Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Да, расклад неплохой, только не купить никак этого аиркама. А я бы купил. 330 сегодня пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато. Внезапно в 3-5 метрах от земли моторы сами газанули резко и квадрик вошел в планету мордой вниз. Поломал один винт, больше летать не на чем, винты тока едут… Ну да ладно, опыт он любой важен. А гайца буду продавать… Пока возвращаюсь к FPV на самолетах, лежит новый Изи Стар и Винг Драгон 4 готов к полётам.
У меня вопрос… вы просто на жёсткий скотч клеили GU к борту? Или всё же через поролон?
Спасибо.
пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато.
Что за регуляторы? Как программировал? Подразумеваю что тайминг на моторах - авто… может в том и проблема, это требует проверки. 1350Кв не так уж много если кривую подогнать.
И ещё…
У меня на DX7 нет кривой газа в самолётном режиме. Только ограничения по крайним положениям стиков.
Это нормально? Или какая-то хитрость есть?
Спасибо.
После краша понял точно – если бы стояли более тяжелые двигатели (те, что я пробовал) раму разнесло бы в щепки. Во всем нужна разумность.
Я тоже думаю что 1350 кв много. И дело не в кривой газа, а в мощности (эффективности) мотора на определенных оборотах.
Регули Турниджи 18А, тайминт Low (есть еще MID и HIGH) на всех регулях. 1350 много с той точки зрения, что управляющее воздействие при таком КВ получается с избытком,… да еще и 3 банки стояло кстати. Думаю 1000КВ в самый раз, но тут мне видится вот какая проблема… моторы с низким КВ достаточно тяжелые. Эти что я пробовал сегодня всего по 40 грамм каждый. Те моторы, что используют наши Аиркамовцы, например, DT700 мне не нравятся креплением, и тем, что нужны более дорогие пропеллеры на 10 или на 12. Вообщем буду продолжать эксперименты на маленьких моторах со встроенными проп сейверами, и регули жду вместе с ними поменьше, 10А хватит. Разъемы, опять же, поставлю микро, а то тут одних разъемов грамм на ХЗ сколько, но МНОООООГО 😃))
Вечером постараюсь выложить видео - покажу как он с 1650 кв летает. 😛 Так визуально - полный газ даже боюсь давать… Зато по камере когда газанешь - ощущение, что тобой выстрелили в воздух.
Вобщем, рано я тут высказался, что посты о переворотах гайца прекратились. Но по порядку.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
Чо такие фотки тут охрененные показываются, я не знаю 😃
Полосатая хрень на башке - муляж камеры (сигаретная пачка, набитая пластилином и перемотанная изолентой. Вес 120 грамм). Сперва просто положил ее сверху, ничем не прикрепляя, и полетал. На фотках она уже на резинках, а на видео видно, как слетает при посадке:
www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM
Потом полетал с камерой, но нифига интересного не получилось. Получилось кино “про траву”. Объектив слишком низко направил, а обратной связи с камерой пока нет.
Но самый интересный прикол случился, когда села батарея. Летал опять с муляжом, чувствую, гаец (моя мадама зовет его Галей, потому все комментарии в женском роде 😃) вверх уже не тянет. Подвожу его к себе, чтобы посадить, и тут его начинает потряхивать, как буд-то гира выкручена хрен знает куда. Стало интересно, чем это кончится. И на высоте примерно метр девайс опрокидывается и делает переворот на 360 градусов, приземляясь на шасси.
www.youtube.com/watch?v=iTBGb_SC09A
Прищелкиваю моторы, приподнимаю его - и опять то же самое. Чо за ерунда, не понимаю. Думаю, из-за просевшей батареи. Напряжение в этот момент (примерно 10 минут полетного времени, 3S 15C) было 9.9-10 вольт. На следующий день летал с полным паком - все в порядке.
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Это что уже готовый контроллер со всеми акселерометраи и гириками 5 шт стоит???
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Вы уже второй кто не понял, к чему я что-то написал, но решили дать свой комментарий. Здесь идет диалог, а не отдельные посты.
Мне если честно, фиолетово, кто, на чем летает. Да и убеждать кого-то в чем-то, не в моих правилах. Но когда начинаются рассказы о жутких стоимостях, невозможности купить, то я иногда вставляю свои комментарии. - Глупость полнейшая, что электронику Аиркама не купить. Когда у меня мелькнула мысль поменять штатную начинку, я в течении дня нашел место, где все это есть, и есть в наличии. И выслать они готовы хоть на Луну. Оттуда и цены я взял. Если лень лапами шевелить, то и не нужно ерунду говорить.
А вообще, здесь я общаюсь с единомышленниками Гайководами, и я чуть ли не единственный кого 330 устраивает в стоке практически полностью.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
.
А из какой колбасы шасси сделано? Из Краковской? 😁
Замечательно Ваш квадрик летает, а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
Видимо, отсечка и случилась.
Видимо, отсечка и случилась.
Вы аккуратнее, так скоро попрощаетесь с липолькой, не любят они разряда ниже 3.3 вольта на банку.
качество жутковатое - запитал видео от ходового… не нашел под рукой 12в маленькой. Поэтому первая половина полета фпв - вторая нет…
Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?
У меня штатное. При краше легко расстегивается, не создавая лишних нагрузок на регуль и не дергая провода. Правда, пару штекеров сломал, пытаясь вставить на место. Просто припаял, и все.
Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?
А в “S” такие же разъемы?
Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.
А если один провод отвалится, а холд не успел включить, то регуль погорит. Или этим регулям пофиг?
А в “S” такие же разъемы?
Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.
От серв в термоусадке.
Чёта моторы посчёлкивают, это нормально? Особенно слышно на малых оборотах.
Склеили мы с Вадимом луч, применив эпоксидку и карбоновую ткань. Пришлось еще проклеить все отверстия для винтов, их тоже покорежило. Все получилось крепенько. Но беда не приходит одна – собрал квадрик, включил, а мотор на сломанном луче не работает, может регуль от удара, а может и с мозгами что-то. Завтра будем разбираться, но на что-то еще я точно попал. Если регуль, то придется заказывать, а если мозги, то буду уже S покупать, а этот на запцацки.
Ну, может это все и к лучшему, а то новая 500 стоит полностью собранная, но не настроенная и не облетанная – забросил ее я с этим квадриком. Будем завтра 500 поднимать.
применив эпоксидку и карбоновую ткань
А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый 😃 Чертежи-то есть. Кстати, “500”, которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА… ))
Вопрос из области чисто практических знаний. Кто-то воронку делал на квадрике? Я пока даже не знаю, как к ней подступиться. Обжегшись однажды на трех сломанных пропах одновременно, теперь не рискую. Разворачиваюсь чисто руддером, а потом стик крена в ту же сторону (квадрик висит уже носом ко мне). Ну сносит его в сторону руддера! Так вот мож, я зря боюсь? Может, как на Ламе, заранее надо креном править положение? Но тут тож непонятки. Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.