Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Я остановился на 40 см межосевого. Больше мне кажется уже в вертлявости сильно потеряет и про флипы и ролы можно забыть.
Сергей
Переключение режимов без пульта не пробовал. И в моем случаи , как писал выше, стабильный полет получается если инициировать в зеленом режиме, потом переключить в красный и взлет. И не важно на каком уровне газа. Взлет идет ровно и чисто. Такой же полет
Morfan
Для полетов по камере, на мой взгляд лучше увеличить поболее размеры. И поднять энерговооружение малыша. Тобишь сохранить пропорциональность. Будет еще стабильнее.
Ну мал он. На удалении 50-60 метров плохо различим в ориентации. Если гонять его вокруг себя не дальше 40м то может и нормально.
Хочется универсальности… и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.
Всем привет.
Хочу присоединиться к вам и у меня есть вопросы:
Заказывал кто-нибудь от сюда: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Какую выбрать доставку?
Fedex Economy Express Shipping Shipping to RU $27.25
Fedex Priority Express Shipping Shipping to RU $35.10
EMS Priority Shipping Shipping to RU $0.00
Это я его пробую с новой платформой под акк. - цт ушел, квадрик колбасит.
Хочется универсальности… и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.
Насчет 3Д на квадрике это шутка юмора такая? 😁
Сегодня с товарищем, решили замучить квадрика настройками, и попытаться выжать из него максимум. Проделали почти все, на что хватило фантазии, итог – я в шоке, я жалею, что не было камеры с собой. Нет, сам он не висит, но управление стало настолько точным, отклики настолько предсказуемые, что я ели удержался от пролетов сквозь узкие препятствия, удержало только то, что нет запасных пропеллеров. Летали в помещении в весьма ограниченном пространстве, среди столов, при этом товарищ еще и восьмерки стал выписывать в пространстве 2 х 3 м… Стабильность не особо хуже, чем на видео с мозгами Аиркама. В четверг попробуем все снять на камеру.
Если товарищ имеет желание, то пусть сам здесь отпишется. 😉
Проделали почти все, на что хватило фантазии,
Фантазии в студию, желательно с настройками 😃
Подскажите пожалуйста по моему вопросу.
Заранее спасибо.
Фантазии в студию, желательно с настройками 😃
Хочу сразу предупредить – мы с товарищем вертолетчики, поэтому медленно дефилирующая вещь нам не интересна, мы добивались бешеной табуретки. Но, опять же, если увеличить экспоненты, выставить лимиты, то легко получается плавающий тазик.
Настройки пульта приводить не буду – аппаратура у всех разная и это лишняя информация. Скажу одно – кривая газа имеет резкий подъем до второй точки (45%)(выставлялась чуть ниже точки отрыва экспериментальным путем), потом пологая до 5 точки (70%), и подъем до 7 (100%). Гира 39%.
Однозначно нужно отказаться от всех сабтриммеров, если нет возможности создать полетный режим, где они будут нулевыми. Пользоваться только триммерами.
Дальше – создаем полетный режим, где все настройки стандартные (не изменена кривая газа, нет экспонентов, лимитов расходов и т.д.) то есть все как изначально в пустой ячейке – понятно объяснил? Гира нулевая в зеленой зоне. НЕ отключая зеленый провод, в этом полетном режиме проводим калибровку регуляторов. Затем каждое включение, и инициализацию проводим в этом («нулевом») полетном режиме. После инициализации переключаем пульт в настроенный полетный режим, и в путь.
Возможно что-то в этих действиях можно исключить, но мы уже устали от бесконечных попыток настроек, и уже не было сил уточнять, что именно дало результат. Но получен он был именно после такой последовательности.
И еще – квадрик перед каждой инициализацией выставляю по уровню (приклеен прямо к гире). Ну и уже писал ранее – гира переклеена на более жесткий скотч.
Подскажите пожалуйста по моему вопросу.
Заранее спасибо.
берите Economy, т.к. Priority врятли быстрее придет
Наколхозил в выходные посадочные опоры с амортизацией, сейчас размышляю над подвесом для фотика.
Опоры вышли очень удачные, складываются для перевозки и ставятся за 3-5 минут.
Настройки пульта приводить не буду – аппаратура у всех разная и это лишняя информация.
Алгоритм понятен, большое спасибо. Единственный вопрос- имеет ли смысл сбить нуль стиков экспонентой 25-30% или начинать все ж с линейной и потом добавлять по вкусу?
Однозначно нужно отказаться от всех сабтриммеров, если нет возможности создать полетный режим, где они будут нулевыми. Пользоваться только триммерами.
Можно тут чуть прояснить? У меня постоянно триммер элеватора где-то -65 - -67. Сабтриммером нельзя это значение поставить, чтобы триммер в 0 стоял? Просто новый пульт, и настройки (в плане чего как делать для достижения требуемого результата) мне не известны (а некоторые и непонятны). И мне показалось, что если ПОСТОЯННОЕ триммирование имеется, мож проще его сабтриммерами сделать? А триммировать уже на несколько пунктов в полете. Ну, типа, батарею чуть не так подвесил…
Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное…Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости).
Попытался последовать совету. Но использовал не серую фигню, а красную, и меньшего диаметра. И она как бы в полиэтиленовой пленке.
Короче, смотрю на то, что сделал, и давлюсь от смеха. Как будто к квадрику приклеили кусок копченой колбасы 😂 Ровно согнуть не удалось, конструкция закругленно-квадратная. С внешней стороны почти ровная, а внутренность “бублика” в складках. Ну и цвет 😃 Осталось вкрапления жира нарисовать. И вот ща смотрю и думаю - а нах ваще делать бублик? Можно все то же самое, но без сегментов между точками крепления.
Зафотать пока не могу. Завтра мож полетаю, заодно и сфотографирую. Поржем всем форумом 😃
Можно тут чуть прояснить? У меня постоянно триммер элеватора где-то -65 - -67. Сабтриммером нельзя это значение поставить, чтобы триммер в 0 стоял? Просто новый пульт, и настройки (в плане чего как делать для достижения требуемого результата) мне не известны (а некоторые и непонятны). И мне показалось, что если ПОСТОЯННОЕ триммирование имеется, мож проще его сабтриммерами сделать? А триммировать уже на несколько пунктов в полете. Ну, типа, батарею чуть не так подвесил…
Это вам не серву сабтирммером подкрутить. Вы понимаете что делаете этими сабтриммерами? Вы уводите ноль канала управления, от которого потом гироскоп будет отсчитывать свои значения после инициализации. Чувствуете разницу? Сабтриммер может поднять или опустить серву на перекосе и назначить ей новый, заданный приемником ноль т.к. с сигналом никакой обработки больше не происходит и все будет работать корректно. А как подкрутить гироскоп в связке с регулем? В случае квадрика все еще сложнее, там каналы с передатчика вообще ничего не крутят и не ставят нули серв, а принимаются приемником как эталонные, микшируются и изменяются с помощью данных от гироскопов и отправляются на регули.
Проведите аналогию с обычным гироскопом вертолета или безфлайбарными системами и станет понятно, разве кто-то крутит сабтриммером канал руддера на верте…
Надеюсь понятно объяснил 😃
Алгоритм понятен, большое спасибо. Единственный вопрос- имеет ли смысл сбить нуль стиков экспонентой 25-30% или начинать все ж с линейной и потом добавлять по вкусу?
Однозначно экспоненты нужно выставлять, и расходы по каналу, иначе управлять им очень сложно - очень резкий. Экспонент для начала можно и до -40% поставить, а расходы около 50%. Потом уже уменьшать и увеличивать соответственно.
_______________________
По сабтриммерам Smolett достаточно подробно ответил – сабтриммеры и триммеры сбивают с толку электронику при инициализации. Так же как и настойка регуляторов с включенным гироскопом (подключенным зеленым проводом).
Триммеры не сбивают, ибо: оттриммированного однажды, квадрика никуда не тащит при взлёте, и он висит ровно. Пульт включается и выключается, бортовое питание квадрика тоже и не раз. Следовательно, можно использовать и предварительное триммирование, или сабтриммеры.
Можно провести аналогию с системой трёхосевой стабилизации самолетов FY-20A где “коробочка” ставится внутрь модели максимально горизонтально. Все огрехи установки затем устраняются триммированием модели до горизонтального полёта. Правда там еще и акселерометры есть… но всё равно конструктив такой, что стабилизатор нельзя поставить как душе угодно, а потом “обнулить” в горизонт.
Здесь - так же. Криво GU344 поставили, - триммируйте один раз и все. Это из моих наблюдений за поведением 330х. Инициализирую квадрик на любой поверхности… так вот, оттриммированный от взлетает вертикально и его особо не ведёт, только из-за ветра.
Попробуйте и убедитесь сами!
Блин, ответов уже набросали 😃 Это к Smolett:
Во-первых, спасибо за развернутый ответ! Теперь все ясно. А потому вопросов еще больше 😃
Говоря о сабтриммерах, я и имел ввиду аналогию с сервой. Нам ведь нужен ноль конкретного аппарата, а не абсолютный ноль относительно уровня моря или наклона Небесной оси. Ну и пусть гирик принимает ноль таким, каким мы его ему показали. Или тут сабтриммер как-то на на железо действует, а на триммер гирик внимания не обращает? Или при инициализации гироскопа (то есть при каждом включении аппарата) триммера тож в ноль выставлять надо?
Кстати, на Ламе (а у меня опыт до этого только с соосниками и плюшевыми пультами) егозу по руддеру устраняют именно крутилкой на гироскопе. Крутилка так и называется - Пропорционал. То есть роторы начинают работать более сбалансированно, и верт не поворачивает морду при висении.
Или при инициализации гироскопа (то есть при каждом включении аппарата) триммера тож в ноль выставлять надо?
Читай выше, - я ничего не трогаю после триммирования. Летает оттриммированным - сколько его не включай.
Наш квадрик, он ведь не знает горизонта… Отсюда и возможность его перевернуть,… отсюда и моё падение с крашем после выключения моторов. Я как газку-то поддал, он с креном вниз и полетел…НУ ОЧЧЕНЬ СТАБИЛЬНО так в землю вошёл!
Умная же система должна была встать в горизонт сама… Но это не про 330х
Триммеры не сбивают, ибо: оттриммированного однажды, квадрика никуда не тащит при взлёте, и он висит ровно.
Аха, это точно. А потом, в пультах специально и придумали цифровые триммеры, которые сохраняются в памяти для каждой модели.
Читай выше, - я ничего не трогаю после триммирования. Летает оттриммированным - сколько его не включай
Я же говорю, вопрос к Smolett 😃