Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
На редкость удачный вечер выдался. Жара спала, ветра почти 0. По такому случаю вышел квадрика проветрить. На новом посадочном бублике 😃 Вот одно из преимуществ квадрика - не надо в поля уезжать.
На уменьшенных расходах (60 по крену и тангажу, 80 по руддеру) - аппарат само спокойствие. Полеты вперед-назад-вверх-вбок - красота! А вот развороты по руддеру чот не прут у меня. При развороте начинается крен, и девайс начинает скользить. В силу криворукости не всегда получается его правильно выровнять. Бум учиться. Отжиги после трех одновременно сломанных пропеллеров и 2-х недель ожидания новых устраивать как-то сцыкотно. А в остальном - красота! Если завтра будет аналогичная погода, попробую камеру на него прицепить и подефилировать 😃
Кстати, посадочный бублик просто супер! Выше описывалась его конструкция rcopen.com/forum/f123/topic183410/541. У меня больше на круг сервелата похож. Тоже завтра зафотаю.
Да, инициилизировался с триммерами. Но без сатриммеров, кои, по совету друзей (с) оставил в покое. Надо было бы, конечно, попробовать инициализацию и по нулям, но так хорошо леталось, что было лень 😃
А что такое расходы?
Тут на форуме масса очень подробной инфы, и практически от профи, поищите. Вы на Ламе таги от АП в разные дырдочки качалок сервы переставляли? Если да, значит Вы меняли расходы 😃
Товарищи, а кто нибудь уже пробовал ставить CoPilot на 330х, ну что бы вообще висело как в сказке?
Сам планирую ставить FY-20A когда приедет. Там гиры есть и как раз аксели, то есть то, чего не хватает в GU-344…
Чето там непонятка какая то с 330х и фу-20 где то читал как кто то пытался подружить но нифига. А сопайлоты ставят только хз как.
Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
ну днем сопайлот такую задачу потянет
Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.
Полетел на улице с новой комплектухой. Вроде прошли дерганья после резкого спуска! Регули с новыми моторами и родными винтами греются но не критично, но индикатор борта при тех же спусках и резком полном газе орет ниже 9 вольт… ну да ничего.
Все штатное барахло отдаю - пишите в личку.
Не буду спорить про необходимость учиться…
Просто на программируемых платформах можно задать максимально возможный угол крена или тангажа. Электоника не даст его превысить - не будет и падения. Если я заблуждаюсь - владельцы продвинутых коптеров меня поправьте плиз.
Видео пока не будет, да и из рядов гайководов я пока выбываю – вот и я сумел сломать луч. 😦
Как и собирался, стал попробовать покрутить перевороты, а потом уже заснять полеты одним видео рядом. Но день явно не задался – вначале стал оттачивать пролеты сквозь препятствия. Несколько раз задевал пропеллерами и терял гайки (мать их гайковскую), но наученный опытом, взял с собой металлоискатель. Пару раз он мне помог, потом села батарейка. Минус одна гайка. Ладно, есть запасная…
Стал пытаться отрабатывать перевороты – не просто я вам скажу его перевернуть – отклоняется до определенного предела и все. Стал уменьшать чувствительность гиры, в процессе экспериментов, минус еще одна гайка и пропеллер.
Потом пришла в голову замечательная идея (видно голову совсем напекло) переключится в воздухе в нулевой полетный режим (режим инициализации), поднялся повыше, переключился… итог - вырулить не смог, а летал опять вблизи деревьев – привет сосна. Ударище был такой силы, что моторы разлетелись в радиусе 10 метров, искал их в траве минут сорок. Но при этом сломан только задний правый луч.
В общем, нарушил я несколько правил – если день явно пошел наперекосяк, то оставь всякие эксперименты, не пытайся делать сложные вещи в ограниченном пространстве, да еще и в ветер, прежде чем менять настройки – подумай головой.
Сейчас все осмыслил, и пришла идея как можно это сделать (петлю - переворот)…
Вернусь домой, посмотрю можно ли склеить, но что-то ее совсем сильно перекосило. Похоже, придется заказывать, вот только в наличии их не было давно.
Забудьте вы про уё…ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие… Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить… опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет… опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.
А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный… легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще…
Забудьте вы про уё…ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие… Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить… опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет… опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.
А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный… легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще…
Каждый идет своим путем, меня рама устраивает полностью. Я ее, считаю достаточно продуманной и крепкой. Я покупал квадрика, что бы летать, а не падать. То, что у меня сейчас много падений, это следствие того, что я пытаюсь получить от него максимум и еще научиться возможной акробатике. Симуляторов по квадрикам нет, опытных товарищей, владеющих пилотажем квадриков у меня тоже нет, вот и пытаюсь сам понять, что и как нужно делать. Я уже писал - мне не интересен плавающий тазик, я когда стартую на нем вперед, даю крен в 50-60 градусов…
:)А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
:)А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… а то, что от первоначального набора остались только мозги - это вина производителя ибо брак. Т.к. у кого то и штатный набор летает без косяков. Да и штатная рама мне сразу не понравилась - так и расчитывал, добью побыстрому и свою заколбашу железную пацанскую😁.
Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… .
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
Да, расклад неплохой, только не купить никак этого аиркама. А я бы купил. 330 сегодня пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато. Внезапно в 3-5 метрах от земли моторы сами газанули резко и квадрик вошел в планету мордой вниз. Поломал один винт, больше летать не на чем, винты тока едут… Ну да ладно, опыт он любой важен. А гайца буду продавать… Пока возвращаюсь к FPV на самолетах, лежит новый Изи Стар и Винг Драгон 4 готов к полётам.
У меня вопрос… вы просто на жёсткий скотч клеили GU к борту? Или всё же через поролон?
Спасибо.
пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато.
Что за регуляторы? Как программировал? Подразумеваю что тайминг на моторах - авто… может в том и проблема, это требует проверки. 1350Кв не так уж много если кривую подогнать.
И ещё…
У меня на DX7 нет кривой газа в самолётном режиме. Только ограничения по крайним положениям стиков.
Это нормально? Или какая-то хитрость есть?
Спасибо.
После краша понял точно – если бы стояли более тяжелые двигатели (те, что я пробовал) раму разнесло бы в щепки. Во всем нужна разумность.
Я тоже думаю что 1350 кв много. И дело не в кривой газа, а в мощности (эффективности) мотора на определенных оборотах.
Регули Турниджи 18А, тайминт Low (есть еще MID и HIGH) на всех регулях. 1350 много с той точки зрения, что управляющее воздействие при таком КВ получается с избытком,… да еще и 3 банки стояло кстати. Думаю 1000КВ в самый раз, но тут мне видится вот какая проблема… моторы с низким КВ достаточно тяжелые. Эти что я пробовал сегодня всего по 40 грамм каждый. Те моторы, что используют наши Аиркамовцы, например, DT700 мне не нравятся креплением, и тем, что нужны более дорогие пропеллеры на 10 или на 12. Вообщем буду продолжать эксперименты на маленьких моторах со встроенными проп сейверами, и регули жду вместе с ними поменьше, 10А хватит. Разъемы, опять же, поставлю микро, а то тут одних разъемов грамм на ХЗ сколько, но МНОООООГО 😃))
Вечером постараюсь выложить видео - покажу как он с 1650 кв летает. 😛 Так визуально - полный газ даже боюсь давать… Зато по камере когда газанешь - ощущение, что тобой выстрелили в воздух.
Вобщем, рано я тут высказался, что посты о переворотах гайца прекратились. Но по порядку.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
Чо такие фотки тут охрененные показываются, я не знаю 😃
Полосатая хрень на башке - муляж камеры (сигаретная пачка, набитая пластилином и перемотанная изолентой. Вес 120 грамм). Сперва просто положил ее сверху, ничем не прикрепляя, и полетал. На фотках она уже на резинках, а на видео видно, как слетает при посадке:
www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM
Потом полетал с камерой, но нифига интересного не получилось. Получилось кино “про траву”. Объектив слишком низко направил, а обратной связи с камерой пока нет.
Но самый интересный прикол случился, когда села батарея. Летал опять с муляжом, чувствую, гаец (моя мадама зовет его Галей, потому все комментарии в женском роде 😃) вверх уже не тянет. Подвожу его к себе, чтобы посадить, и тут его начинает потряхивать, как буд-то гира выкручена хрен знает куда. Стало интересно, чем это кончится. И на высоте примерно метр девайс опрокидывается и делает переворот на 360 градусов, приземляясь на шасси.
www.youtube.com/watch?v=iTBGb_SC09A
Прищелкиваю моторы, приподнимаю его - и опять то же самое. Чо за ерунда, не понимаю. Думаю, из-за просевшей батареи. Напряжение в этот момент (примерно 10 минут полетного времени, 3S 15C) было 9.9-10 вольт. На следующий день летал с полным паком - все в порядке.
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Это что уже готовый контроллер со всеми акселерометраи и гириками 5 шт стоит???
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Вы уже второй кто не понял, к чему я что-то написал, но решили дать свой комментарий. Здесь идет диалог, а не отдельные посты.
Мне если честно, фиолетово, кто, на чем летает. Да и убеждать кого-то в чем-то, не в моих правилах. Но когда начинаются рассказы о жутких стоимостях, невозможности купить, то я иногда вставляю свои комментарии. - Глупость полнейшая, что электронику Аиркама не купить. Когда у меня мелькнула мысль поменять штатную начинку, я в течении дня нашел место, где все это есть, и есть в наличии. И выслать они готовы хоть на Луну. Оттуда и цены я взял. Если лень лапами шевелить, то и не нужно ерунду говорить.
А вообще, здесь я общаюсь с единомышленниками Гайководами, и я чуть ли не единственный кого 330 устраивает в стоке практически полностью.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
.
А из какой колбасы шасси сделано? Из Краковской? 😁
Замечательно Ваш квадрик летает, а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
Видимо, отсечка и случилась.