Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
уже не вспомню за что они отвечали или отвечали ли вообще! Проще нарыть мануал на GU365 и там почитать!
Но мне кажецца, что они были разведены под еще одну коробочку чтото типа GU368 которая использовалась под GAUIшные двуроторные модели типа чинука 😉
То есть как я понял - продавать 330Х и брать нормальный квадрик Аиркам?
Гиры там как я понял по фото - пьезо??? Подскажите плиз это очень важно.
Пы.Сы. Моя зеленая коробочка уже лежит рядом со мной, тока что с почты забрал. Может и не открывать - сразу в барахолку 😃)))))))))))))))))))))) Хотя конечно открыть - открою, соберу, облетаю а потом уж буду менять на Аиркам 😃
Дело в том что девайс для большенства людей уталит жажду полета
на крестообразной штуке!
Но это вариант использования как игрушки, и он имеет место, и у него плюсы!
Купив простой автомобиль и передвигаясь по дорогам, вы же не будете думать
о том что срочно нужно поменять его на профессиональный грузовик на котором можно перевести 10 тонн, или пустится в кругосветку 😃
Ведь у более продвинутых систем больше настроек и заморочек, и нужно спросить себя - А Мне это нужно? Если хочется просто полетать то вперед, а если не просто то …
Но это так, а по существу в гауи стоят гироскопы фирмы Epson,
называют их QMEMS - если не ошибаюсь.
По сути это малогабаритные, герметичные пьезо-гироскопы ±75 град\сек
с рабочим режимом до -20 градусов(есле не ниже!)
Но как и все пьезо гироскопы имеют довольно приличный температурный дрейф!
Блин, походу с моим видео на 900 МГЦ эти гиры могут сойти с ума. Просто есть опыт соседства самолетного одноосевого гироскопа и видео передатчика. Ничего хорошего: при включении видео - гира уводила рули в край и не подавала признаки жизни…
Блин, походу с моим видео на 900 МГЦ эти гиры могут сойти с ума. Просто есть опыт соседства самолетного одноосевого гироскопа и видео передатчика. Ничего хорошего: при включении видео - гира уводила рули в край и не подавала признаки жизни…
Да не недумаю, надо отнести антену подальше от блока думаю все ок будет!
Вопрос. А зачем видеопередатчик -Вы по очкам летать хотите ?
Думаю на этом будет мягко говоря не просто!
Для полета по камере нет одной способности выходить из кренов в горизонт,
при отпущеных стиках!
Дело в том что девайс для большенства людей уталит жажду полета
на крестообразной штуке!
Но это вариант использования как игрушки, и он имеет место, и у него плюсы!Купив простой автомобиль и передвигаясь по дорогам, вы же не будете думать
о том что срочно нужно поменять его на профессиональный грузовик на котором можно перевести 10 тонн, или пустится в кругосветку 😃Ведь у более продвинутых систем больше настроек и заморочек, и нужно спросить себя - А Мне это нужно?..
Вот именно то, что я хотел сказать) утолить жажду полета, попробовать и посмотреть что это такое вообще и как оно, не заморачиваясь неделями-месяцами тренировок в симуляторах, без всякого 3д-пилотажа
PS спасибо за разборку и фото моего блока, рад помочь общественности хоть так 😃
Ну если опыт полета по камере есть, то вполне реально. На вертах люди летают и ничего.
Пара тренеровок в симе от первого литца на каком нить шустром вертике и все получится.
А все владельцы GU365 путем нехитрых манипуляцый могут приобщиться к удивительному миру квадролетов
поясните плиз такой момент. как я понял, в коробочку входят 4 независимых канала с приемника, а выходят смикшированные сигналы управления для 4-х моторов. можно ли это назвать полным аналогом автомата перекоса с 4-мя сервами под 90 градусов?
если можно, то получается, что на квадрокоптер реально поставить любую систему стабилизации с поддержкой такого автомата перекоса. если развить идею, то на трикоптере также получится использовать что-то подобное с поддержкой обычной 120-градусной тарелки.
если все так просто, то почему электроника для коптеров в разы отличается по стоимости от готовых стабилизаторов или безфлайтбарных систем?
поясните плиз такой момент. как я понял, в коробочку входят 4 независимых канала с приемника, а выходят смикшированные сигналы управления для 4-х моторов. можно ли это назвать полным аналогом автомата перекоса с 4-мя сервами под 90 градусов?
если можно, то получается, что на квадрокоптер реально поставить любую систему стабилизации с поддержкой такого автомата перекоса. если развить идею, то на трикоптере также получится использовать что-то подобное с поддержкой обычной 120-градусной тарелки.если все так просто, то почему электроника для коптеров в разы отличается по стоимости от готовых стабилизаторов или безфлайтбарных систем?
Все так вот только с рудером(стик и гиро) неувязка,его же подмикшировать ко всем четырем двигателям надо!
А вот в случае трикоптера вполне можно - только в обоих случаях нужно чтобы апдейт данных(ППМ) был не меньше 150 hz !
А по поводу цены есль дорогие безфлайбарные системы и дешевые квадро, так и с точностью наоборот!
мдя, озадачили вы меня, про гиру не подумал, это надо кучу внешних микшеров (по типу v-tail) прицеплять. по крайней мере к flymentor 3d трех микшеров не хватило ;)
Для полета по камере нет одной способности выходить из кренов в горизонт,
при отпущеных стиках!
А если дополнительный гироскоп прицепить чтобы он в горизонт по крену возвращал? А то у меня какраз мелкий gy240 завалялся…
Мужчины, три часа ночи, и мой 330х таки оторвался от пола на расстояние 10 см. На сегодня хватит!!! 😃
Как это было.
Изначально начал с красной лампочки. При подаче легкого газа, моторы начинают раскручиваться, и при попытке оторваться от пола коптер куда-то сносит, есс-но сбрасываю газ. И так раз пять. Сменив лампочку на зеленую, повторяю старт…и он с лёгкостью ровно взлетает, при этом никуда не смещаясь!!! Что я сделал не так? Как я понял, у всех с точностью до наоборот?
Завтра попробую на свежую голову еще раз. Шумноват, конечно, он для ночных запусков на кухне 😃
Вот так на красной лампочке он стартует (ролик не мой, но у меня точно так же):
Как я понял, у всех с точностью до наоборот?
У меня как раз наоборот.
То есть нормальный взлёт на красной лампочке а на зелёной его сразу тащит?
Именно. На зеленой - тащит в сотрону первого ротора. Как в кино 😃 На красной - спокойненько взлетает. А вот чего в полете происходит - разобраться не успел 😃
А может тебе взять у ребят “десяток” и обрезать из до восьмерок?
Я взлетел на 3-5 секунд всего, неожиданно просто получилось. И в ограниченном пространстве кухни, стол, стулья вокруг, и он поднялся строго вертикально, не вращаясь вокруг себя вообще и не сдвигаясь в горизонтальной плоскости.
Надо пробовать на улице, дома конечно это все не то и стремно.
А может тебе взять у ребят “десяток” и обрезать из до восьмерок?
Я взлетел на 3-5 секунд всего, неожиданно просто получилось. И в ограниченном пространстве кухни, стол, стулья вокруг, и он поднялся строго вертикально, не вращаясь вокруг себя вообще и не сдвигаясь в горизонтальной плоскости.
Надо пробовать на улице, дома конечно это все не то и стремно.
Почитал я этот топик, и убедился, что правильно выбрал: multicopter.ru
Дорого, но надежно и перспективно!
Строительство мостов:
Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны, которые потом будут использованы для натяжения крепких мостовых тросов.Информирование:
…Для примера: «Не пейте воду из этой реки – заболеете!». Для этого необходимо загрузить мультикоптеры листовками, которые они поднимут и донесут до необходимого места, после чего сбросят и ветер сделает остальное.
о как, примеры просто потрясяющие. вы тут фигней маетесь, в игрушки играете, а народ мосты строит и о населении заботится ;)
Почитал я этот топик, и убедился, что правильно выбрал: forum.aircam.ru/index.php?act=idx
Недорого, надежно и перспективно!
Причитал я этот топик, и решил для начала купить 330х. Недорого, вмеру надежно, вполне перспективно! А потом уже буду думать про апгрейд 😃
Лично мне вертолеты не нравятся, а коптеры это что-то такое интересное, необычное. Плюс крашеустойчивость и простота конструкции, грузоподъемность и надежность. Для FPV коптер удобнее, нет запарок с центровкой, много места для размещения оборудования. Кому нравятся верты - пусть летают на здоровье! А мы на коптерах будем летать и получать от этого практическое и эстетическое удовлетворение! Появляется простор для творчества, а на вертолетах все заводское и готовое
Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны
Кстати, потом за эти веревки их очень удобно будет вытаскивать из рек и каньонов 😃