Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Throttle Hold - это функция, устанавливающая при её активации (например по тумблеру) конкретное значение “газа”! В каждой конкретной аппаратуре настраивается индивидуально 😃
Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.
Такая же хрень - купил себе Аврору и тоже бывает, хочет влево свалить. И поведение изменилось в худшую сторону. До этого его уже как-то освоил, и вытворял такое, что самому иногда страшно становилось. А тут за два дня минус 4 пропеллера, до этого не ломал вообще. Я, правда, списываю это на то, что пока не до конца разобрался с кривым меню Авроры.
Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное…Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни😁 метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости). вся конструкция крепится к раме на штатное крепление шасси обычными пластиковыми стяжками. время изготовления-15 минут. себестоимость-гривен 5-6). убить практически не возможно.квадрик на таком шасси очень устойчив.Вес-20 грамм. пользуйтесь на здоровье.
О регуляторах на малыша. Ставить можно любые. Целесообразно на случай столкновения с преградой и запоздания сброса газа на 12-18А. Вес малый, но надежность повысится в достаточной мере.
В случае если у вас вдруг навернется один штатный регуль, в чем есть вероятность, при столкновении с планетой с включенным газом, нет необходимости ставить сразу два диагонально нештатных (как гдето писалось выше). Достаточно одного. Система этого не почувствует и в летных свойствах не скажется.
Программировать регуль нужно с отключ. штатными через пульт. Настройки по выбору. Главное не забыть экспоненты в пульте отключить. У каждого регуля свои настройки. Лучший вариант автоопред. частоты. Но это мелочь. Просто почитайте о вашем регуле.
Учитывая все это, можно устанавливать двигуны более мощные, но кв не более 1100-1200. Винты подбирать соответствующие по размеру и по рекомендации производ. двигателя. Отсюда можно увеличить размеры и вес малыша. Платформу(шаси можно сделать увелич. размера из подходящего легкого материала). Расчеты не трудно произвести, опираясь на подымаемый вес и полетное время. Так что малыш - это платформа, на которой можно просто поиграть, поэкспериментировать, утвердиться и прыгнуть дальше.
Есть мысли для полетов на высоте подружить его с ко-пилотом по каналам элеватора и элероном. То ли через микшер, то ли напрямую. Пока некогда этим заняться. Может кто и подхватит. Рулить по камере тогда особых проблем не будет. На низкой высоте родной гироскоп, на высоте - ко пилот. Так что , господа, можно замутить.
Ну, а дальше дело фантазии и ее воплощение в жизнь, главное больше идей.
P.S. Коллективный разум не победим!!!
Еще один совет который у меня имеет значение. Для стабильного полета (устойчивого). Инициировать перед запуском квадрика-малыша нужно в полетном режиме, когда загорается зеленый индикатор. Далее перед взлетом переключатся в тренировочный режим (красный индикатор). После этого смело взлетайте и получите отличную устойчивость. Если инициировать в тренировочном режиме(красный) и взлетать в нем же, то тогда стабилизация только ручками 😃))
AndroNNNio
А металлического похрустывания во время полета нет? У меня тоже бывает подергивается влево. Причина _ движок. Покрутите их рукой и поймете какой проблемный. Наблюдается такое не впервые. Так что дело не в бабине… И будет смешно если это окажется третий в схеме двигун. Но есть еще вариант. Раскрутите двиглы и газ вниз. Посмотрите какой раньше остановится. Не отсоединяя батарею крутаните за пропеллер. Если он пойдет еще и туго, то увы, меняйте регуль, что бы он вам не устроил пакость в полете и не дай бог на высоте.
У меня он взлетает в красной зоне с отключенным зеленым проводом на ура. Доходит до того, что беру его рукой в воздухе и могу подергать туда сюда и отпустить - висит.
Но сегодня весь день эксперементировал с зеленым проводом. Итак: Чуствительность в которой можно более менее висеть 32-34 но по ощущениям устойчивость не сравнится с вариантом с отключенным зеленым. Похоже на то как будто после красного режима переключиться в зеленый - висеть можно но что то не то.
Еще заметил, что если несколько раз резко подняться и отпустить газ на 5 или 6 ой раз квадрик резко бросает в лево. В результате таких экспериментов засадил левой стороной в бетонную стену на полном газу.
Да пульт - футабка 9цпс
У меня аналог. режимы переключаю с пульта. Поставил на потенциометр. Удобно менять чувствительность. Висит замечательно, после отпускания стиков если не сильно разогнан, затормаживает сам, но плавно. Порезче бы
Затормаживает сам он в какой зоне? В красной он сохраняет крен вообще-то… Значит в зелёной? В ней он раскачивается. Поясните!
Меня больше интересует как на нём по камере летать?
Если в безветренную погоду - то сказка. Плывет себе куда направил и плывет.
Согласен. Только привыкнуть нужно. Но и маловат и легок. хочется его увеличить в размере до 500-650мм, да времени нет.Улетаю сегодня. Буду использовать для этого удлинения карбоновые или углепластиковые трубки покетом по 2 или три штуки, диаметром 5-8 мм.
Сергей . У меня очень стабильный и уравновешенный полет именно при красной индикации. И если в этом режиме дернуть стиком, то после пролета 3-5 метров (при отсутствии ветра) он сам останавливается и дрейфует . А вот в зеленной, куда его направишь, туда он и попрет как борзой пес. 😃)))
Я остановился на 40 см межосевого. Больше мне кажется уже в вертлявости сильно потеряет и про флипы и ролы можно забыть.
Сергей
Переключение режимов без пульта не пробовал. И в моем случаи , как писал выше, стабильный полет получается если инициировать в зеленом режиме, потом переключить в красный и взлет. И не важно на каком уровне газа. Взлет идет ровно и чисто. Такой же полет
Morfan
Для полетов по камере, на мой взгляд лучше увеличить поболее размеры. И поднять энерговооружение малыша. Тобишь сохранить пропорциональность. Будет еще стабильнее.
Ну мал он. На удалении 50-60 метров плохо различим в ориентации. Если гонять его вокруг себя не дальше 40м то может и нормально.
Хочется универсальности… и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.
Всем привет.
Хочу присоединиться к вам и у меня есть вопросы:
Заказывал кто-нибудь от сюда: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Какую выбрать доставку?
Fedex Economy Express Shipping Shipping to RU $27.25
Fedex Priority Express Shipping Shipping to RU $35.10
EMS Priority Shipping Shipping to RU $0.00
Это я его пробую с новой платформой под акк. - цт ушел, квадрик колбасит.
Хочется универсальности… и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.
Насчет 3Д на квадрике это шутка юмора такая? 😁
Сегодня с товарищем, решили замучить квадрика настройками, и попытаться выжать из него максимум. Проделали почти все, на что хватило фантазии, итог – я в шоке, я жалею, что не было камеры с собой. Нет, сам он не висит, но управление стало настолько точным, отклики настолько предсказуемые, что я ели удержался от пролетов сквозь узкие препятствия, удержало только то, что нет запасных пропеллеров. Летали в помещении в весьма ограниченном пространстве, среди столов, при этом товарищ еще и восьмерки стал выписывать в пространстве 2 х 3 м… Стабильность не особо хуже, чем на видео с мозгами Аиркама. В четверг попробуем все снять на камеру.
Если товарищ имеет желание, то пусть сам здесь отпишется. 😉
Проделали почти все, на что хватило фантазии,
Фантазии в студию, желательно с настройками 😃
Подскажите пожалуйста по моему вопросу.
Заранее спасибо.
Фантазии в студию, желательно с настройками 😃
Хочу сразу предупредить – мы с товарищем вертолетчики, поэтому медленно дефилирующая вещь нам не интересна, мы добивались бешеной табуретки. Но, опять же, если увеличить экспоненты, выставить лимиты, то легко получается плавающий тазик.
Настройки пульта приводить не буду – аппаратура у всех разная и это лишняя информация. Скажу одно – кривая газа имеет резкий подъем до второй точки (45%)(выставлялась чуть ниже точки отрыва экспериментальным путем), потом пологая до 5 точки (70%), и подъем до 7 (100%). Гира 39%.
Однозначно нужно отказаться от всех сабтриммеров, если нет возможности создать полетный режим, где они будут нулевыми. Пользоваться только триммерами.
Дальше – создаем полетный режим, где все настройки стандартные (не изменена кривая газа, нет экспонентов, лимитов расходов и т.д.) то есть все как изначально в пустой ячейке – понятно объяснил? Гира нулевая в зеленой зоне. НЕ отключая зеленый провод, в этом полетном режиме проводим калибровку регуляторов. Затем каждое включение, и инициализацию проводим в этом («нулевом») полетном режиме. После инициализации переключаем пульт в настроенный полетный режим, и в путь.
Возможно что-то в этих действиях можно исключить, но мы уже устали от бесконечных попыток настроек, и уже не было сил уточнять, что именно дало результат. Но получен он был именно после такой последовательности.
И еще – квадрик перед каждой инициализацией выставляю по уровню (приклеен прямо к гире). Ну и уже писал ранее – гира переклеена на более жесткий скотч.