Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Morfan

мне кажется если у вас этот конструктор не полетит то с рускоптером и пайкой всякой вы вообще замучаетесь.

AGSDima

Руссокоптеры используют силиконовые гиры и акселерометры, ессесно летать будет стабильней, чем с пьезо-гирами Gu-344. Только вот народ жалуется на плохую пропайку ESC, да и движки от GAUI (по крайней мере у меня) какие-то непонятные: разное сопротивление вращению пальцами за шкив ротора на всех моторах и звук (гул) при этом тоже разный. Если мутить свою раму под плату руссокоптера может стоит вообще сделать отдельный коптер, не используя сомнительные элементы x330?
Вот тут видео было: rcopen.com/forum/f123/topic183410/297
(кстати я также летаю на своем коптере в такой же комнате, вот только отпустить стики и дернуть коптер за лапку в парении с пьезодатчиками фигушки так получится как на видео)

Garic
Morfan:

мне кажется если у вас этот конструктор не полетит то с рускоптером и пайкой всякой вы вообще замучаетесь.

+1
Там еще и программировать через комп нужно…

milancrash
Morfan:

мне кажется если у вас этот конструктор не полетит то с рускоптером и пайкой всякой вы вообще замучаетесь.

Да кто Вам сказал что он у меня не летит? Он ненадежный, доверить ему полет на 200-500 метров я не могу.

AGSDima

GAUI выпускает новую версию своего коптера: 330X-S.
Из отличий только новые регуляторы на 10А и моторы Scorpion OEM. Плюс возможность установки GPS, но опять же - появится позже, пока только в планах. Короче те же яйца, только в профиль.
heli-shop.com/…/11383dabc59dd9c10b7ceeb31c25b352

Morfan

Во во - прикол какой то… Сомнительные регуляторы и говеные моторы а так тоже самое но гордо называется ХС…

Forom
Сергей_Вертолетов:

лучше бы аксель 3-х осевой впаяли!

А старые GU365 куда девать? Их же наделали, народ попробовал, понял что говно и перестал покупать… Тогда китайцы и пошли на хитрость, сделали квадрик (новое, модное течение) и впихнули в него эту какашку…

Morfan

Там гу 344 кажись ведь? А это сравнительно новая хрень…

Forom

А вы сравните вот и вот
А то, что его обозвали ГУ 344, а не ГУ 365 - маркетинг, ну и может чуток прошивку под квадрик подправили, мозги то остались те же…

Сергей_Вертолетов

Поскольку сломался один из адаптеров пропеллера, сегодня посадил проп на найденный пропсейвер на 3,17мм. В комнате висит отлично, разницы не заметил. Думаю, можно посадить все четыре пропеллера на пропсейверы. Будут меньше ломаться. Красная зона почти вытеснила зеленую!

Morfan
Сергей_Вертолетов:

Красная зона почти вытеснила зеленую!

В смысле вы теперь больше в красной летаете?

А с пропсейвером - да… дело нужное - я сейчас новую раму делаю на 14мм профилях расчитываю, что пропеллеры теперь единственное слабое место. А то родная рама говеная оказалась. А колесики эти смешные я сразу выкинул чтобы не позориться.

AndroNNNio
Morfan:

А колесики эти смешные я сразу выкинул чтобы не позориться

Это гайцы предусмотрели. После первого же нормального полета и пары крашей колесики отваливаются автоматически. А перед кем Вам так стыдно? Перед девочками? 😃

Morfan

Ага - перед женой и дочкой 😃 того и гляди засмеют.

Вместо колесиков сейчас колхозю стойки на основе амортизаторов от траксуса…

AndroNNNio
Morfan:

Вместо колесиков сейчас колхозю стойки на основе амортизаторов от траксуса…

Картинки покажите, пожалста. Тож вот маюсь, чоб приколхлзить.

Сергей_Вертолетов

Летал сегодня. И в красной и в зеленой. Расскажу своими словами, в чем разница.
Красная зона: даю тангаж вперед, стик в центр - тарелка продолжает свое тарелочное дело, летит вперед. Даешь ручку на себя, тарелка тормозится, а если дашь сильнее, чем нужно, тарелка полетит задом. Взлетаем с подруливанием.
Зеленая зона: Взлетаем давая только газ, правый стик можно не трогать, тарелка взлетает (оттриммированная) сама. Даем тангаж вперед, тарелка летит вперед, стик в центр - тарелка возвращается в горизонтальное положение сама, НО проскакивает его и откатывает задом! Потом она хочет выровняться и подает вперед, и т.п. вообщем получаются качели!

В красной зоне тарелку перевернуть - раз плюнуть. Углы наклона видимо никак не контролируются. В зеленой зоне сложнее перевернуться, хотя полный ход крена или тангажа я не давал, не хотелось ронять тарелочку зазря.

Падал около 5-7 раз в высокую траву, все гуд. Мозг стоит на двустороннем автомобильном скотче - тоже гуд. Если что - спрашивайте.

AGSDima

Я не могу летать в зеленой зоне: коптер совсем неадекватен, плохо рулится, горизонт сам не держит, удержать коптер в воздухе в принципе можно, но только на улице, в комнате слишком мало места для выравнивания.
А в красной зоне коптер послушен как собачка, держу его сколь угодно долго в одной точке (+/- 50 см), могу подвести к потолку комнаты, резко сбросить газ и поймать у самого пола (пару раз правда плюхал на пол основательно), но как при резком наборе высоты, так и при прекращении падения коптера у пола - подруливать практически не приходится.

И еще:
Кто тут есть по опытней - проясните мне ситуация с зеленым проводком (Gain кажется), что это за штука или дайте ссылку где почитать, пожалуйста.

AGSDima

Китайцы сделали новую раму для своего коптера:

Morfan

Да такое же оджноразовое г-но небось.

Я собрал гауя на 14 😃 профилях. Малыш чуток подрос - теперь 37см между валами. Новая рама весит 220 вместо 180 но гораздо крепче и есть куда облегчать (дырок например понаделать).
Квадрик стал намного стабильней. Косяк как и предполагалось был в регуляторе, заменил попавшимся под руку пжшным. Больше не валимся, теперь даже если с высоты метров 20 газ вырубить - а у земли врубить встает как вкопанный. Висит сам и в хов. и в кру. только гейн чуток отличается и расходы.

Вобщем моя довольный.