Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

AndreyVG

так этот продавец ниче не наваливал… у него вообще больше ничего небыло…
сказал что надо зарядку Hyperion, но он их не продает!

AndreyVG
Dx:

После этого уже можно прикрутить пропеллеры, выйти в чисто поле и за 15 секунд разбить аппарат

почти так и получиось… только продержался подольше

разбор полетов:
при добавлении газа аппарат взлетает не вертикально, а отклоняется вперед и немного в сторону - это нормально?

что надо делать чтобы взлетать вертикально?
как этим аппаратом правильно “рулить”?
как заставить аппарат зависнуть?

чем можно клеить раму?
можно ли выправить штанги?

или все поврежденные элементы надо менять только на новые?

какие пропеллеры нужны для 500х
сегодня в магазине спросил пропеллеры, а мне начали задавать кучу непонятных вопросов - что то про шаг, размер…
что нужно спросить у продавца, чтоб он продал мне нужный пропеллер?

AndreyVG

Какой контроллер можно поставить вместо заводского что бы компенсировать кривость рук и неопытность и возможно ли это компенсировать

aavladimirov
AndreyVG:

почти так и получиось… только продержался подольше разбор полетов: при добавлении газа аппарат взлетает не вертикально, а отклоняется вперед и немного в сторону - это нормально? что надо делать чтобы взлетать вертикально? как этим аппаратом правильно “рулить”? как заставить аппарат зависнуть? чем можно клеить раму? можно ли выправить штанги? или все поврежденные элементы надо менять только на новые? какие пропеллеры нужны для 500х сегодня в магазине спросил пропеллеры, а мне начали задавать кучу непонятных вопросов - что то про шаг, размер… что нужно спросить у продавца, чтоб он продал мне нужный пропеллер?

AndreyVG:

Какой контроллер можно поставить вместо заводского что бы компенсировать кривость рук и неопытность и возможно ли это компенсировать

rcopen.com/forum/f134/topic264540

Dx
AndreyVG:

как этим аппаратом правильно “рулить”?

Я же говорил - только после, но ни как не до. 8))

Определиться с тем, какая ручка за что отвечает. По России народ в MODE2 обычно летает. У вас какой?

А так - симулятор, живой учитель, метод проб и ошибок.

Летать сложно. Нормально летать без самостабилизации можно только через месяцок-другой интенсивных тренировок. Тоесть реально через годик-другой.

На счёт вертикальности - рядом с ручками на аппе есть маленькие переключатели - триммера. Позволяют выставить нейтральное положение ручек 8)

DVE

Если под “нормально летать” подразумевать полет любым боком к себе - то да, а если просто повисеть, то и недели хватит.

Я уже писал в этой ветке (Гайка была мой первый квадрик): мягкое одеяло на пол + поролоновые ножки на коптер, и тренируемся висеть над полом в центре комнаты. Видим что летим не туда, сбрасываем газ. Несколько дней тренировок, и вполне уже будет получаться.

AndreyVG

Инструкции читал и не один раз, но видимо надо еще…
Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?
Нужно не только самому научиться, но потом и коллег научить!
Поэтому необходимо чтоб аппарат как можно меньше зависел от кривости рук!

Сколько свободного места в комнате нужно для таких тренировок?
Если привязать к квадрику “якорь” это поможет? (в комнате) видел такое на ютубе

aavladimirov
AndreyVG:

Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета? Нужно не только самому научиться, но потом и коллег научить! Поэтому необходимо чтоб аппарат как можно меньше зависел от кривости рук!

Думаю что замена мозгов результатов не даст, чем круче мозги, тем больше настроек.

  1. Для начала купите симмулятор для тренировки моторики пальцев. Тренироваться в нем нужно до тех пор, пока ваши пальци уже автоматом будут действовать в зависимости от поведения аппарата.
  2. Разберитесь в аппаратуре управления (как настраивать расходы, кривые и т.п.)
  3. То, что гайка не совсем устойчива - это хорошая учебная парта для тренировок в управлении аппаратом.
  4. Если у Вас вообще нет никакого опыта в управлении, то можно и соосный вертолет прикупить , но только не менее чем четырехканальный.
nain
AndreyVG:

Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?

а еще -есть, пить, курить, и ругаться матом.

АНДРЕЙ, ну елы палы, летает не модель, ей управляет пилот. Да есть контроллеры, которые умеют многое, но вот только они не могут за вас спросить продавца в магазине какие нужны пропы, какая зарядка, и все остальное, это вам надо всетаки хотяб теоретическую базу “подтянуть”. и поймете все, особо сложного тут нет. И практика в поле, на симуляторе, с товарищами по диагнозу… Полетите через пару недель. Но сначала базовые знания, без них никуда не полетите.

aavladimirov
nain:

Но сначала базовые знания, без них никуда не полетите

+1000000

DVE
AndreyVG:

Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?

Да, Naza например летает на порядок стабильнее, ею управлять намного проще.

Но чтобы возвращалось, придется вникать и разбираться с инструкцией, иначе вернется но не туда 😃

Ну и как правильно было сказано, купите за 1000р тренировочный пульт с USB-разъемом, и практикуйтесь на компьютере.

Dx
DVE:

Если под “нормально летать” подразумевать полет любым боком к себе - то да, а если просто повисеть, то и недели хватит.

Согласен. Но если первое время просто повисеть получается, то потом начинается выпендрёж, заканчивающийся крашем 8)

aavladimirov:
  1. Если у Вас вообще нет никакого опыта в управлении, то можно и соосный вертолет прикупить , но только не менее чем четырехканальный.

Кстати да. Их и убить сложно и моторика адекватно нарабатывается.
Четырехканальный, с автоматом перекоса, без горизонтально расположенного винта на хвосте.

AndreyVG

где в Москве можно купить запчасти для 500x?
все что просмотрел - нет в наличии, звоню спрашиваю когда будет - отвечают неизвестно.

9 days later
Андрей_Курылев

А здрасте всем,Принимайте в ряды…
Полтора года лежала у меня коробка с гайкой…наконец то решил собрать. Тщательно покурил эту тему, собрал,настроил, сразу затюнил под FPV путем пришпандоривания сантехнической трубы на 50мм, для укладки унутрь двух камер и передатчика. Вес получился 906гр с двумя батарейками на 1350= 2700. Вот думаю, может две по 2200 поставить? С ними вес получается 1017гр. В первом полете не удержался, решил полетать прямо в моделке, результат- шаркунул винтом за антену приемника FPV который на столе стоял…дятел:) Чую пропеллерами надо запасаться…

Covax
Андрей_Курылев:

сразу затюнил под FPV путем пришпандоривания сантехнической трубы на 50мм, для укладки унутрь двух камер и передатчика.

Оригинально!) Если Вы не против, я сделал заметочку по этому поводу в теме про рамы.

Андрей_Курылев
Covax:

Оригинально!) Если Вы не против, я сделал заметочку по этому поводу в теме про рамы.

Наша не против:)
Понравилось, что труба с FPVшнойтребухой получается быстросъемная и обе камеры убираются опять же в быстросъемную заглушку, которая вставляется в через резиновую муфточку в трубе. Вопчем как то все совпало и за сущие копейки

yurik999

поставьте фрименные рамки для зашиты винтов , спасете винты.

yakav

Я свою вот так обвесил. Сверху прикрутил площадку и поставил GPS, снизу использовал остатки Гайкинского подвеса для крепления камеры и видеопередатчика. От защиты оставил только трубки (помогают немного).

bondaruk

Писал про непонятные отключения двигателей в полёте.
После долгих мытарств со сменой мозгов, приемника, дело дошло до двигателей и регуляторов. И тут заметил один малость подгоревший разьём из троих от двигателя к регулятору. Вот она причина!
Почистил, поджал все остальные и наконец полетал без отказов техники.
Раму, кстати, заменил от DJI 450, квадр стал значительно стабильней. Мощи хватает. Если взять от 330 (есть в продаже по цене 86 дол.) получится идеально! Рекомендую!

yakav

Я в свое время провел краш -тест 😃 DJI F450 (1550gr) и Gaui330S (1050gr). Так вот при падении на лед с высоты примерно 10-15м 450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась (электроника тоже цела), 20 мин работы и все как новое. Отдельный респект ГоПро в гермокорпусе, несколько царапин и все, супер камера.

bondaruk:

подгоревший разьём из троих

Эти разъемы на Гайке самое худое место, я когда собирал их немного согнул и обжал, что бы сидели крепче.

bondaruk
yakav:

450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась

Ну возможно сказалась отрицательная температура… Да и краши, они же разные.
Жесткость рамы DJI, в моём случае, сделала полёт квадра значительно стабильней.