя-бы для начала рекомендую просто заземлить зелёный.
Вот неплохой “бронебойный” мануал - www.os-propo.info/content/view/175/60/
Dx!
динственно что тут всё на 2S - и если у вас 3S то и пищать при включении будет три раза.
Вот про это я не знал 😮 Спасибо!
AndroNNNio 😛 дату ставил от фонаря, и фамилию тоже… помоему одного ника должно хватать 😈 я весь такой скыртный 😁 шутка.
Попробуем все Ваши советы, спасибо за помощь.
У меня другая ситуация. Я использую аккумуляторы 3S 2200 и 2600 35-30C соответственно. Отечка двигателей происходит не одновременно, сначало 1-й, затем 2-й, потом 4-й и последним 3-й. Перепробовал все. Колибровал все, настраивал по отдельности регули - толку нет. На прошлой неделе купил акк 3S 3300 20С. Опробовал, отсечка происходит одновременно всех двигателей, спускается, как на парашюте. Очень странная ситуация. Может Гайка не расчитана на акки с большой токоотдачей?
Имхо - доводить до отсечки - к скорой смерти акка.
Dx! Вот про это я не знал 😮 Спасибо!
AndroNNNio 😛 дату ставил от фонаря, и фамилию тоже… помоему одного ника должно хватать 😈 я весь такой скыртный 😁 шутка.
Попробуем все Ваши советы, спасибо за помощь.
Зобанят же. Раз от фонаря - молчал бы.
Имхо - доводить до отсечки - к скорой смерти акка.
Отсечка то при 3.2 на банку, а у Вы как определяете время полета?