Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Александр, так приведите здесь все настройки что у вас установлены. Это очень нужная и полезная информация.
Поздняк. Кусочки уехали в Питер.
Питерцы, а кто забрал лучи (я подозреваю кто, но мало ли 😉)? Продайте один комплект.
Лучи едут ко мне, но продавать не буду, самому нужны 😃
Вот немного видео с новой рамой. Снято на мобильный телефон, так что сорри за качество. Под рукой не нашлось редактора, который бы схавал это видео, так что склеить не получилось, в итоге три коротеньких ролика!
Сергей Вертолетов Ветер был? Как-то горизонтальные смещения не порадовали…
Вот немного видео с новой рамой
Ыыыы!!!.. Чот не высоко 😃 Но висит прилично так, стабильно. Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.
Ветерок был, как же без него у нас? 😦 У меня опыта не много, по дёрганьям коптера о нём не судите… хотя все дерганья туда-сюда это мои попытки удержать его в определённом квадрате. Полеты проходили в красной зоне, в зелёной чё-то ваще летать некузяво, ну или некультяписто, смотря у кого как говорят. В зелёной зоне коптер норовит раскачаться, поэтому ручки приходится дёргать ещё чаще! Нафиг оно надо… или мы не умеем это готовить. В красной зоне правда, можно на 3-4 секунды отпустить ручки, я так делал постоянно когда ветерок стихал. Скольжение в безветрие триммируется - и он висит можно сказать сам. По высоте и то сложнее газ не трогать, то норовит подниматься, то вниз. То есть по честному можно отпустить комфортно только правый стик (мода-2) а газулькой-то надо высоту держать. Ну, немного так.
Меня больше интересует как на нём по камере летать? Свалишься в момент если будучи в красной зоне, дашь лишнего крена или тангажа, или не увидишь в видео-очках того, что появился нездоровый крен - и не скомпенсируешь его… С земли-то оно всё отлично видно и коптер держишь в горизонте. Сам он в красной зоне ничего не держит. В зеленой и не попробовать, не охота летать на болтающейся туда-сюда какашке 😃)))
И еще. Я таки упал, и произошло это потому, что я решил сбросить газ в ноль и пропы встали. Высота метров 30. Коптер свободно так полетел вниз. Газ я тут же вернул, но сильный, появившийся в свободном падении крен, скомпенсировать я не смог (или не успел, или и то и другое). В итоге минус два пропеллера, левый и правый. Минус контейнер для бутербродов. Он треснул, но всё что было внутри - целое. И еще чуть погнулся один луч в месте соединения.
Перед этим было пару раз - кувыркался колесом. Всё целое вообще было. Моторы то не на самом краю стоят, куски профиля торчат и всю эту бодягу защищают. Ну и еще переворот на спину был - тут конечно плохо что два пропеллера на проп-сейверах сидят. Спиннеры то они получше будут, они торчат как подставки. Ну да ладно.
Вот как то так! Настраивайте IDLE как советовал Сергей Кендыш! А стоп-моторы можно настроить на тумблере ThrottleHold
Во! Теперь рассказывай, чо как настраивать. А на видео он у тебя дергался только из-за неумеренной работы стиками, как мне показалось.
ThrottleHold
Это же отдельный канал! Жалко, блин!
Throttle Hold - это функция, устанавливающая при её активации (например по тумблеру) конкретное значение “газа”! В каждой конкретной аппаратуре настраивается индивидуально 😃
Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.
Такая же хрень - купил себе Аврору и тоже бывает, хочет влево свалить. И поведение изменилось в худшую сторону. До этого его уже как-то освоил, и вытворял такое, что самому иногда страшно становилось. А тут за два дня минус 4 пропеллера, до этого не ломал вообще. Я, правда, списываю это на то, что пока не до конца разобрался с кривым меню Авроры.
Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное…Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни😁 метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости). вся конструкция крепится к раме на штатное крепление шасси обычными пластиковыми стяжками. время изготовления-15 минут. себестоимость-гривен 5-6). убить практически не возможно.квадрик на таком шасси очень устойчив.Вес-20 грамм. пользуйтесь на здоровье.
О регуляторах на малыша. Ставить можно любые. Целесообразно на случай столкновения с преградой и запоздания сброса газа на 12-18А. Вес малый, но надежность повысится в достаточной мере.
В случае если у вас вдруг навернется один штатный регуль, в чем есть вероятность, при столкновении с планетой с включенным газом, нет необходимости ставить сразу два диагонально нештатных (как гдето писалось выше). Достаточно одного. Система этого не почувствует и в летных свойствах не скажется.
Программировать регуль нужно с отключ. штатными через пульт. Настройки по выбору. Главное не забыть экспоненты в пульте отключить. У каждого регуля свои настройки. Лучший вариант автоопред. частоты. Но это мелочь. Просто почитайте о вашем регуле.
Учитывая все это, можно устанавливать двигуны более мощные, но кв не более 1100-1200. Винты подбирать соответствующие по размеру и по рекомендации производ. двигателя. Отсюда можно увеличить размеры и вес малыша. Платформу(шаси можно сделать увелич. размера из подходящего легкого материала). Расчеты не трудно произвести, опираясь на подымаемый вес и полетное время. Так что малыш - это платформа, на которой можно просто поиграть, поэкспериментировать, утвердиться и прыгнуть дальше.
Есть мысли для полетов на высоте подружить его с ко-пилотом по каналам элеватора и элероном. То ли через микшер, то ли напрямую. Пока некогда этим заняться. Может кто и подхватит. Рулить по камере тогда особых проблем не будет. На низкой высоте родной гироскоп, на высоте - ко пилот. Так что , господа, можно замутить.
Ну, а дальше дело фантазии и ее воплощение в жизнь, главное больше идей.
P.S. Коллективный разум не победим!!!
Еще один совет который у меня имеет значение. Для стабильного полета (устойчивого). Инициировать перед запуском квадрика-малыша нужно в полетном режиме, когда загорается зеленый индикатор. Далее перед взлетом переключатся в тренировочный режим (красный индикатор). После этого смело взлетайте и получите отличную устойчивость. Если инициировать в тренировочном режиме(красный) и взлетать в нем же, то тогда стабилизация только ручками 😃))
AndroNNNio
А металлического похрустывания во время полета нет? У меня тоже бывает подергивается влево. Причина _ движок. Покрутите их рукой и поймете какой проблемный. Наблюдается такое не впервые. Так что дело не в бабине… И будет смешно если это окажется третий в схеме двигун. Но есть еще вариант. Раскрутите двиглы и газ вниз. Посмотрите какой раньше остановится. Не отсоединяя батарею крутаните за пропеллер. Если он пойдет еще и туго, то увы, меняйте регуль, что бы он вам не устроил пакость в полете и не дай бог на высоте.
У меня он взлетает в красной зоне с отключенным зеленым проводом на ура. Доходит до того, что беру его рукой в воздухе и могу подергать туда сюда и отпустить - висит.
Но сегодня весь день эксперементировал с зеленым проводом. Итак: Чуствительность в которой можно более менее висеть 32-34 но по ощущениям устойчивость не сравнится с вариантом с отключенным зеленым. Похоже на то как будто после красного режима переключиться в зеленый - висеть можно но что то не то.
Еще заметил, что если несколько раз резко подняться и отпустить газ на 5 или 6 ой раз квадрик резко бросает в лево. В результате таких экспериментов засадил левой стороной в бетонную стену на полном газу.
Да пульт - футабка 9цпс
У меня аналог. режимы переключаю с пульта. Поставил на потенциометр. Удобно менять чувствительность. Висит замечательно, после отпускания стиков если не сильно разогнан, затормаживает сам, но плавно. Порезче бы
Затормаживает сам он в какой зоне? В красной он сохраняет крен вообще-то… Значит в зелёной? В ней он раскачивается. Поясните!
Меня больше интересует как на нём по камере летать?
Если в безветренную погоду - то сказка. Плывет себе куда направил и плывет.
Согласен. Только привыкнуть нужно. Но и маловат и легок. хочется его увеличить в размере до 500-650мм, да времени нет.Улетаю сегодня. Буду использовать для этого удлинения карбоновые или углепластиковые трубки покетом по 2 или три штуки, диаметром 5-8 мм.
Сергей . У меня очень стабильный и уравновешенный полет именно при красной индикации. И если в этом режиме дернуть стиком, то после пролета 3-5 метров (при отсутствии ветра) он сам останавливается и дрейфует . А вот в зеленной, куда его направишь, туда он и попрет как борзой пес. 😃)))
Я остановился на 40 см межосевого. Больше мне кажется уже в вертлявости сильно потеряет и про флипы и ролы можно забыть.
Сергей
Переключение режимов без пульта не пробовал. И в моем случаи , как писал выше, стабильный полет получается если инициировать в зеленом режиме, потом переключить в красный и взлет. И не важно на каком уровне газа. Взлет идет ровно и чисто. Такой же полет
Morfan
Для полетов по камере, на мой взгляд лучше увеличить поболее размеры. И поднять энерговооружение малыша. Тобишь сохранить пропорциональность. Будет еще стабильнее.
Ну мал он. На удалении 50-60 метров плохо различим в ориентации. Если гонять его вокруг себя не дальше 40м то может и нормально.
Хочется универсальности… и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.
Всем привет.
Хочу присоединиться к вам и у меня есть вопросы:
Заказывал кто-нибудь от сюда: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Какую выбрать доставку?
Fedex Economy Express Shipping Shipping to RU $27.25
Fedex Priority Express Shipping Shipping to RU $35.10
EMS Priority Shipping Shipping to RU $0.00