Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Garic
Morfan:

Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… .

Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.

Сергей_Вертолетов

Да, расклад неплохой, только не купить никак этого аиркама. А я бы купил. 330 сегодня пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато. Внезапно в 3-5 метрах от земли моторы сами газанули резко и квадрик вошел в планету мордой вниз. Поломал один винт, больше летать не на чем, винты тока едут… Ну да ладно, опыт он любой важен. А гайца буду продавать… Пока возвращаюсь к FPV на самолетах, лежит новый Изи Стар и Винг Драгон 4 готов к полётам.

Torpedon

У меня вопрос… вы просто на жёсткий скотч клеили GU к борту? Или всё же через поролон?

Спасибо.

Smolett
Сергей_Вертолетов:

пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато.

Что за регуляторы? Как программировал? Подразумеваю что тайминг на моторах - авто… может в том и проблема, это требует проверки. 1350Кв не так уж много если кривую подогнать.

Torpedon

И ещё…
У меня на DX7 нет кривой газа в самолётном режиме. Только ограничения по крайним положениям стиков.
Это нормально? Или какая-то хитрость есть?

Спасибо.

Garic

После краша понял точно – если бы стояли более тяжелые двигатели (те, что я пробовал) раму разнесло бы в щепки. Во всем нужна разумность.

Я тоже думаю что 1350 кв много. И дело не в кривой газа, а в мощности (эффективности) мотора на определенных оборотах.

Сергей_Вертолетов

Регули Турниджи 18А, тайминт Low (есть еще MID и HIGH) на всех регулях. 1350 много с той точки зрения, что управляющее воздействие при таком КВ получается с избытком,… да еще и 3 банки стояло кстати. Думаю 1000КВ в самый раз, но тут мне видится вот какая проблема… моторы с низким КВ достаточно тяжелые. Эти что я пробовал сегодня всего по 40 грамм каждый. Те моторы, что используют наши Аиркамовцы, например, DT700 мне не нравятся креплением, и тем, что нужны более дорогие пропеллеры на 10 или на 12. Вообщем буду продолжать эксперименты на маленьких моторах со встроенными проп сейверами, и регули жду вместе с ними поменьше, 10А хватит. Разъемы, опять же, поставлю микро, а то тут одних разъемов грамм на ХЗ сколько, но МНОООООГО 😃))

Morfan

Вечером постараюсь выложить видео - покажу как он с 1650 кв летает. 😛 Так визуально - полный газ даже боюсь давать… Зато по камере когда газанешь - ощущение, что тобой выстрелили в воздух.

AndroNNNio

Вобщем, рано я тут высказался, что посты о переворотах гайца прекратились. Но по порядку.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:

Чо такие фотки тут охрененные показываются, я не знаю 😃

Полосатая хрень на башке - муляж камеры (сигаретная пачка, набитая пластилином и перемотанная изолентой. Вес 120 грамм). Сперва просто положил ее сверху, ничем не прикрепляя, и полетал. На фотках она уже на резинках, а на видео видно, как слетает при посадке:

www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM

Потом полетал с камерой, но нифига интересного не получилось. Получилось кино “про траву”. Объектив слишком низко направил, а обратной связи с камерой пока нет.

Но самый интересный прикол случился, когда села батарея. Летал опять с муляжом, чувствую, гаец (моя мадама зовет его Галей, потому все комментарии в женском роде 😃) вверх уже не тянет. Подвожу его к себе, чтобы посадить, и тут его начинает потряхивать, как буд-то гира выкручена хрен знает куда. Стало интересно, чем это кончится. И на высоте примерно метр девайс опрокидывается и делает переворот на 360 градусов, приземляясь на шасси.

www.youtube.com/watch?v=iTBGb_SC09A

Прищелкиваю моторы, приподнимаю его - и опять то же самое. Чо за ерунда, не понимаю. Думаю, из-за просевшей батареи. Напряжение в этот момент (примерно 10 минут полетного времени, 3S 15C) было 9.9-10 вольт. На следующий день летал с полным паком - все в порядке.

ANTAL
Garic:

Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.

Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).

Morfan

Это что уже готовый контроллер со всеми акселерометраи и гириками 5 шт стоит???

Garic
ANTAL:

Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).

Вы уже второй кто не понял, к чему я что-то написал, но решили дать свой комментарий. Здесь идет диалог, а не отдельные посты.

Мне если честно, фиолетово, кто, на чем летает. Да и убеждать кого-то в чем-то, не в моих правилах. Но когда начинаются рассказы о жутких стоимостях, невозможности купить, то я иногда вставляю свои комментарии. - Глупость полнейшая, что электронику Аиркама не купить. Когда у меня мелькнула мысль поменять штатную начинку, я в течении дня нашел место, где все это есть, и есть в наличии. И выслать они готовы хоть на Луну. Оттуда и цены я взял. Если лень лапами шевелить, то и не нужно ерунду говорить.

А вообще, здесь я общаюсь с единомышленниками Гайководами, и я чуть ли не единственный кого 330 устраивает в стоке практически полностью.

AndroNNNio:

Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
.

А из какой колбасы шасси сделано? Из Краковской? 😁

Замечательно Ваш квадрик летает, а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.

AndroNNNio
Garic:

а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.

Видимо, отсечка и случилась.

Garic
AndroNNNio:

Видимо, отсечка и случилась.

Вы аккуратнее, так скоро попрощаетесь с липолькой, не любят они разряда ниже 3.3 вольта на банку.

Morfan

качество жутковатое - запитал видео от ходового… не нашел под рукой 12в маленькой. Поэтому первая половина полета фпв - вторая нет…

ANTAL

Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?

AndroNNNio

У меня штатное. При краше легко расстегивается, не создавая лишних нагрузок на регуль и не дергая провода. Правда, пару штекеров сломал, пытаясь вставить на место. Просто припаял, и все.

Garic
ANTAL:

Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?

А в “S” такие же разъемы?

Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.

ANTAL

А если один провод отвалится, а холд не успел включить, то регуль погорит. Или этим регулям пофиг?

Garic:

А в “S” такие же разъемы?

Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.

От серв в термоусадке.

ANTAL

Чёта моторы посчёлкивают, это нормально? Особенно слышно на малых оборотах.

Garic

Склеили мы с Вадимом луч, применив эпоксидку и карбоновую ткань. Пришлось еще проклеить все отверстия для винтов, их тоже покорежило. Все получилось крепенько. Но беда не приходит одна – собрал квадрик, включил, а мотор на сломанном луче не работает, может регуль от удара, а может и с мозгами что-то. Завтра будем разбираться, но на что-то еще я точно попал. Если регуль, то придется заказывать, а если мозги, то буду уже S покупать, а этот на запцацки.

Ну, может это все и к лучшему, а то новая 500 стоит полностью собранная, но не настроенная и не облетанная – забросил ее я с этим квадриком. Будем завтра 500 поднимать.