Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Мои поздравления! Моторы гайцевы остались?
Я свою раму тоже доработал в самом слабом месте после того, как один луч надломился, приклеил пластинки из текстолита для печатных план как показано на рисунке. А еще потерял ластинку, которую обвел в кружок, вылетела при краше в высокой траве, искал даже с металлодетектором, но не нашел, пришлось ее тоже из текстолита вырезать и высверлить отверстие под магнит (снял с холодильника один из “туристических” и препарировал кружочек магнитика оттуда). Кстати посоветуйте где можно купить материал для рамы, пластиковые трубки для опоры и подвеса и прочие полезности для творчества, помогите новичку - будьте человеками:)
Вопрос к знатокам:
У меня в качестве приемника используется 8-ми канальный RDS8000 FHSS, я использую 4 канала в своем коптере (зеленый провод Gain не подключаю), 8-ой канал приемника может использоваться для питания приемника, в комплекте к нему шла батарея на 4.8V, но я ее не подключаю. Как я понимаю, в таком случае питание приемника идет с основного аккумулятора через GU-344, он двухбаночный и дает 7.4V, если я подключу трехбаночный аккумулятор 11,1V (сам коптер это переживет нормально) не сгорит ли мой приемник?
Ничего не сгорит, потому как питание осуществляет стабилизатор напряжения в каждом из 4-х регуляторов, это 5В при 2,3 и может быть даже 4 банках, если фирменные регуляторы на это рассчитаны…
Сижу делаю раму, сверлю дырки под моторы. Один луч сломал пополам, рама крепкая но не волшебная, всё же. Пол часа искал в траве площадку с магнитиком 😃 Место падения коптера сразу похерилось, ибо в расстроенных чувствах опять нарушил правило - не забирать модель с места падения без осмотра пропавших частей. Чудом в траве указала место падения белая трубка (её кусок 4 см) на которой держится клоунский нос. Там и искал. Очень мелкая деталь, искал из-за магнитика, ибо луч буду покупать снова, а в комплекте площадка эта идет, но без магнитика.
Коллеги, делайте самодельные рамы, штатные берегите для выставок и показательных вылетов 😃
Сергей, мож в Питере есть станочники, способные вырезать этот луч за вменяемые деньги. Я вот тож сперва хотел покупать, но 20 бакинских сам луч и столько же доставка… Ну стремно как-то. Найдешь станочника с материалом - отпишись. Чертеж сделаю.
Коллеги, делайте самодельные рамы, штатные берегите для выставок и показательных вылетов
а вот тут косяк. раму охота сделать побольше, чтобы он был поустойчивее. а на показательных вылетах перед девочками опять на мелком - краш гарантирован. а девочки любят победителей 😃
Люди (сорри, но для Москвы), кому интересно, прошу раму (куски поломанные и т.п.), для клонирования, в награду за помощь дам копии частей из стеклотекстолита.
Люди (сорри, но для Москвы), кому интересно, прошу раму (куски поломанные и т.п.), для клонирования, в награду за помощь дам копии частей из стеклотекстолита.
Увы, мой друг, но его рама не ломается так, чтобы аж на куски. Ну или сильно постараться надо. А зачем ДЛЯ КЛОНИРОВАНИЯ куски рамы? Просто рисунок в векторе не подойдет? Или это уже не клонирование будет?
Питерцы, давайте закажем запцацки? Мне нужен комплект деталей луча и адаптер пропеллера…
а вот тут косяк. раму охота сделать побольше, чтобы он был поустойчивее. а на показательных вылетах перед девочками опять на мелком - краш гарантирован. а девочки любят победителей
ээээ…чем меньше расстояние между моторами, тем коптеры стабильнее.
ээээ…чем меньше расстояние между моторами, тем коптеры стабильнее.
Чейта? У меня наоборот он как корова стал летать после увеличения а до этого как раненая муха… хотя может это правило только на нормальных квадриках работает?
Сделал раму из профиля 10х10, расстояние между моторами стало 500мм против 330мм штатных. Как погода позволит, облетаю новшество. Фото если надо выложу после облёта, сами знаете примета. Вся начинка штатная на первое время, хотя отверстия для крепления моторов универсальные - позволяют ставить моторы 28мм. Есть 4 мотора 1350 об/В, попробую и с ними тоже. Винты восьмерки для них как раз то что надо, только регуляторы 18А… меньше, и что бы было сразу 4 в запасе - таких нету 😦 Есть 3 10А, 3 6А хоть трикоптер ваяй 😃
я посмотрел на этот 10х10 - он мне хлипковатым показался чет сомневаюсь, что он рычаг в 25 см выдержит в случае чего.
Ну метр профиля про запас есть, как раз на случай чего. Надеюсь больше так глупо падать не буду. Красный режим, хвалёный. Соскользнул под углом к горизонту на скорости и метров с 10…15
Соскользнул под углом к горизонту на скорости и метров с 10…15
А выравнивать Пушкин будет? 😃
А выравнивать Пушкин будет? 😃
Эту штуку трудно выравнить, если ее завалить в боковое скольжение, поскольку стабилизатор у него хреновый - при попытке скомпенсировать начинается бешеная раскачка из стороны в сторону … и продолжается падение. А попытка остановить падение набором газа при такой бешеной раскачке приводит к перевороту. Где-то на буржуйском сайте читал, что провели тесты стоковых регуляторов на этом коптере на стенде и оказалось, что они укладываются в допустимые погрешности только до 75% значения номинального тока.
Эту штуку трудно выравнить, если ее завалить в боковое скольжение, поскольку стабилизатор у него хреновый - при попытке скомпенсировать начинается бешеная раскачка из стороны в сторону …
Честно говоря, не понимаю, о чем речь и какие там стабилизаторы. Выравнивается чуть ли не из вертикального положения. Лично у меня проблема в том, чтобы определить степень и сторону выравнивая, особенно на отдалении. Если разворачиваюсь руддером на скорости четко на 180 градусов - стик элерона в ту же сторону, что и руддер - и все пучком. А вот если недовернуть, или наоборот - начинаются проблемы. Описанные выше, а не те, что коптер “не выравнивается”. Но тут только тренировки помогут, магические заклинания не прут. Кстати, на соосниках привык разворачиваться методом “раздвинуть стики”. Тут это не прокатывает, приходится переучиваться. Отсюда и краши.
Ноу-Хау: натянул, что называется, “глаз на жопу” 😃 переставил оранжевый нос назад, стало чуть проще.
Ну и кино, подлетнул в воскресенье без фанатизма:
Да вперед-назад он хорошо летает, а боком происходит именно то, что на видео на 1:19 (или там ветку задели?) - сваливается и нужно выравнивать и газу давать, в такой ситуации для новичка перевернуть его пара пустяков.
Ну так тренироваться надо. Люди даже с велосипедов падают 😃
В эти выходные полетал в ветреную погоду: на высоте более 6-8 м сильно колбасит, пропеллеры весело подвывают на разные тона, когда стараешься компенсировать силу ветра и удержать позицию. Страшновато…
А еще пытался снять видео с борта и расквасил свой старенький, но неплохой (был) фотик - не учел увеличившийся вес и мало газу дал при снижении - плюхнул на шасси на бетон, они подогнулись и досталось объективу - он теперь при выключении через убирается внутрь.😦