Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
мне кажется если у вас этот конструктор не полетит то с рускоптером и пайкой всякой вы вообще замучаетесь.
Руссокоптеры используют силиконовые гиры и акселерометры, ессесно летать будет стабильней, чем с пьезо-гирами Gu-344. Только вот народ жалуется на плохую пропайку ESC, да и движки от GAUI (по крайней мере у меня) какие-то непонятные: разное сопротивление вращению пальцами за шкив ротора на всех моторах и звук (гул) при этом тоже разный. Если мутить свою раму под плату руссокоптера может стоит вообще сделать отдельный коптер, не используя сомнительные элементы x330?
Вот тут видео было: rcopen.com/forum/f123/topic183410/297
(кстати я также летаю на своем коптере в такой же комнате, вот только отпустить стики и дернуть коптер за лапку в парении с пьезодатчиками фигушки так получится как на видео)
мне кажется если у вас этот конструктор не полетит то с рускоптером и пайкой всякой вы вообще замучаетесь.
+1
Там еще и программировать через комп нужно…
мне кажется если у вас этот конструктор не полетит то с рускоптером и пайкой всякой вы вообще замучаетесь.
Да кто Вам сказал что он у меня не летит? Он ненадежный, доверить ему полет на 200-500 метров я не могу.
GAUI выпускает новую версию своего коптера: 330X-S.
Из отличий только новые регуляторы на 10А и моторы Scorpion OEM. Плюс возможность установки GPS, но опять же - появится позже, пока только в планах. Короче те же яйца, только в профиль.
heli-shop.com/…/11383dabc59dd9c10b7ceeb31c25b352
И на 50 баксов дороже 😃
Да пошли они нафиг со своим 330x-S лучше бы аксель 3-х осевой впаяли!
Во во - прикол какой то… Сомнительные регуляторы и говеные моторы а так тоже самое но гордо называется ХС…
лучше бы аксель 3-х осевой впаяли!
А старые GU365 куда девать? Их же наделали, народ попробовал, понял что говно и перестал покупать… Тогда китайцы и пошли на хитрость, сделали квадрик (новое, модное течение) и впихнули в него эту какашку…
А что такое GU365?
Там гу 344 кажись ведь? А это сравнительно новая хрень…
Поскольку сломался один из адаптеров пропеллера, сегодня посадил проп на найденный пропсейвер на 3,17мм. В комнате висит отлично, разницы не заметил. Думаю, можно посадить все четыре пропеллера на пропсейверы. Будут меньше ломаться. Красная зона почти вытеснила зеленую!
Красная зона почти вытеснила зеленую!
В смысле вы теперь больше в красной летаете?
А с пропсейвером - да… дело нужное - я сейчас новую раму делаю на 14мм профилях расчитываю, что пропеллеры теперь единственное слабое место. А то родная рама говеная оказалась. А колесики эти смешные я сразу выкинул чтобы не позориться.
А колесики эти смешные я сразу выкинул чтобы не позориться
Это гайцы предусмотрели. После первого же нормального полета и пары крашей колесики отваливаются автоматически. А перед кем Вам так стыдно? Перед девочками? 😃
Ага - перед женой и дочкой 😃 того и гляди засмеют.
Вместо колесиков сейчас колхозю стойки на основе амортизаторов от траксуса…
Вместо колесиков сейчас колхозю стойки на основе амортизаторов от траксуса…
Картинки покажите, пожалста. Тож вот маюсь, чоб приколхлзить.
Летал сегодня. И в красной и в зеленой. Расскажу своими словами, в чем разница.
Красная зона: даю тангаж вперед, стик в центр - тарелка продолжает свое тарелочное дело, летит вперед. Даешь ручку на себя, тарелка тормозится, а если дашь сильнее, чем нужно, тарелка полетит задом. Взлетаем с подруливанием.
Зеленая зона: Взлетаем давая только газ, правый стик можно не трогать, тарелка взлетает (оттриммированная) сама. Даем тангаж вперед, тарелка летит вперед, стик в центр - тарелка возвращается в горизонтальное положение сама, НО проскакивает его и откатывает задом! Потом она хочет выровняться и подает вперед, и т.п. вообщем получаются качели!
В красной зоне тарелку перевернуть - раз плюнуть. Углы наклона видимо никак не контролируются. В зеленой зоне сложнее перевернуться, хотя полный ход крена или тангажа я не давал, не хотелось ронять тарелочку зазря.
Падал около 5-7 раз в высокую траву, все гуд. Мозг стоит на двустороннем автомобильном скотче - тоже гуд. Если что - спрашивайте.
Я не могу летать в зеленой зоне: коптер совсем неадекватен, плохо рулится, горизонт сам не держит, удержать коптер в воздухе в принципе можно, но только на улице, в комнате слишком мало места для выравнивания.
А в красной зоне коптер послушен как собачка, держу его сколь угодно долго в одной точке (+/- 50 см), могу подвести к потолку комнаты, резко сбросить газ и поймать у самого пола (пару раз правда плюхал на пол основательно), но как при резком наборе высоты, так и при прекращении падения коптера у пола - подруливать практически не приходится.
И еще:
Кто тут есть по опытней - проясните мне ситуация с зеленым проводком (Gain кажется), что это за штука или дайте ссылку где почитать, пожалуйста.
Китайцы сделали новую раму для своего коптера:
Да такое же оджноразовое г-но небось.
Я собрал гауя на 14 😃 профилях. Малыш чуток подрос - теперь 37см между валами. Новая рама весит 220 вместо 180 но гораздо крепче и есть куда облегчать (дырок например понаделать).
Квадрик стал намного стабильней. Косяк как и предполагалось был в регуляторе, заменил попавшимся под руку пжшным. Больше не валимся, теперь даже если с высоты метров 20 газ вырубить - а у земли врубить встает как вкопанный. Висит сам и в хов. и в кру. только гейн чуток отличается и расходы.
Вобщем моя довольный.