Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
А жахните такого красавца о землю-матушку? Ремонт не дешёвый! А тут за копейки новая алюминиевая рама и никакие краши не страшны.
Ыыыы… 😃 Ван даун.
Как вы на этой болтанке летаете только ? )
Судя по рассказам мучаетесь больше , а не летаете.
Для глубоких мыслей, сентенций и просто пробы пера, уничижения квадриков как класса и восхваления всего остального есть специальная тема
Раз летаем, значит нравиццо. Чо Вы на рексе летаете, а не на велике катаетесь? Отвечать прошу не здесь. Причина проста - НЕ НАДО засирать тему.
Уфошечка. 😍
Я так понимаю, это лента со светодиодами. На солнце их хорошо видно?
О! Камера стоит! Огни не забивают изображение? Кстати, зеленый и красный перепутаны местами, если по науке 😃
Ну всё, блин как меня эти проп-адаптеры достали. Сломал еще один, посажен на пропсейвер очередной винт. Так постепенно переведу всех на резинки, нечего тут… Хотел было заказать эти адаптеры, но лучше я дождусь пропсейверов (только два в наличии и на 3,17 чёго-й то у нас в Питере мне найти не удалось) - а эти хлипыши - нафиг-нафиг!!! Коллеги будьте осторожны, они очень хрупкие, в чём я снова убедился.
Ты быка ударом кулака в лоб убиваешь? 😃
Наслушавшись рассказов про поиски гаек от этих адаптеров, и про полеты пропеллеров в разные стороны, просто решил вооружившись маленьким гаечным ключиком для водопроводных труб 😃 закрутить гаечки нормально… Так значит этим адаптерам грош-цена, а не 5 баксов без учёта доставки!!! Могли бы сделать например без трубчатой резьбы, а как обычные адаптеры обратного крепления на всех нормальных фирменных и даже китайских моторах, вот так (см фото ниже)
чот нипо (фуякс! комара на мониторе прибил) ил. эта штука ваще без вала крепится?
Наслушавшись рассказов про поиски гаек от этих адаптеров
Добавлю и свой рассказ. Один раз такой косяк был - отлетела гайка при краше. Сантиметров на 15. Была найдена и вкручена на место. Гайки кручу только руками, стараюсь не забывать делать это перед каждым взлетом. В небе не разу не отваливались.
Кстати грамотно снизу мотора (там где на фото крестовина крепления к раме) выходит длинный вал - можно в двух положениях моторы ставить на раму.
Народ! Помогите! Что-то торможу. Поставил я Хеликоманд, вроде на стики реагирует адекватно…
настроили?
как пилотирование?
настроили?
как пилотирование?
Нет, я так и не понял есть ли возможность как-то замиксовать рудер, я не электронщик и не программист, для меня это темный лес. 😦
А так, в руках, отклики были правильные, и явно шустрее, чем с родными мозгами. Но подлетнуть не удалось - квадрик сильно закручивало вокруг оси.
Питерцы, давайте закажем запцацки? Мне нужен комплект деталей луча и адаптер пропеллера…
Обливаясь горючими слезами готов уступить полный комплект запчастей любым желающим…
Это визуально, но по камере тоже полетал - не километр но метров 200 туда сюда осмелился. Что могу сказать - кайфовая штука, если надо очень плавно летать и висеть можно, а можно и ввалить при необходимости.
Обливаясь горючими слезами
А чего ж так вот, даже не попробовав? Так ждал, надеялся и верил! Али форума начитался, а точнее, этой ветки, и сразу расхотелось попробовать фрухта ымпортного, подавай теперь нашенского небось 😃
Али форума начитался, а точнее, этой ветки, и сразу расхотелось попробовать фрухта ымпортного, подавай теперь нашенского небось 😃
Фрухт афигительный,очень ндравится.Просто попал на бабки,приходится включать файлсейф по деньгам😁.
А гауи вещь за эти деньги действительно хорошая,то что у кого то с ней не получается дружить это просто криворучье или невнимательность
На днях я потерял в парке где решил подлетнуть вечером на алюминиевой раме, коптер!
Расстояние между моторами теперь 50 см, массу не узнавал но она само собой чуть больше штатной, но не более чем на 50-70 грамм.
Так вот, я поднялся сначала невысоко, коптер показал себя с отличной стороны, очень плавный и уверенный. Опознавательного знака где НОС не было, и это было большой ошибкой.
Я начал улетать, но почему то не сбросил газ что бы посадить хотя бы где-то поблизости, а был полон надежды развернуться и полететь к себе… и в итоге улетел за проезжую часть и в тот момент по ней ехали не машины а лишь велосипедисты, и я чуть не упал им на голову а на самом деле я упал на дерево, которого даже не видел явно, его загораживали другие многочисленные деревья.
Ввелосипедисты от хруста кроны обернулись но проехали мимо, это меня натолкнуло на мысль что падение произошло где-то рядом, но на дереве или дальше на других полянах - это было неизвестно.
В тот же вечер сразу было прочёсано всё вокруг, и деревья все осмотрену в том секторе куда я улетел… в и тоге я поехал домой уже темнело, попрощавшись и с коптером, и с новеньким Спектрумовским приемником 6110Е ну и так далее.
На следующий день утром я приехал и час проходил под деревьями и по полянкам. Все тщетно. Позвонила жена и сказала что хочет помочь мне его поискать, ну и нашла на одном из деревьев, вокрог которого и других я ходил сто раз и всматривался в густые кроны и ветки!!!
Коптер был виден только в створе ствола и только край крышки синего цвета от пищевого контейнера, который был центральной частью и спас всю электронику.
Аккумулятор, что шёл в комплекте с коптером, отсоединился и повис где-то на дереве. На земле аккумулятора точно нигде не было.
После того, как коптер был найден, мы поехали домой за скамейкой (лестницы, увы, нету в хозяйстве) и за удочкой, раскладывающейся метров на 5. Таким образом коптер постепенно был опущен по веткам вниз, где его подхватили руками.
Все оказалось целым, пропеллеры, электроника, только чуть повредилась изоляция одного из проводов регуля, идущего к мотору. Ну и минус подаренный фирмой аккумулятор (слабый и с маленькой ёмкостью).
Вот такие дела.
Резюме:
- надо ставить на коптер поисковую систему - автономный маячок со своим питанием!
- надо ставить огни - так бы коптер был бы найден моментально. Правда и снимать его пришлось бы сразу, на ночь не оставишь…
- ну и обозначить нос и учиться, учиться, учиться!
жуть… но все благополучно закончилось. А с огнями и правда совсем другой коленкор.
массу не узнава
Масса твоя 140 грамм. Порсто рама. Ну мож ты там болтиков еще вкрутил грамм на 15, хрен знает. Так что масса меньше штатной.
Тоже купил сие чудо. Быстро собрал и полетел по комнате. Ну что сказать по первым впечатлениям. 450-ый(классика) с установленной KDS Flymentor 3D висит аналогично в том же квадрате 0,5х0,5.(в квартире) Завтра сравню на улице. Сниму видео.
Но штука эта прикольная. На нее нужно лепить ко-пилот. Вот тогда реально можно будет погонять и даже позажегать!!!
Почитал всю ветку, кто нибудь другие регули ставил на сие чудо? тогда и покрупнее квадрика мона слепить на штатной электронике
Любые регули, любые моторы! Экспериментируйте! И ждем видео как вы летаете сейчас!
Вот нифига похоже не любые- у меня на 2 и 4 моторах сейчас регули еще более китайские чем штатные но 12а - именно со второго на 4 моторчик ее и потряхивает теперь чуток… ощущение, что новые регуляторы как то медленнее отрабатывают чем семерки штатные…
Дима, так нужно что бы все были хоть трижды китайские в пятом поколении, но одинаковые. Будет одинаково трясти и заметно не будет 😉 Пока полетаю на штатных.