Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Garic
ANTAL:

Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?

А в “S” такие же разъемы?

Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.

ANTAL

А если один провод отвалится, а холд не успел включить, то регуль погорит. Или этим регулям пофиг?

Garic:

А в “S” такие же разъемы?

Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.

От серв в термоусадке.

ANTAL

Чёта моторы посчёлкивают, это нормально? Особенно слышно на малых оборотах.

Garic

Склеили мы с Вадимом луч, применив эпоксидку и карбоновую ткань. Пришлось еще проклеить все отверстия для винтов, их тоже покорежило. Все получилось крепенько. Но беда не приходит одна – собрал квадрик, включил, а мотор на сломанном луче не работает, может регуль от удара, а может и с мозгами что-то. Завтра будем разбираться, но на что-то еще я точно попал. Если регуль, то придется заказывать, а если мозги, то буду уже S покупать, а этот на запцацки.

Ну, может это все и к лучшему, а то новая 500 стоит полностью собранная, но не настроенная и не облетанная – забросил ее я с этим квадриком. Будем завтра 500 поднимать.

AndroNNNio
Garic:

применив эпоксидку и карбоновую ткань

А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый 😃 Чертежи-то есть. Кстати, “500”, которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА… ))

Вопрос из области чисто практических знаний. Кто-то воронку делал на квадрике? Я пока даже не знаю, как к ней подступиться. Обжегшись однажды на трех сломанных пропах одновременно, теперь не рискую. Разворачиваюсь чисто руддером, а потом стик крена в ту же сторону (квадрик висит уже носом ко мне). Ну сносит его в сторону руддера! Так вот мож, я зря боюсь? Может, как на Ламе, заранее надо креном править положение? Но тут тож непонятки. Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.

Garic
AndroNNNio:

А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый 😃 Чертежи-то есть. Кстати, “500”, которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА… ))

Да вроде есть, обещали познакомить, но человек в вынужденном отъезде до августа. Да и не лучи для меня сейчас главное, меня сейчас больше беспокоит электроника.😦

Она это - вертушка пятисотка.😃 – Гауи 425.

AndroNNNio:

… Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.

Что-то Вы путаете себя, возьмите квадрик в руки, и опишите им воронку…
Какие пограничные состояния? И где разные стороны? 😉

AndroNNNio
Garic:

Что-то Вы путаете себя, возьмите квадрик в руки, и опишите им воронку…
Какие пограничные состояния? И где разные стороны?

Да не, в том то и дело, что нифига не путаю (не настаиваю на абсолютной истине ))). Короче, так. Пру вперед, руддер влево. Квадрик разворачивается на 180 градусов (с креном, естественно), и! его продолжает тащить по крену влево (от меня, то есть он мчится в планету правым своим боком). Компенсирую правым стиком влево - все нормально, летим дальше. Но если вдруг другая геометрия случается - вот тут сложно. И еще у этого гада сложно определять перед-зад. Надеюсь, это временно.

Smolett

А в симуляторе полетать? Там навык быстро придет, все равно объяснить как рулить в разных ориентациях невозможно, только тренироваться.

Garic

Диагноз поставлен - треснула плата регулятора 😦 Блин, это не починишь 😦

AndroNNNio
Smolett:

А в симуляторе полетать? Там навык быстро придет, все равно объяснить как рулить в разных ориентациях невозможно, только тренироваться.

Дык, навык-то на Ламе, новусах-валкерах есть, хоть задом, хоть передом. А у девайса чот все не так, поэтому переучиваюсь 😃

Smolett

Он как классический верт, и в симе надо именно на классике летать, просто выбрать которая поспокойнее.

Garic

Нашел таблетку - hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20667 (не реклама). Проверено - все работает адекватно, а может и лучше штатных. Работает даже если поставить только один, но я вечерком поменяю все. Сейчас все висит снаружи на соплях. Я покупал заметно дешевле, но там их уже нет, и сказали - больше не будет.
Мой квадрик сильно побитый, но снова в строю. 😁

Morfan

И у меня уже третья конверсия… кончился 14 профиль пришлось 12 пихать не высверливая. 😦 Родные пластинки маловаты хоть и легкие - пришлось 2 решетки от вытяжки 😃 из люминя хз какой толщины но весом грамм по 30 каждая блин. Высверлил - полегчали. Ноги нашел от 600 но взвесил и офигел - 95 гр!!! 😃 И в итоге снаряженный под фпв но без hdшки гад получился 900 гр весом…

AndroNNNio
Morfan:

И у меня уже третья конверсия

Шасси от какого верта?

Morfan
AndroNNNio:

Шасси от какого верта?

т-rex 600

Garic

Полетал в квартире - может, кажется на радостях, может, отвык немного за неделю, но сильное ощущение, что квадрик стал шустрее и динамичнее. Одно точно совершенно – раньше при резких снижениях движки с трудом справлялись с торможением, а затем набором высоты, сейчас картина заметно изменилась в лучшую сторону. В выходные если жара не добьет окончательно, постараюсь все внимательно проверить на поле.

Было бы интересно сравнить поведение моего квадрика с S модификацией.

Отсечка, как и в штатных, срабатывает немного поздно (около 2.9 – 3.1). Если нет телеметрии, то лучше пользоваться таймером.

Smolett
Garic:

Одно точно совершенно – раньше при резких снижениях движки с трудом справлялись с торможением, а затем набором высоты, сейчас картина заметно изменилась в лучшую сторону.

Программирование регуляторов - реакция на trottle и тайминги стандарт? Или fast & Hi?

AndroNNNio
Garic:

раньше при резких снижениях движки с трудом справлялись с торможением, а затем набором высоты

Странно. Все всегда пулялось и вниз, и вверх очень хорошо. Даже на 2S. И даже когда, как кажется, девайс неминуемо вмажется в планету, потому как скорость - я тя пну! Может, Вы его утяжеляли? С грузом да, намного инертней становится (выше товарищ описывал, что даже камеру из-за этого разбил). Ну а уж просто вверх запулить, особенно если пустой - тут тока держись. Через пару секунд пытаешься управлять звездоой в небе 😃

Morfan:

И у меня уже третья конверсия

Плин, а есть тут кто-то кроме меня, кто все еще на стоке подлетывает?

Smolett
AndroNNNio:

Странно. Все всегда пулялось и вниз, и вверх очень хорошо. Даже на 2S.

Не пуляет он, он на стоковых моторах парИт… 😉 не пуляние это…

AndroNNNio:

Может, Вы его утяжеляли? С грузом да, намного инертней становится (выше товарищ описывал, что даже камеру из-за этого разбил)

С грузом, естественно, он будет инертнее но и стабильнее, и разбил товарищ из-за недопонимания что это всегда так при увеличении полетного веса и не изменности остальных настроек…

AndroNNNio:

Плин, а есть тут кто-то кроме меня, кто все еще на стоке подлетывает?

Все о чем пишем тут я и Gariс исключительно сток, до последнего дня, сегодня только регули поменялись, сначала один, потом и все остальные. Общая суть нисколько не изменилась от этого.

Morfan

стоковая рама вообще смешная а с электроникой кому как повезло… а мне вообще что то раму типа каймана в алюминии заказать захотелось. Надоело колхоз колхозить - хочется эстетики.

Garic
Smolett:

Программирование регуляторов - реакция на trottle и тайминги стандарт? Или fast & Hi?

Мы инструкцию плохо читали 😁 в такую жару мозги текут - в этой версии регуляторов нет реакции на газ, поэтому и не было трех бипов:)
А с таймингом нужно еще по экспериментировать, вечером я только дома полетал, но при жестком вроде движки сильнее греются, пока поставил авто.

AndroNNNio:

Странно. Все всегда пулялось и вниз, и вверх очень хорошо. Даже на 2S. И даже когда, как кажется, девайс неминуемо вмажется в планету, потому как скорость - я тя пну! Может, Вы его утяжеляли?

Нет, не утяжелял, пока – сделаю это на днях, пришел подвес для камеры. 😃 Но думаю, мы говорим немного о разном - я больше о торможении после резкого снижения (практически падения) - расстояние за которое он останавливается, стало меньше.

AndroNNNio:

Плин, а есть тут кто-то кроме меня, кто все еще на стоке подлетывает?

В моем случае замена регулей была вынужденная мера - один треснул при падении. Летать на выходных очень хотелось, а штатные нужно ждать, сколько-то дней, вот и начались поиски достойной замены.
Если бы раньше подсуетился и купил у Morfan, то и остался бы на штатном, но ждать совсем не хотелось.

Morfan:

стоковая рама вообще смешная а с электроникой кому как повезло… а мне вообще что то раму типа каймана в алюминии заказать захотелось. Надоело колхоз колхозить - хочется эстетики.

Завязывайте хаить раму - если у Вас с ней не сложилось, это вовсе не значит г…но. Рама отличная - достаточно крепкая, продуманная, при ударах отстегиваются двигатели спасая пропеллеры и раму.
У меня рама выдерживала очень жесткие падения, а сломать луч я умудрился при таком сильном ударе, что еще был сломан регулятор. Склеил, полетел…