Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Вечером постараюсь выложить видео - покажу как он с 1650 кв летает. 😛 Так визуально - полный газ даже боюсь давать… Зато по камере когда газанешь - ощущение, что тобой выстрелили в воздух.
Вобщем, рано я тут высказался, что посты о переворотах гайца прекратились. Но по порядку.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
Чо такие фотки тут охрененные показываются, я не знаю 😃
Полосатая хрень на башке - муляж камеры (сигаретная пачка, набитая пластилином и перемотанная изолентой. Вес 120 грамм). Сперва просто положил ее сверху, ничем не прикрепляя, и полетал. На фотках она уже на резинках, а на видео видно, как слетает при посадке:
www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM
Потом полетал с камерой, но нифига интересного не получилось. Получилось кино “про траву”. Объектив слишком низко направил, а обратной связи с камерой пока нет.
Но самый интересный прикол случился, когда села батарея. Летал опять с муляжом, чувствую, гаец (моя мадама зовет его Галей, потому все комментарии в женском роде 😃) вверх уже не тянет. Подвожу его к себе, чтобы посадить, и тут его начинает потряхивать, как буд-то гира выкручена хрен знает куда. Стало интересно, чем это кончится. И на высоте примерно метр девайс опрокидывается и делает переворот на 360 градусов, приземляясь на шасси.
www.youtube.com/watch?v=iTBGb_SC09A
Прищелкиваю моторы, приподнимаю его - и опять то же самое. Чо за ерунда, не понимаю. Думаю, из-за просевшей батареи. Напряжение в этот момент (примерно 10 минут полетного времени, 3S 15C) было 9.9-10 вольт. На следующий день летал с полным паком - все в порядке.
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Это что уже готовый контроллер со всеми акселерометраи и гириками 5 шт стоит???
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Вы уже второй кто не понял, к чему я что-то написал, но решили дать свой комментарий. Здесь идет диалог, а не отдельные посты.
Мне если честно, фиолетово, кто, на чем летает. Да и убеждать кого-то в чем-то, не в моих правилах. Но когда начинаются рассказы о жутких стоимостях, невозможности купить, то я иногда вставляю свои комментарии. - Глупость полнейшая, что электронику Аиркама не купить. Когда у меня мелькнула мысль поменять штатную начинку, я в течении дня нашел место, где все это есть, и есть в наличии. И выслать они готовы хоть на Луну. Оттуда и цены я взял. Если лень лапами шевелить, то и не нужно ерунду говорить.
А вообще, здесь я общаюсь с единомышленниками Гайководами, и я чуть ли не единственный кого 330 устраивает в стоке практически полностью.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
.
А из какой колбасы шасси сделано? Из Краковской? 😁
Замечательно Ваш квадрик летает, а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
Видимо, отсечка и случилась.
Видимо, отсечка и случилась.
Вы аккуратнее, так скоро попрощаетесь с липолькой, не любят они разряда ниже 3.3 вольта на банку.
качество жутковатое - запитал видео от ходового… не нашел под рукой 12в маленькой. Поэтому первая половина полета фпв - вторая нет…
Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?
У меня штатное. При краше легко расстегивается, не создавая лишних нагрузок на регуль и не дергая провода. Правда, пару штекеров сломал, пытаясь вставить на место. Просто припаял, и все.
Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?
А в “S” такие же разъемы?
Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.
А если один провод отвалится, а холд не успел включить, то регуль погорит. Или этим регулям пофиг?
А в “S” такие же разъемы?
Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.
От серв в термоусадке.
Чёта моторы посчёлкивают, это нормально? Особенно слышно на малых оборотах.
Склеили мы с Вадимом луч, применив эпоксидку и карбоновую ткань. Пришлось еще проклеить все отверстия для винтов, их тоже покорежило. Все получилось крепенько. Но беда не приходит одна – собрал квадрик, включил, а мотор на сломанном луче не работает, может регуль от удара, а может и с мозгами что-то. Завтра будем разбираться, но на что-то еще я точно попал. Если регуль, то придется заказывать, а если мозги, то буду уже S покупать, а этот на запцацки.
Ну, может это все и к лучшему, а то новая 500 стоит полностью собранная, но не настроенная и не облетанная – забросил ее я с этим квадриком. Будем завтра 500 поднимать.
применив эпоксидку и карбоновую ткань
А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый 😃 Чертежи-то есть. Кстати, “500”, которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА… ))
Вопрос из области чисто практических знаний. Кто-то воронку делал на квадрике? Я пока даже не знаю, как к ней подступиться. Обжегшись однажды на трех сломанных пропах одновременно, теперь не рискую. Разворачиваюсь чисто руддером, а потом стик крена в ту же сторону (квадрик висит уже носом ко мне). Ну сносит его в сторону руддера! Так вот мож, я зря боюсь? Может, как на Ламе, заранее надо креном править положение? Но тут тож непонятки. Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.
А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый 😃 Чертежи-то есть. Кстати, “500”, которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА… ))
Да вроде есть, обещали познакомить, но человек в вынужденном отъезде до августа. Да и не лучи для меня сейчас главное, меня сейчас больше беспокоит электроника.😦
Она это - вертушка пятисотка.😃 – Гауи 425.
… Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.
Что-то Вы путаете себя, возьмите квадрик в руки, и опишите им воронку…
Какие пограничные состояния? И где разные стороны? 😉
Что-то Вы путаете себя, возьмите квадрик в руки, и опишите им воронку…
Какие пограничные состояния? И где разные стороны?
Да не, в том то и дело, что нифига не путаю (не настаиваю на абсолютной истине ))). Короче, так. Пру вперед, руддер влево. Квадрик разворачивается на 180 градусов (с креном, естественно), и! его продолжает тащить по крену влево (от меня, то есть он мчится в планету правым своим боком). Компенсирую правым стиком влево - все нормально, летим дальше. Но если вдруг другая геометрия случается - вот тут сложно. И еще у этого гада сложно определять перед-зад. Надеюсь, это временно.
А в симуляторе полетать? Там навык быстро придет, все равно объяснить как рулить в разных ориентациях невозможно, только тренироваться.
Диагноз поставлен - треснула плата регулятора 😦 Блин, это не починишь 😦
А в симуляторе полетать? Там навык быстро придет, все равно объяснить как рулить в разных ориентациях невозможно, только тренироваться.
Дык, навык-то на Ламе, новусах-валкерах есть, хоть задом, хоть передом. А у девайса чот все не так, поэтому переучиваюсь 😃
Он как классический верт, и в симе надо именно на классике летать, просто выбрать которая поспокойнее.